Вампиры Викторианского Лондона. Приключение первое.

Вводный модуль создавался как короткое приключение на Ролеконе для игроков, изъявивших желание поводиться по вампирам в Викторианском Лондоне.
События модуля разворачиваются на фоне открытия Всемирной Лондонской выставки 1851 года, вызвавшей приток многих высоких гостей. В центре выставки – выстроенная из стекла и стали Пирамида – Египетский павильон. Принц Митра отсутствует в городе. Политикой заправляют три ключевые Вентру: сенешаль Валериус, шериф Мастерс и любовница Принца – леди Офелия Меррит. Порядок на улицах обеспечивается силами клана Гангрель и шерифа Пар из Малкавиан. Клан Бруджа находится в опале.

Мой персонаж: Лили Каттер, Бруджа. Неонат 8 поколения.
Каттер живет на территории сталелитейного завода, все время свое уделяя протесту. Организация стачек, борьба со штрейхбрейкерами, координация работы профсоюза. Именно эта деятельность привела к гибели девушки, Каттер перешла в новое состояние, полностью отождествляя себя с социальной ролью. Каттер не помнит своей жизни, кроме работы на заводе, не помнит и сира. Помимо деятельности в профсоюзе, Каттер проводит время в баре анархов. Ее круг общения среди собратьев – каитифы, опальные бруджа и местные анархи. Спит Каттер в большой коробке из-под оборудования в складском помещении завода. Планы на будущее – умереть молодой, будучи съеденной Миртой, когда он вернется. В кругу общения Каттер ходит даже такой термин, полный самоиронии – «консервы для принца».
Каттер носит мужские брюки и рубаху, с закатанными по локоть рукавами, пиджак с чужого плеча, картуз на неровно остриженных светлых волосах. С ней всегда тяжелый ключ на 2 дюйма, специально выточенный под второй потенс – он используется бруджей и как оружие, и как инструмент для работы, и как незаменимое подспорье в криминальных операциях.

Итак, время приключаться!

История в моем варианте и в варианте, сыгранном на Ролеконе, начинается одинаково — княгиня Залесская, «ручной Бруджа» Эмери де Верси – гостя столицы, элдера, бизнесмена и, по слухам, любовника леди Офелии Меррит, выдает партии задание – найти и спасти ее без вести пропавшего господина.
Каттер иногда выполняла для Де Верси мелкие криминальные поручения.
Эмери должен был накануне передать груз контрабандной взрывчатки ирландским националистам, но не явился на место встречи и на контакт не выходит.
Локация 1. Принадлежащие де Верси складские помещения.
События сразу начинают стремительно развиваться. Пол в складском помещении, где проходит встреча с Залесской, внезапно разрушается, и герои проваливаются на первый этаж, где те самые ирландские террористы варят нитроглицерин. Террористы негодуют, но вернуть свой груз они хотят сильнее, чем учинить расправу, так что с ними можно было бы договориться, если бы не… призрак, вселяющийся в одного из Fenians и затевающего драку. Видимо, тот же призрак приложил свои бесплотные руки и к внезапно истлевшему полу склада. За развитием конфликта наблюдает скрывающийся под обфускейтом заезжий анарх Вестин, большой любитель взрывчатки и «добрых дел».
В моем варианте Призрака удалось своевременно заметить и предотвратить эскалацию конфликта, а Фианы дали квест на возвращение их груза.
Локация 2. Башня Вентру (тм).
Герои отправляются в офис господина де Верси, чтобы посмотреть в его личном журнал планы на предыдущий вечер, а также добыть из подвала груз ирландской взрывчатки. Туда же отправляется и Вестин, заинтересованный во втором пункте, но лично для себя.
Герои обнаруживают, что офис окружен силами полиции, среди которых не трудно заметить людей шерифа Мастерса. Сам шериф тоже здесь, у входа в офис.
Т.к. представителям клана Бруджа запрещено появляться в приличных кварталах, Каттер проникает в башню через секретных вход из канализации, на который ей указывает Залесская. Партия же с Ролекона, имеющая в своем составе достойную представительницу клана Вентру, прошла в офис вполне официально.
Зато Каттер в канализации сталкивается с Вестином. Конфликта не случается – планы двух бунтарей на использование взрывчатки оказываются весьма близки – Каттер с товарищами планирует взорвать убежище Примогена Бруджа, которого клан подозревает в сговоре с Вентру и доведении некогда великого Клана до столь жалкого положения. Каттер добывает груз взрывчатки и прячет его в канализации.
Кабинет де Верси на втором этаже. Он защищен сейфовым замком и мощной дверью, покрытой оккультными символами, являющимися разного рода вардами. В партии Каттер оккультиста не нашлось, поэтому мы сосредоточились на вскрытии замка, параллельно делясь уличными сплетнями. Каитиф-взломщик Базз, рассказывает Каттер о беспокойстве среди анархических отбросов общества. Пропал славящийся своей неуловимостью гангрель Атаульф (владеющий, на минуточку, 5 протеаном). Вроде бы захвачен Охотниками. Так еще и какие-то негодяи разгромили Дубовую рощу, место развлечения и кормления элитных вампиров города.
Как вы уже могли догадаться, вскрытие защищенной вардами двери отмычками принесло нам примерно такой же побочный эффект, как и партии с Ролекона, вскрывавшей дверь топором. Однако в конце концов в кабинет обе партии проникли и узнали, что помимо передачи груза фианам у де Верси на вечер было запланировано посещение Дианы в той самой Дубовой роще и встреча в порту с некими загадочными заказчиками для продажи им артефактов.
Локация 3. Бурлеск Дубовая роща.
Прекрасное заведение разгромлено. Один из телохранителей Дианы, хозяйки заведения, убит, второй тяжело ранен. Чтобы парень не умер во время допроса, Каттер дает ему своей крови. Каттер очень смутно представляет себе устройство Камариллы, законы, по которым живут собратья Лондона и даже не знает наизусть 7 традиций, так что взаимоотношения с гулем у нее будут строиться сложно и эмоционально. К тому же Томми оказывается ирландцем, а с ними у ребят со сталелитейного завода идет непримиримая борьба.
Произведя некоторые сыскные мероприятия и допросив раненного, партия узнает, что Дубовая роща подверглась нападению охотников, которые похитили красавицу Диану из ее покоев вместе с рыжеволосым джентльменом прямо во время свидания. В джентльмене не трудно опознать Эмири де Верси.
Локация 4. Порт.
Преследуя похитителей, герои попадают в порт. Загадочный контрабандист артефактов, который вел дела с господином де Верси, оказывается Собратом из клана Ласомбра. Его корабль готовится покинуть порт.
Каттер отвлекается от поисков де Верси, которого увозят с корабля практически у нее на глазах, уступая просьбам Томми спасти его прекрасную госпожу Диану (и просто из женской солидарности). Преодолевая опасности, герои проникают в трюм корабля, где содержится пленная леди-фея, скованная цепями из холодного железа. Как только ее освобождают от цепей, Диана переносит партию прочь с корабля в безопасное место. Она благодарит своих спасителей, даруя им благословение и удачу, и на прощанье дает им свою визитную карточку.

