DeathWatch. Как правильно побеждать хаоситов. Неизданное, на ночь

Наткнулся на замечательную ситуацию, описывающую бой в WH40k DeathWatch. Трое игроков сражались с ХаосЛордом в терминаторской броне, а дальше произошло нечто восхитительное…

Для тех, кому лень читать на английском — перевод ниже, под картинкой



«В общем, я столкнулся с довольно интересной и забавной ситуацией во время сессии Deathwatch прошлой ночью. Я был ГМом и рулил приключением для моих игроков — тактикала из Космоволков, опустошителя из Саламандр и такитикала в броне скаута из ордена Штормовых Стражей. Тот что из Штормовых Стражей отыгрывает невероятно стереотипного шотландца, таскает за собой волынки и говорит с выбешивающим акцентом. Его персонажа зовут Дуги МакАйзек (ну или МакАйсак).

Короче, глупости в сторону, под конец приключения они сталкиваются с Хаослордом Кхорна в термираторской броне, который собирается распидорасить их. Космоволк лишается головы и вынужден сжечь фэйтпоинт(очко судьбы, чтобы не умереть), тяж. огнемёт Саламандера рванул и он валяется без сознания.

Хаослорд чарджит Дуги, который при себе имеет только болт-пистолет и боевой нож. Он проводит 3 атаки, Даги уклоняется от первой в сторону и две последующих тоже идут в молоко. А затем случается это.

— Так что, я у него за спиной/с боку, да?
— Ага.
— Ок, я использую Feat of Strength(способность в игре) и поднимаю его.
— Ок, делай бросок кубиков на захват.
— Не не, я его поднимаю.
— Ты не можешь ПОДНЯТЬ терминаторскую броню.

Он показывает мне правила, и его Неестественную Силу (х3) и Стойкость (2х), так что он может подня сразу ТРИ терминаторских брони.

-Ох, ладно, допустим ты поднимаешь его.
-А теперь я бросаю его как бревно (Caber Toss переводится как „Метание бревна“ — национальный вид спорта в северной части Шотландии)
>Лолшто
-Ещё увидимся, леди!

Он бросает кубики на силу, получается 09, а это 6 степеней успеха (его Сила — 60 + 10 от Feat of Strength), плюс Неестесственная Сила (х3) это уже 9 степеней, а потом он использует (не сжигает) 4 очка судьбы и получается 13 степеней успеха суммарно. Хаослорд Кхорна в Полной Термираторской Броне подброшен нахуй на 195 метров, ёбашится об землю и хватает 37 единиц урона с игнором брони, что достаточно чтобы прикончить его. Пришлось закончить сессию после этого, так как никто не мог дышать нормально после дикого ржача.

Я позволил ему сделать это один раз, но вообще это смотрится мальца имбово, если представить мариноса максимального уровня с раскаченой силой, то он в теории может ЖОНГЛИРОВАТЬ терминаторами.»


Во-первых, может быть, ситуация и не полностью логична по правилам, но это замечательный анекдот из серии летающих гномов.
Во-вторых, я в физике не разбираюсь, зато мой товарищ — вполне. Мы взяли и установили, что:
  • вес ХаосЛорда 800 кг
  • ускорение свободного падения земное
  • бросок по параболе
  • угол броска 15 градусов

Далее получили скорость броска 62,5 м/с, тогда весь полёт занял всего 3 секунды!
Стартовый импульс — 1171800 джоулей (1,17МДж).

Для сравнения, у обычной 120мм танковой пушки энергия выстрела порядка 5МДж (данные нагуглил). Скорость выстрела в 60 м/с была у ручного противотанкового гранатомета Panzerfaust 100m, но масса его патрона была несоизмеримо меньше.

В общем, у меня всё *троллфейс*

10 комментариев

avatar
Ой, я умоляю, искать реализм в Вахе — это как искать его в D&D.
avatar
Естественно *опять вспоминает летающего гнома*
расчёты были на коленке just for lulz, понятное дело)
avatar
Если система позволяет игроку делать невероятное — то почему бы и нет?
avatar
Охренительная история, спасибо)))
avatar
Laddie — уменьшительное от lad, то есть переведется тут как «парниша»))
avatar
Сразу же после выхода замечали, что в DeathWatch команде выгоднее не идти, а по очереди метать друг друга вперёд из-за соотношения силы и скорости космодесантников. Даже демотиваторы были. Это, как я понимаю, просто развитие того же старого бага.
avatar
Старый анекдот. И строится на плохом понимании системы и хреновом вождении.
Начнем с того, что для того, чтобы «поднять» (а точнее так или иначе подвинуть) активно сопротивляющегося этому противнику надо провести рукопашную атаку по правилам graple'а. То что мастер решил это реализовать просто так, вообще без бросков — это по-крайней мере странно.
37 урона было бы к тому же в том случае, если бы это бросок вертикальный. А правила по-дефолту рассматривают броски не горизонтальные, а вертикальные (точнее их не разграничивают явно, но речь идет о том, как далеко, а не как высоко можно швырнуть объект).
Что до поднимания — да, хаослордов он может поднять троих. Но даже если тяжелоатлет поднимает штангу, это не означает, что он может швырнуть ее так же, как швыряет бейсбольный мяч. Однако с одним моментом тут не поспоришь — правила (емнип) не предусматривают увеличение сложности в зависимости от массы объекта.
avatar
Да тащемта это не такая уж редкая вещь в десувотче. Из-за постоянного умножения бонусов характеристик маринад может творить совершенно феерические вещи даже по меркам вахи. Я вот еще вспоминаю древний отчет по какому-то модулю, где техмар давил генокрадов сервоармом и те ничего не могли ему противопоставить.
avatar
А еще можно сделать дреда-библиария. Блад ангелов, с психосилой на левитацию. Зачем стрелять по противнику, зачем его рубить, если ты можешь просто на него упасть?
avatar
То ли ты, то ли ещё кто-то мне рассказывал про расчёт предельной сухопутной скорости спейсмара. А также среднего импульса при средней массе и предельной скорости.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.