+45.66
15 читателей, 140 публикаций

Дороги духов

Железные дороги, призраки, будущее, апокалипсис.
Stand-alone AE hack by John Harper. На русском языке.
studio101.ru/archive/studio101/apocalypse_engine/ghost_lines_ru.pdf

Оригинал: onesevendesign.com/ghost_lines.pdf
Переведено с разрешения автора. СС-BY-NC-SA

The Regimen 2.2 (Colonial Marines)



Вышла новая альфа-версия хака AW от John Harper — The Regiment. До этого мы видели версию для обычной современной (или не очень) войны. Здесь же авторы предлагают нам попробовать себя в качестве отряда колониального десанта во вселенной Aliens. Новые ходы, буклеты, машины, оружие и прочее прилагаются.
Брать здесь.

Кровавые подземелья...



… или как вернуть хитам их истинную роль.

Продолжая обещанные в анонсе посты, поговорим на этот раз о хаке для Dungeon World, который идет в совсем другом направлении: вместо того, чтобы убирать хиты, он подчеркивает их с верной стороны, добиваясь по сути тех же результатов, что вчерашний хак Apocalypse World.


Далее>>

Кровавый постапокалипсис...


… или как раз и навсегда избавиться от урона и хитов в Apocalypse World.

Как я уже писал, вчера я случайно наткнулся в сообществе Powered by Apocalypse (на Google+) на интересный мини-хак для Apocalypse World. С небольшими изменениями его, я полагаю, можно использовать и для других *W игр (Dungeon World, Monsterhearts и т.д.). Полностью хак (на английском) можно взять здесь, но в этой статье дам краткий перевод основных ходов, которые позволят его использовать. Остальная часть файла по ссылке рассказывает, как этот хак взаимодействует с другими правилами игры: лечением, уроном бандам (и от банд), некоторыми особыми ходами и т.д.

Далее>>

16-хитовый дракон

В связи с недавней дискуссией здесь я, рискуя вновь вызвать неудовольствие тех, кто ждет русского AW, ненадолго отвлекусь от ее перевода и переведу вот эту статью, которая мне кажется очень полезной и интересной.
Что до Мира Апокалипсиса, то скоро, очень скоро, будет что вам показать. Уже совсем скоро.:)

Далее>>

roll+smart Россию не понять

Я вообще люблю обчитываться игровыми отчётами, и так далее.

В своё время прочитал кучу отчётов по AW на английском языке. И практически все они — включая те, которые посвящены поздним плейтестам, ещё до выхода книги — лежат в диапазоне от «Йоу, эта игра открыла мне глаза и всё расставила в голове по полочкам!» до «Вау, я годами нащупывал этот экспириенс, а тут кто-то написал под него механику!».

Теперь вот хайп с двухгодичным опозданием добрался до наших заснеженных просторов, и что ни отчёт, то «А-а-а, в механике всё поломано, ничего не работает, мы все умрём!», в лучшем случае — «У-у-у, мля, какой аццкий артхаус, пусть в это Марат Гельман играет!».

Забавный контраст. Не перестаю удивляться.

np: Jewlia Eisenberg — «Gerschom Is Shocked» / «Meister der Kultur» / «Fortress Moscow»

Как мы играли в AW и сломали его...

Дисклеймер: на истину не претендую. Размышления. Вся экзальтированность повествования может быть списана на написание и редактуру глубокой ночью. Юмор дурацкий + все откровения — вероятно то, что я хотел видеть.

Так. Вот и настало время немного поговорить, благо про апокалипсис все забыли, переключившись на Дж.В. Заголовок – это такая обманка-замануха, так как нашей игре в этом тексте будет уделен буквально абзац. Кстати, вот он.

Читать дальше →