Алая Буря: компиляция.

Залить это в профиль почему-то не удалось, так что буду юзать эту статью, чтобы ничего не потерять и во имя Темных… удобства навигации. Больше информации — в группе ВКонтакте.
1. Общее описание «Алой Бури», ее настрой, темы, поднимаемые им вопросы и основные понятия. А также несколько примеров того, во что же тут можно играть.
2. Основные концепции и понятия механики: правила боя, используемые для оцифровки персонажей параметры, правила бросков, система морали и система вюрда.
3. Краткая история того, как мир пришел к нынешнему состоянию.
4. Космология — на что делится физический мир и из чего состоят миры тонкие.
5. Структура ноосферы, одного из тонких миров, и использование разных ее слоев в маготехнологиях.
6. Эфир, его океаны, моря, течения и заливы.
7. Статья о кошмарах, обретающих физическое воплощение, их типы, примеры, а так же об одержимости этими тварями.
8. О духах, населяющих ноосферу, эфир и Вуаль.
9. Типы связи с эфиром: кто способен плести чары, кто нет — а кто и вовсе является проклятьем для магогтехнологического общества.
10. Обзор религий, часть 1 и часть 2. В первой части обозреваются верования генотреллов, поклонение асванам, «пантеон преступников», основанные на авраамических религиях секты, поклонение Алым Бурям и культ Перволюдей, живших еще до Шторма.
11. О влиянии разума и мысли на окружающий мир, чаще приводящим к неприятностям, чем к благу.
12. Краткий обзор технологий в мире, на что они делятся и что примерно из себя представляют. Какое место занимают известные нам с вами, что из себя представляет основной столп развития цивилизаций и что же является технологической революцией.
13. Государственное устройство Мидгарда, сильнейшего государства «Алой Бури», управляемого воплотившимися в смертных скандинавскими богами.
14. О формировании двух основных (койне и пиджин) языков Мидгарда и образовании имен в этом государстве.
15. Населяющие Мидгард (и не только) расы и виды, от мутантов-йотунов и до ручных чудовищ — турсов.
16. О асванах, воплощениях богов на земле, правящих Мидгардом и их бастардах.
17. Генотреллы — раса клонов-рабов Мидгарда, их культы крови, движения, виды и другое.
18. Две флотилии — две мощнейшие морские фракции, некогда бывшие одним целым. О Вольной Флотилии, пиратах да разбойниках, и Ее Величества Королевском Адмиралтействе.
19. Дверги — полумеханические твари, почти не имеющие контактов с людьми и история их возникновения, приведшая за несколько лет аж к двум бойням.
20. Альвы и пеплорожденные — два нечеловеческих вида, один из которых соткан из чистой энергии, другой же слеплен из пепла и сажи.
21. Статья о Братстве Скитальцев и экситаритах — две фракции, обитающие за пределами анклавов. Первые — проводники и, вероятно, последние романтики этого мира. Вторые — культисты, поклоняющиеся обитавшим до Шторма людям и старающиеся войти в контакт с просвещенными предками.
22. Рим, Йомсборг и Ксово — три независимых анклава, застрявших в бесконечной войне.
23. Бестиалы — род йотунов, созданных беглым ведуном-мечтателем, стремившемся найти то состояние разума, что не привлекло бы маров.
24. Фенке — вторая попытка после бестиалов преодолеть «проклятье маров», давшая начало еще одному роду йотунов.
25. Уральский излом — ретрограды, сохранившие достижения научно-технического прогресса до-штормовой эпохи.
26. Стальной Путь — независимая корпорация, стремящаяся восстановить сеть железных дорог, транспортно-логистический король Ойкумены. Их поезда — настоящие крепости, по слухам, обладающие своим характером и склонностями.
27. Лимб — царство мертвых, где мука существования не заканчивается, а лишь ставит новый вопрос: боишься ли ты неизвестности?
28. Иберийская теократия — религиозное государство, основанное на идеи единобожия и проигранного Конца Света. В своей вере низы ищут искупления и спасения, а верха — отчаянно пытаются обрести понимание: что же стало с Богом?
29. Элизиум — анклав в складке Вуали, ставший мировым центром торговли. Здесь нет запрещенного товара и нелегальной сделки — кроме попытки купить чужую личность, превратив «продавца» в сломленное создание, цепляющееся за усколзающие память и разум.
30. Готские марки — мрачный шрам, оставленный Штормом на лице Ойкумены, где солнце — редкость, а кровавая вражда управляет жизнью людей.
31. Звездное небо — можно ли его вообще так называть? И почему светила в Алой Буре скачут, словно подражая танцу умалишенных?
32. Пакс Романа Секундус — главный конкурент Мидгарда за господство над Европой.
33. Легенда о Свежевателе и Праматери — о том, как Смерть за Жизнью гонялась.
34. Обзор изменений в культуре, свойственных большей части Ойкумены.
35. Мир за пределами изведанного — о том, что по слухам и легендам произошло за пределами привычного нам ареала обитания человека.
36. Оружие в мире Алой Бури.
37. Пища народов Ойкумены.
38. Деньги Ойкумены — псевдозолото Мидгарда, «талоны на воду» Адмиралтейства и Флотилии, обещанные деньги гейстов, купон на отпущение грехов Иберийской теократии, майанские «красные солнца», романские орлы, вечно теплые осколки обсидиана пеплорожденных, уральские новорубли, китайские постюани, японские неойены и австралийские фридомы.
39. Развлечения Ойкумены — кто и как сходит с ума? Какие пороки человеческого сердца обнажились, превратившись в потеху для публики?
40. Сомний — мифический анклав, кусочек Рая, рухнувший в истерзанную Ойкумену. Место, свободное от ужасов, болезней и мар. Место, которое еще никто не нашел.
41. Нидхёггхейм — анклав, потерянный на ледяном севере Мидгарда, где дикие и безумные культисты поклоняются воплощенному божеству.
42. Кровососы — немного о том, как людской страх пред вампирами воплотил их в реальность — против их желания.