Локация 5. Египетский павильон.
Герои настигают похитителей в Египетском павильоне Всемирной выставки. (Проходя по экспозиции Каттер прихватывает себе японскую катану).
Все сеттиты Лондона собрались сегодня здесь для жертвоприношения своему кровавому богу, и жертвой должен стать сеттит-отступник Эмери де Верси. Зал, в котором проводится ритуал, охраняет мумия.
Сражение с мумией дается нелегко обеим партиям – обычное оружие мумии нипочём, не взирая на Потенс. Но потом героям удается завладеть свитком и взять мумию под контроль (Каттер не умеет читать и передает свиток де Верси), разогнать сеттитов и освободить Эмири.
Эпилог.
Герои получают награду в соответствии со своим статусом. В случае с Каттер это сумма в 200 фунтов, половину которой Каттер сдает в фонд профсоюза.
Обменяв груз ирландской взрывчатки на нитроглицирин, который варили фианы, Каттер с единомышленниками и примкнувшей к ним княгиней Залесской взрывают особняк Примогена Бруджа, предварительно объяснив ему (посредством членовредительства), что предательство Клана – это плохо. Примоген уходит со своего поста. Сенешаль в ярости объявляет кровавую охоту на низкородных бунтарей. Улицы рабочих кварталов наводняют охотящиеся на брудже гангрели шерифа Пар.

А впереди у нас новое приключение, в котором Охотники сами становятся дичью, ирландцы проявляют свою сверхъестественную сущность, а обстановка на улицах города еще больше обостряется.

12 комментариев

комментарий был удален
avatar
Мопед не мой )
В смысле, на Ролеконе водил Абаш.
Но если соберемся, обязательно позову.
И ты меня зови, очень хочется играть!
avatar
по слухам, любовника леди Офелии Меррит
Вот после твоей партии у меня стойкая ассоциация с тем, кто распускает эти слухи)
А вообще, кажется, бытность любовником леди Меррит повышает банальность.
avatar
Каттер живет на территории сталелитейного завода
В каждой партии по викторианке среди пафосных аристократов должен быть вампир с завода! (Правда, они сильно отличаются...)
avatar
Вампиры с завода, как уникальные снежинки ))))
комментарий был удален
avatar
Расскажите, расскажите!
комментарий был удален
avatar
Классный концепт
avatar
при жизни получил большой ожог на пол-лица
Кажется, я где-то в тексте выше видел слово «плавильный»… лучше не буду перечитывать.
знал Ист-энд куда лучше всей остальной партии
Как минимум потому, что в отличие от остальной партии в нём жил обитал. Зато единственные случаи, когда он оттуда выбирался, были сущим криминалом/комедией положений.

В отличие от не умевшей читать Лили просто выключал это умение в нужные моменты.
— А ещё у нас на стенах в районе какую-то фигню кровью понаписали, похоже на эти ваши иероглифы… или латынь…
— Ты же их списал-срисовал?
— Нет, конечно! Я бы выглядел как идиот, стоя посреди Ист-Энда и срисовывая фигню со стен!

Классный концепт
До сих пор хочу его ещё когда/где-нибудь поиграть(
avatar
У нас тоже иероглифы рисовали. ))
avatar
У нас еще малк посылал гуля это дело списать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.