Игра мечты.

Меня зовут Андартусс и я впервые пишу здесь и хочу начать с необычной темы: Игра мечты.

Недавно я задумался о том: “Существует ли “Игра мечты?”

Суть вопроса в том, что — могу ли я найти ту игру, которая вызовет у меня тонну удовольствие и в которой я смогу отдохнуть и дать себе полную волю в фантазии.

Я давно зарекаюсь, что с основной своей группой проведу игру по оркам в мире Warhammer 40000. Всегда обожал эту расу за различные её особенности. Но самое тут интересное — само построение модуля/сюжета и контроля за игроками.

Начну с того, что та игра идёт в разряд “религиозных”, причём фанатично-религиозных. Орки крайне сильно верят в себя и в то, что делают.

Каждый в игре начинает обычным “парнем” (бойз) и должен дорасти до “большого босса” (биг босс). Причём рост иногда не только социальный, но и фактический.

Модуль строится по следующей схеме: вы чего-то добились -> вы показали себя -> кто-то против -> победили того, кто против -> вы главари.

Причём сам сеттинг располагает ещё к тому, что орки не просто куски мускулатуры, которые хотят войны и убивать — у них возникают сложные религиозные и моральные вопросы, они могут даже попасть в экономический кризис, если у них полноценная Империя. Или «Горка или Морка» — тот вопрос, к которому не готовит жизнь.

Сами игроки не имеют большого выбора в путях развития, их всего 4, причём механик не может быть диким.
Эти пути выглядят как:
1. Орк-бойз — обычный орк, который может стать великим Боссом.
2. Пейн-бой — медик орков, который тоже может стать Большим (Big).
3. Странный-парень/Вирд-бой — псайкер орков, на деле ходячая бомба.
4. Мек-бой — техник, который может стать биг-меком, крайне опасной полу-машиной.

То есть, ввести 7-8 игроков не самая удачная идея, хотя всегда можно ввести персонажа иной расы, к счастью, фанатские разработки (хоум-рулы и хоум-мейды) позволяют это сделать.

Самое сложное убедить игроков, что игра за орков это интересно и необычно.
Тут не будет жёсткого сюжета, тут не будет героизма, тут это будет пропущенное через особое мировоззрение.
Можно долго рассказывать об орках, но я скажу одну фразу: “Война никогда не меняется, но меняешься ты в войне”

Спасибо за внимание!

А что вы думаете на счёт нестандартных игр, где можно играть за “вечных врагов сеттинга”/играть в войну в крайне мирном сеттинге?

16 комментариев

avatar
Хорошее дело. Пасфайндеровское приключение «We Be Goblins!» сразу на ум приходит.

Хотя сам я никогда не ставил целью «крушить шаблоны», «крушение» — так же часто используется как и сами эти шаблоны. А может просто слишком поздно начал играть в ролевые игры.
avatar
Отличное приключение про гоблинов! Играли, очень понравилось) Но играли в первую часть, которую Вы озвучили.
Думаю, что вдохновившись этим можно провести что-то своё. Ещё в рамках CriticaRole был ван-шот про гоблинов, тоже весело, особенно сражение с «каноничными героями»)

Тут даже не дело в крушениях шаблонов, скорее показать, что ролевые игры крайне многогранная вещь, где может быть всякое)
А то иногда слышишь: «О, а чего там? Монстров бить? Или опять детектив?»
avatar
Всмыыыысле не интересно?