Проведенные модуля:
1. Последний привал — о жалких остатках каравана, обреченного сгинуть в горной долине.
2. По следу из выбитых зубов — детективный триллер о поиске маньяка, забирающего с собою зубы жертв, с весьма драматической историей антагониста.
3. Останется лишь пепел — история провинциального независимого анклава, приютившего пеплорожденного проповедника и что из этого вышло. История о недоверии, предательстве, долге и цене чести.
4. Вслед за песней — рассказ о том, как спецотряд из двух хускарлов, рабыни и претендентки на мидгардское гражданство искал в финмаркских болотах пропавшего скальда и ужасе, перевернувшем понимание кошмаров.
5. Черная полоса — небольшой отчет о прошедшем в воскресенье ваншоте на двух человек.

41 комментарий

avatar
Фига се, ты плодотворен)) Это комплимент и зависть)
А модуль про каннибала я прошляпил о___0 Пойду читать)
avatar
Раньше у меня этот список в профиле висел… а потом почему-то пропал и по новой не запиливается. Так что пришлось запилить тут. И буду по мере обновления — редактировать и эту тему. Следите!11

И это… про каннибала? Даже я прошляпил, видимо =D
avatar
Удобненько, спасибо.
avatar
Наверное, буду использовать этот топик как новостную ленту по сеттингу. Не судите строго, да.
Новая статья, посвященная еще двум нечеловеческим «расам». Первая — альвы, духи, обитающие в физическим мире и сдерживаемые защищенными сигилами фетишами, одеяниями и цепями. Вторые — слепленные из пепла и сажи мутанты, разделившиеся на три фракции. Оба вида планируются быть доступными для игры.
avatar
Разбавим пафос всяких могучих да деспотичных крохами гордых и независимых.
Статья о Братстве Скитальцев и экситаритах — две фракции, обитающие за пределами анклавов. Первые — проводники и, вероятно, последние романтики этого мира. Вторые — культисты, поклоняющиеся обитавшим до Шторма людям и старающиеся войти в контакт с просвещенными предками.
avatar
Далеко не все анклавы принадлежат могущественным государствам или коалициям. По всей Ойкумене, по всему Утгарду разбросаны независимые города и убежища. Большинство из них находятся в состоянии постоянной борьбы, но три из них стали символами: непокорности и свободы, триумфа и веры, платы за могущество. Встречайте: раздираемый трехсторонним конфликтом Рим, анархичный Йомсборг и Ксово, в безраздельной власти запертой там ведуньи.
avatar
Краткий обзор технологий в мире, на что они делятся и что примерно из себя представляют. Какое место занимают известные нам с вами, что из себя представляет основной столп развития цивилизаций и что же является технологической революцией.
avatar
Эфир, его океаны, моря, течения и заливы.
avatar
Останется лишь пепел — история провинциального независимого анклава, приютившего пеплорожденного проповедника и что из этого вышло. История о недоверии, предательстве, долге и цене чести.
avatar
Сайт? Нет, это для людей с руками! Но есть простецкие замены чему-то серьезному (где мои годы? Где мои курсы веб-дизайна?). Так что — прошу любить и жаловать: vk.com/scarlet_storm.
avatar
Вслед за песней — рассказ о том, как спецотряд из двух хускарлов, рабыни и претендентки на мидгардское гражданство искал в финмаркских болотах пропавшего скальда и ужасе, перевернувшем понимание кошмаров.
avatar
Обзор религий, часть 1. В первой части обозреваются верования генотреллов, поклонение асванам, «пантеон преступников», основанные на авраамических религиях секты, поклонение Алым Бурям и культ Перволюдей, живших еще до Шторма.
avatar
