Легендарные герои Twisted Terra

«Персонажи, которые не принадлежат игрокам, живут в игровом мире и управляются Мастером называются героями мира, или просто героями.»

Сара (Рак, группа крови 3, резус отрицательный)
«Разве непоправимые ошибки существуют?»

Светловолосая девушка с серыми глазами, низкого роста, миловидная, тихая, скромная и довольно оптимистичная не смотря ни на что. Не слишком рвется проявлять инициативу, но если в ее действиях появляется целеустремленность то рано или поздно добивается своего. Жительница Терры, изначально носила темную походную форму, позже в ходе приключений стала предпочитать темные бархатные одежды. Одна из Агентов корпорации Альфа, сформированной на Терре и занимающейся внедрением в Бездну с целью изучения Бездны и Шпиля. Была заброшена в один из фрагментов Бездны в одной из групп второй волны противостояния Шпилю.

Группа Сары пришла в себя на ступенях большой каменной винтовой лестницы уходящей вверх в небо, но обломанной на уровне пары десятков метров над землей. Память сохранилась лишь частично, при себе члены группы нашли карточки корпорации Альфа, и некое странное устройство в виде куба.
В ходе приключений память Агентов частично восстановилась, а куб оказался прибором обладающим некоторой информацией о их задании и детектором способностей, которыми Агенты стали обладать после перемещения в Бездну.
Как выяснилось впоследствии Сара обладала способностями «Прикосновение антимагии», разрушающее или подавляющее любые магические проявления при помощи касания, а так же «Трансформация стихий» преобразующее некоторый объем одного вещества в другое.
Группа Сары пришла в деревню у озера, где узнала о пропаже маленькой дочери старосты и подозрениях о том, что ее увела ведьма озера. Взяв лодку у священника церкви поклоняющейся драконам группа направилась на остров, где нашла ведьму. Ведьма оказалась Агентом первой волны и рассказала, что присматривает за этим местом. Также она поведала о Ключе от этого мира, который дает выйти в Бездну и спрятан где-то в руинах старого города. Помимо этого выяснилось, что дочь старосты на острове, но словно одержима чем-то. Группа забрала с собой девочку и отправилась к старосте в деревню, вернув ее домой. Там они приняли решение отправиться сначала в близлежащее королевство на ездовых птицах, однако столкнулись с проблемой — границей мира. Ездовые птицы умчались сквозь невидимую стену дальше по дороге, а путники вылетели из седел и ощущали непреодолимую преграду.
Возвращаясь назад группа Сары столкнулась в ночном лесу со священником который вызывал в круг на земле светящегося дракончика.
Уже в деревне выяснилось, что дочь старосты и священник пропали. Саре и ее товарищам пришлось снова отправиться к ведьме, которую они нашли уже умирающей от рук священника. Разобравшись с ним они освободили дочь старосты от проклятия и отправились на поиски Ключа. Внезапно появившийся светящийся дракончик (а то было Порождение Шпиля) вмешался в их планы, убил одного Агента и пройдя сквозь портал группа распалась, затерявшись на разных тропинках Бездны.
Долгое время Сара скиталась по разным мирам-фрагментам Бездны в поисках помощи. Наконец ей удалось встретить путешествующего между мирами предсказателя, которого впоследствии убили, но он предсказал Саре некоторые факты из ее будущего. Так девушка узнала где спрятан один из инструментов Архитектората Шпиля, а так же то, что она полюбит человека под знаком Льва.
Когда Сара нашла инструмент и воспользовалась им, то запустила в Бездне процесс создания фрагмента являющегося выходом на Терру, но была остановлена двумя Архитекторами Шпиля, Горезоком и Целет. Те заперли ее внутри одного из миров-фрагментов на небольшой планетке покрытой джунглями изяв Ключ из этого мира, где Саре пришлось провести довольно много времени и немного вырасти. В стычке с кристаллическими существами (обитателями этого мира) она потеряла одну из своих способностей, а первая со временем развилась в «Растворение магии» — более сильный эффект, уже не касание, а аура подавляющая или разрушающая любую магию вокруг девушки. Пособным эффектом этой способности стало то, что Тени (существа прилетающие с неба в капсулах и враждебные к любым другим существам) оказавшись вблизи от нее переходили на ее сторону и начинали ей помогать. С помощью дружественных ей Теней девушка улетела на капсуле на орбиту планетки, где как оказалось висел космический корабль и стала жить там. Пробраться в ту часть где находились главные системы управления ей не удалось (не оказалось нужных способностей, а Тени посланные туда возвращались под контроль мозга корабля) и ей оставалось надеяться что кто-то другой придет в этот мир и чем-то сможет ей помочь.
Такие путешественники действительно объявились (их мир был разрушен и они скитались по Бездне в поисках способа все исправить, подробнее это описано в Хронике 002) и помогли установить Саре контроль над кораблем, а сами нашли портал в другой мир.
Следующие страницы истории Сары еще не написаны и ожидают своего часа.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.