Вот, вам ищё немнога этаго добра.
Ищё.
avatar
Просто прекрасно! Вспоминаю, как народ месился за хаоситов, дручей и зеленокожих в онлайновом Вархаммере.
avatar
Похоже на концовочку «Горка-морки». Оч круто.
avatar
Я видел этого автора и подписан на него, классно рисует) По вахе говорят не слишком канон (меня никогда это не парило, если честно, так как сам вожу по вахе много и там не всегда канон).
А так, да, как хороший пример хорошего сюжета самое-то) Да и картинка приятная :3
avatar
Братюнь, дай я тебя обниму *___*
avatar
Никто и никогда не имеет ничего против обнимашек ^__^
avatar
Игроков было двое, один — Мекбой, другой — Вирдбой. Вместе они путешествовали во чреве орочьего фрибутъера, пока в один прекрасный момент что-то не повредилось в двигателе, в следствие чего кораблю пришлось совершить аварийную остановку на орбите одной из планет. Варбосс разослал на поверхность планеты транспортники с целью найти запчасти для ремонта двигателя фрибутъера.
Транспорт высадился в джунглях, парни начали разбредаться по округе с целью поиска чего-нибудь стального-деревянного и пр.
Мекбой активировал прыжковое поле и прыгнул выше деревьев: в километрах шести он увидел что-то сильно дымящее, а чуть подальше и в сторону — что-то типа деревни, но явно не их клана, и уж тем более навряд ли орков.
Вирдбой позвал пацанов за собой, и такой толпой они отправились к дымящему объекту. Объектом оказался еще один транспорт с их фрибутъера, уже разбившийся, а выживших парней уж вовсю прессовали местные силы… чилавеков! Причем людишки превосходили зеленокожих числом, — надо было решительно что-то предпринимать: Мекбой заметил неподалеку чилавеческий «Василиск», который методично обстреливал корпус челнока, прицелился из роккита и выстрелил, угодив в боезапас, парни, которых позвал Вирдбой, бросились в заварушку, а сам он активировал зловещую ауру, заставляющую все стальные вещички чилавеков ржаветь!
Но несмотря ни на что, усилия Вирдбоя и бойзов оказались напрасны: им не удалось спасти выживших орков от сил ИГ, следовательно — пришлось отступить в лес, в то время как Мекбой под шумок укатил остатки «Василиска».
Вирдбой был хитрым, поэтому решил не переть на ИГ, видя их существенное численное превосходство: он решил их отвлечь от транспортник, попросив Мекбоя создать в переговорных устройствах чилавеков ложные сигналы…

Ложные сигналы и помехи, созданные в вокс-приемниках и вокс-кастерах ИГ, сработали как надо. Люди бегом побежали в лес в сторону поселения, оставив одинокий прометиумовый рассчет поджигать мертвые орочьи тела. [Как не побежишь, когда по воксу из штаба слышится непонятная орочья речь и помехи?]. Герои быстро расправились с ним, стрельнув из роккита, забежали внутрь корабля и принялись за его экстренную починку. В работу включили все имеющиеся в наличии силы, может быть, поэтому-то эта штука и взлетела. Через пару минут она с грохотом села у корабля, на котором собственно герои и прибыли. Сварщик посчитал, что в принципе, если самое ценное изъять — получится много деталей для двигателя фрибутъера, но когда узнл про чилавеков — тут же изменился в лице и объявил «Waaaagh». Понимая, что людей может быль много, в первую очередь трансопртник был разобран на боевую технику. Мекбой сварил себе канистру-убийцу, в котору и сел. Вскоре, когда все парни были должным образом экипированы, — Ваааах отправился в путь.
Пришли, увидели много людишек и немедленно бросились в битву. Все смешалось в круговороте драки, однако, оркам удалось застать ИГ врасплох — в боевом режиме были только часовые, в то время как танки были еще не на ходу. Чем и воспользовался Вирдбой: он начал телепортироваться из танка в танк, закрывая за собой люки, в то время как Мекбой в кастрюле понесся прямо на врага, Однако ни тому, ни другому не повезло: люди довольно быстро пооткрывали закрытые Вирдбоем люки, хотя это их и задержало, конечно, а килла-кэн увязла в ближнем бою.
И тут Вирдбой телепортировался в танк… уже занятый чилавеками! Один из них выхватил лазпистоль, но орк опять испарился, очутившись в еще незанятом танке; понимая, что закрывать люки — не слишком полезно, он тупо его заржавил. А Мекбою повезло хуже: облепившие канистру солдаты накидали ему в смотровую щель гранат и, несмотря на то, что он довольно резво покидал обратно, часть из них сдетонировала прямо под ногами килла-кэна, вдобавок аппарат словил луч от часового… Но Мекбой не унывал и продолжал кромсать чилавеков циркуляркой…