Обзор религий, часть 2. Культы умерших, поклонение пламени, почитание гейстов во всех его проявлениях, без эмоциональные асенсаты и поклонники мар.
avatar
Планируется ли (и если да — то когда) компиляция статей в сеттинге, в рамках рулбука или иного ПДФ?
Если да, то когда?
avatar
Хм, экак я проморгал.
Да, корник планируется. Когда точно сказать не могу, ориентировочно — лето или зима 2015. Зависит от того, как скоро наша студия закончит проработку механики. А потом начнется распространение. На Имажинарии я теперь пишу только более-менее крупные посты, большая часть новостей, вбросов и обсуждений идет в группе ВК,
avatar
Типы связи с эфиром: кто способен плести чары, кто нет — а кто и вовсе является проклятьем для магогтехнологического общества.
avatar
Пара «резюме» — последняя встреча прошла результативно, да.
Сейчас в работе — два оригинальных арта (один на стадии доработки, второй в виде наброска). Когда они приобретут финальный вид — мы ими поделимся с вами.
Мы продолжаем жонглировать механикой — желание сделать характеристики не только атмосферным и поддерживающим стилистику, но и отступить от шаблонов «прокачки» персонажей определенных направлений.
Далее, был придуман еще один концепт анклава, называемого Лапутой. Кто знает, откуда это название — сможет представить себе, что он из себя примерно представляет ;).
Мы также определились с географией мира — хотя бы в общих чертах. Теперь наша с вами Земля и Одал-Мидгард будут похожи — также, как обожженный труп на человека, коим он был при жизни.
В Готских марках (нынешняя Германия) появилось целых два анклава — Новая Упсала, столица Мидгарда в захваченных им территориях и Гамбург, остающийся непокоренным и внушающий надежды не готовым мириться с пришлыми готам.
Изменился и подход к марам. Теперь их поведение, сила и количество зависят не только от факторов, описанных в соответствующей статьей, но и других показателей. Так что от региона к региону они могут представлять собой разной степени угрозу — что позволяет нам, мастерам и игрокам новые просторы для приключений и особенностей земель.
Мы также сумели определиться с некой «нейтральной землей», анклавом, где смогут начать персонажи любой веры, фракции, расы. Анклав, расположенный в складке Вуали (по сути, в подреальности), торговая Мекка мира, откуда уйти можно лишь тем же путем, что и пришел — если, конечно, ты не готов опуститься до воровства чужой личности и души ради возможности оказаться на другом конце света от той тропы, что привела тебя в этот город богатства и порока.
На сегодня — все. Солнечного дня и беззаботной ночи.
avatar
Так или иначе, время от времени мы натыкаемся на всевозможные вопросы о АБ — сеттинге, механике или около-того-деятельности (вроде какие планы на корник и т.д.). Задумались составить FAQ, если наберется n вопросов- так что если есть для вас вещи непонятные, интересующие и прочая-прочая — пишите в комментарии к этому посту либо в ЛС. Если суммарно отсюда и из группы хватит их на небольшой пост — скомпилируем да ответим.
avatar
Что ж, давненько не было обзорных статеек. Вот и она:
Бестиалы — род йотунов, созданных беглым ведуном-мечтателем, стремившемся найти то состояние разума, что не привлекло бы маров.
avatar
Завершение судьбы доктора Моротке, чье начало описано в статье о бестиалах.
Фенке — вторая попытка после бестиалов преодолеть «проклятье маров», давшая начало еще одному роду йотунов.
avatar
У нас — пачка оригинальных артов (генотрелл, враноголовый бестиал-мутант и жительница Мидгарда). На каждый арт — несколько вариантов. В группе вы сможете увидеть эти варианты и помочь определиться с лучшим.