Тем временем Вирдбой услышл громкую брань неподалеку от своего убежища: выглянув в смотровую щель, он встретился взглядами с гвардейцами… Гвардейцы не растерялись, бросили немножко гранат и ему… Но Вирдбой сам был не промах: при помощи своих навыков телекинеза он отшвырнул гранаты прямо под траки других Леман Руссов, которые уже поливали пацанов свинцом; тем самым выведя сразу два танка из строя.
А килла-кэну становилось все хуже и хуже… Только благодаря какой-то исключительно невероятной случайности ему удалось избежать двух попаданий часовых прямо в корпус… Может быть, он так лихо отшвыривал вокруг себя пехоту, что лучи попали в тела своих же? Хм… кто знает… В любом случае было понятно: продержится он недолго[и любой проваленный бросок кубика приведет к полному краху].
Вирдбой с горечью наблюдал за битвой из Леман Русса: он уже перепробовал все, но баланс битвы не сдвигался в сторону орков, хотя последние преуспели в деле рубки людей и подрыве техники. И тут Вирдбой хлопнул себя по лбу: он же может пускать во врагов молнии! Чем он тут же и воспользовался, обрушив гнев Горка и Морка прямо на часовых ИГ: мощнейший разряд быквально взорвал технику на месте, оставив на ее месте лишь обугленные детали…
Это как раз сместило баланс в пользу орков: зеленая орда просто смела чилавеков, убив все не-зеленое в пределах досягаемости и захватив все, что можно с собой унести. Сварщик чуть не плакал от радости: целый танк людей достался, пусть и с заржавленными люками, ну и Горк с ними! А вот Мекбой был опечален: его килла-кэн очень сильно повредилась, вследствие чего утратила функциональность, а попытка починить ее на месте привела к еще большему фейлу.
Тем не менее, задача была выполнена: орки собрали достаточно деталей для починки двигателя, они вернулись на фрибутъер с добром и трофеями и через несколько частов корабль отправился дальше бороздить просторы космоса!
The End.
Так что за орков играть вообще изи. Я также от себя добавлю, что одна из игр-мечт™ по вахе — это как раз игра-роадмуви за экипаж стомпы
avatar
Со стомпой у моей партии по Dark Heresy особая история.
Они как настоящие аколиты смогли призвать туда демона Кхорна, который при помощи их «активности» начал вселяться в стомпу, кончилось всё экстерминатусом и казнью ячейки :D

Отличный пересказ игры, мне очень понравилось, большое спасибо за такой замечательный пример)
Теперь можно без страха писать свой модуль по оркам)

Вообще игра за экипаж стомпы это звучит как игра в Rogue Trader, тоже не стоит вылезать лишний раз из корпуса и куча внешних угроз :D

Чёрт, а это идея, орки живущие в стомпе, которые считают, что нельзя из неё выходить, так как снаружи «больна и плоха».
avatar
Орки – охрененная тема, зог. Канешна, одобряем.
avatar
Да, орки шикарные) Плюс ещё те домашние правила, что нашёл отлично вписываются и крайне логичны)
Главное верно отразить эту «социальную систему», чтобы это не выглядело просто и плоско, а в ней было «философское начало» (как минимум, не плохо, если игроки будут так думать :D)
avatar
Читая вспомнил о чудесном ваншоте про орков. Кстати сможете указать из каких саплментов что брали для игры?
avatar
Скорее всего из рогу трейдера, там был и пират, и кажется даже вирд бой. А еще есть целый фанатский сборник классов для ксеносов.
avatar
Да, можно и оттуда, но там вариантов на 2,5 орка на самом деле, хотя ничего против их не имею, они очень даже мне нравятся, и правда сапплементов много по ксеносам вообще у RT, можно оттуда найти «друга орков» в виде НЁХ'а :D
avatar
Я пользоваться буду этим ru.scribd.com/document/31573307/Ork-Dark-Heresy
Отличный хоумрульный рулбук, дополнить чем-то своим и другими хоумрулами и будет вообще идеально :)
А чем Вы пользовались в ваншоте про орков?)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.