avatar
Уральский излом — ретрограды, сохранившие достижения научно-технического прогресса до-штормовой эпохи.
avatar
Стальной Путь — независимая корпорация, стремящаяся восстановить сеть железных дорог, транспортно-логистический король Ойкумены. Их поезда — настоящие крепости, по слухам, обладающие своим характером и склонностями.
avatar
Лимб — царство мертвых, где мука существования не заканчивается, а лишь ставит новый вопрос: боишься ли ты неизвестности?
avatar
Иберийская теократия — религиозное государство, основанное на идеи единобожия и проигранного Конца Света. В своей вере низы ищут искупления и спасения, а верха — отчаянно пытаются обрести понимание: что же стало с Богом?
avatar
Элизиум — анклав в складке Вуали, ставший мировым центром торговли. Здесь нет запрещенного товара и нелегальной сделки — кроме попытки купить чужую личность, превратив «продавца» в сломленное создание, цепляющееся за усколзающие память и разум.
avatar
Готские марки — мрачный шрам, оставленный Штормом на лице Ойкумены, где солнце — редкость, а кровавая вражда управляет жизнью людей.
avatar
Звездное небо — можно ли его вообще так называть? И почему светила в Алой Буре скачут, словно подражая танцу умалишенных?
avatar
В очередной раз мы собрались ASB, чтобы обсудить текущие дела. Да-да, что будет к книге правил, какие материалы мы внесем, какие выкинем и так далее.
Но кроме этой текущей работы мы начали и обсуждение «белых пятен» на карте мира. Итак, краткие описания нескольких мест и новых идей. Не стесняйтесь комментировать, если у вас возникнут интересные идеи или замечания.

1. Китай утонул. Население же сбежало от потопа на Великую стену или в горы, превратившиеся в острова. Теперь Стена — огромный город, нагруженный, стонущий под тяжестью выстроенных на нем сооружений. Его раздирает война между обретшими большую власть триадами, остатками коммунистической партии и множеством духовных орденов и школ. «Монахи» Китая пытаются блюсти мир между фракциями с переменным успехом, но куда важнее то, что их фокусировка на внутреннем балансе позволяет сдерживать мар.

2. Лимб Японии во время Шторма был извращен. Духи предков обратились в мстительных призраков и бросились на собственных потомков, начавших отрываться от исторических корней под давлением корпораций. Последние после Шторма, превратив острова в плавучие ковчеги, стремящиеся оторваться от кавалькады призраков, попытались взять власть в свои руки. Ныне Японские острова, скитающиеся по морям и океанам и окутанные тайной в глазах остального мира, разделены гражданской войной между тремя фракциями: корпоратами, кабинетом министров (стремящийся вернуть власть бюрократии) и сегунатом, придерживающемся старых путей в надежде получить прощение предков. Все три фракции утверждают, что император с ними — но ни одна не может предоставить надежное доказательство благосклонности этой мифической фигуры.

3. Австралия еще до Шторма из-за череды экономических кризисов, пандемий и катаклизмов, превратилась в континент-тюрьму, принимающую изгоев и преступников со всего цивилизованного мира. Шторм вызвал массовую амнезию по всему континенты и пришедшие в себя обитатели, вольные и невольные, восприняли тюремные уставы, инструкции и правила как жизненную истину. Ныне Австралия — это котел, в котором варятся множество разрозненных анклавов-тюрем (управляемых выходцами из камер или системы надзора) и немногочисленные аборигены.

4. Подводный мир также разнообразен и жесток. С обитателями глубин редко кто выходит на контакт, кроме моряков да жителей прибрежных зон. Но говорят что там — свои народы со своими войнами.

5. Южная Америка — это множество независимых деспотичных анклавов, в которых правительства сменяют друг друга раз за разом. Большую власть в них и за их пределами имеют гасиенды — бывшие наркокартели, превратившиеся в крупнейших поставщиков редких смесей, веществ и ингредиентов для покупателей по всему миру. Но важнее всего — майя, вернувшиеся в мир вскоре после Шторма. По их словам, они предвидели Шторм, пускай и ошиблись в дате, и попытались уйти в иные, безопасные миры — но у них не вышло. Шторм отрыгнул их на родину, где они, благодаря развитым мистико-теологическим практикам, смогли выжить. Они быстрее прочих приспособились к новому миру и вскоре превратились в доминирующее в Америках государство, чьи кровавые жертвы помогают сдерживать мар.
avatar
Пакс Романа Секундус — главный конкурент Мидгарда за господство над Европой.
avatar
Легенда о Свежевателе и Праматери — о том, как Смерть за Жизнью гонялась.
avatar
Обзор изменений в культуре, свойственных большей части Ойкумены.
avatar
Мир за пределами изведанного — о том, что по слухам и легендам произошло за пределами привычного нам ареала обитания человека.
avatar
Несколько примеров того, во что же тут можно играть.
avatar
Мы тут выходим на новые этапы работы, а потому занялись краткими описаниями. И вот два их вида:

Почти тысячу лет назад Земле в лицо дыхнуло жаром безумие. Все достижения научно-технического прогресса, культуры и этики были сметены, обнажив истинное лицо человечества. Алый Шторм, как известна в истории эта апокалиптическая катастрофа, не только разрушил старый мир, но и посеял семена новой жизни. Люди в паническом страхе забились в глубочайшие норы или погребли себя в бетонных городах-гробах. Дороги пришли в негодность, средства связи отзывались лишь белым шумом. Всеобщая паника породила неизбежную анархию, и лишь редкие поселения смогли пережить конец света, отдавшись во власть диктаторам и тиранам…

Шторм вдохнул жизнь в древние оккультные традиции, наделил смыслом суеверия, вернул людям утраченную силу чар. И теперь на основе волошбы зиждутся целые цивилизации новой эпохи. Магия заменила науку — и стала неотличима от нее. Помпы откачивают энергию напрямую из эфира, болотные огни заточают в лампы, а телекинетические чары разгоняют пули в стволах оружия. Но даже власть чуда не смогла изменить природу человека.

За всё надо платить. Людские страхи еженощно прогрызают себе путь в мир смертных, влекомые бессмертными душами подобно мотылькам, летящим на свет. Мир трещит по швам под напором яростного океана эфира, норовящего однажды затопить всё мироздание.

В этом истерзанном, раздробленном мире человек ведёт бесконечную войну с собственными кошмарами, войну, обречённую на поражение. И она поднимает вопрос: кем ты станешь в борьбе с собственным страхом?...


И второй, более короткий:
Алая Буря — это война со страхом, в которой человечество потерянного будущего проигрывает и сдается, отступая в тень мифов и традиций прошлого.

Ну и девиз:
Кем ты станешь в борьбе с собственным страхом?...
avatar
Статьей о пище мы начинаем небольшой цикл, посвященный быту и культурным изменениям в Ойкумене после Шторма. Так как материала получилось слишком много на одну статью, мы предпочли выкладывать его в виде таких вот коротких описаний.
avatar
Деньги Ойкумены — псевдозолото Мидгарда, «талоны на воду» Адмиралтейства и Флотилии, обещанные деньги гейстов, купон на отпущение грехов Иберийской теократии, майанские «красные солнца», романские орлы, вечно теплые осколки обсидиана пеплорожденных, уральские новорубли, китайские постюани, японские неойены и австралийские фридомы.
avatar
Развлечения Ойкумены — кто и как сходит с ума? Какие пороки человеческого сердца обнажились, превратившись в потеху для публики?
avatar
Сомний — мифический анклав, кусочек Рая, рухнувший в истерзанную Ойкумену. Место, свободное от ужасов, болезней и мар. Место, которое еще никто не нашел.
avatar
Нидхёггхейм — анклав, потерянный на ледяном севере Мидгарда, где дикие и безумные культисты поклоняются воплощенному божеству.
avatar
После дооооолгого перерыва…

Кровососы — немного о том, как людской страх пред вампирами воплотил их в реальность — против их желания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.