Shadowzoom



Новый антураж для Twisted Terra. Мир-рассадник метафизических вирусов.
Примечание: Данный антураж относится к группе миров, объединённых могущественным предметом, который зовётся Аксиомой.

Мягкий свет гигантского золотистого кольца озаряет этот мир. Это Аксиома, стабильное полупрозрачное образование из неизвестного сверхпрочного материала. Кольцо расположено в пространстве горизонтально и периодически меняет интенсивность излучения. Выше Аксиомы левитируют прямоугольные вращающиеся рамки Техносада, а внизу шевелятся щупальца Изваяния. Ритм движения конструкций, а также периоды разрастания и увядания щупалец чётко связаны с циклами повышения и снижения светимости кольца.

Весь этот мир захвачен странными невообразимыми сущностями — метафизическими вирусами, которые в реальности проявляют себя по-разному. Они проникают в умы, сердца и души здешних обитателей, хвостатых людей, всевозможными путями — одни входят в их жизнь как яды, пища и мутагены, другие, как галлюциногены и наркотические вещества, третьи как зависимости, идеологии и культы.
Верхняя часть мира, Техносад, представляет собой скопление металлических конструкций. Это километры техногенных помещений, связанных между собой переходами, коридорами и лифтами. Здесь, среди металла, камня и стекла, живут обычные люди. Правда есть у них одна особенность — все они от рождения имеют хвост.
В состав Техносада входит 7 секторов — каждый из них похож на громадную прямоугольную рамку, вращающуюся в пространстве. Рамки не примыкают друг к другу, но в своём вращении связаны вместе, словно один механизм. Иногда, следуя определённым периодам, от какого-то из секторов выдвигается железный мост, по которому транспорт, похожий на мини-поезд, переезжает с одного сектора в другой. Затем мост втягивается обратно. Таким способом люди путешествуют по Техносаду.
Во множестве помещений Техносада установлены так называемые «камни силы». Это металлический контейнер овальной формы, часть которого словно срезана и оттуда льётся чистый белый свет. Дело в том, что местным людям не нужна еда, а энергию они получают тогда, когда погружают свой хвост в это белое свечение.
В некоторых помещениях можно найти шлемы виртуальной реальности. Одевая их, обитатели погружаются в пространство виртуальной игры «Скорость», где им предстоит оседлать футуристические болиды, мчащиеся наперегонки по трассе на внутренней стороне Аксиомы. Многие одержимы этой игрой в различной степени, и те, кто увлёкся достаточно, меняются внешне под действием излучения шлема — их уши удлиняются, волосы приобретают золотистый оттенок, а цвет глаз становится искристо-зелёным.
Тем не менее, не все становятся «остроухими» (местное название для тех, кто стал адептом метафизического вируса «Скорость»), некоторых игра не увлекает настолько сильно или же они вовсе бросают её. Те же, кто всё-таки стал «остроухим», отныне получают иммунитет ко всем прочим метафизическим вирусам этого мира.
Иных одиночек соблазнил другой метафизический вирус, который они привыкли именовать «брешью» — небольшая лазейка в гоночной игре, которая вывела их в пространство кода и позволила создавать собственные развлечения. Кого-то «брешь» поглощает и в настоящем мире из шлема вырастают шнуры, опутывающие тело. Сам же схваченный «брешью» творит новое игровое пространство, со своими правилами и получает адептов — некоторые из шлемов Техносада теперь открывают доступ в эту новую игру. Некоторых «брешь» оказывается не в состоянии поглотить, но приспосабливается сосуществовать с ними вместе после выхода из виртуального мира. Эти люди получают уникальный дар, известный как «навязанная реальность».
Мастера навязанной реальности заставляют окружающих поверить в существование какого-то нового объекта в настоящем наблюдаемом мире вокруг (стоит отметить, что такие материализованные объекты остаются стабильными только в этом мире, а за его пределами разрушаются либо выцветают, становясь серыми пустыми оболочками). Навязанная реальность может быть как общей, воспринимаемой всеми, так и частичной — для отдельного человека, для группы лиц, для самого мастера и так далее.
В Техносаду можно набрести на музыкальные залы, которые периодически наполняются звучанием. Те, кто остаются на сеанс, погружаются в состояние транса и растворяются во множестве прочих слушателей. Расходясь, эта толпа ещё длительное время остаётся в сцепленном состоянии, когда их разум един и ощущения перетекают между ними. На «остроухих» эта музыка не влияет.
Следующее интересное место — Стена Изображений в самом большом секторе. Это очень длинное помещение, где по одной из стен бродят всевозможные нарисованные животные, или «принты», как их называют местные. Если человек подходит на достаточное расстояние, то «принт» перескакивает на его кожу, и теперь путешествует с ним, как движущееся тату. Где бы «принт» не находился, он живёт своей жизнью — спит, бодрствует, может переходить на другого носителя, взаимодействует с прочими «принтами».

Нижняя часть мира — Изваяние, состоит из огромного скопления щупалец, тянущихся и разрастающихся вверх, в сторону Аксиомы. Здесь живут люди, похожие на обитателей Техносада, однако жизнь в Изваянии накладывает на них особый отпечаток. Бывает, что кто-то падает сверху, с Техносада. Если такой счастливец выживает, то вливается в местное сообщество, которое благодушно относится к подобным пришельцам. Правда, если на нём будет «принт» (который при падении навсегда цепенеет в одном положении), то такого пришельца постараются съесть целиком либо отрезать часть с тату, потому что вкусивший «принта» тут же возносится в Техносад — возвращая того на Стену Изображений, уже в успокоенном состоянии.
Стоит отметить, что в Изваянии нет «камней силы» и для поддержания энергии местным приходится поедать синие светящиеся грибы, вырастающие на щупальцах во многих местах. Обычно трупы умерших, разлагаясь, впитываются в щупальцевую массу и на этом месте быстро вырастает новая большая грибница.
Грибы довольно вкусны, но переедание таит в себе опасность. Тех, кто потребляет грибы в чрезмерно большом количестве, именуют «тлеющими» — их движения становятся заторможенными, а тело постепенно каменеет. Со временем каменная плоть трескается и под ней проступает синее свечение. Хотя на каменной коже образуются всё новые наросты, она всё больше облазит и причудливо загибается, пока однажды не слазит целиком, одной большой каменной оболочкой. Под ней скрывается существо, похожее на движущееся скопление светящихся грибов. Оно уже не может произносить членораздельные звуки, но наигрывает странные дёрганные звуки — своего рода музыку. Грибы на его теле загораются разным светом, в такт этой мелодии.
Полностью превращённый «тлеющий» предпочитает находится возле своей оболочки и, похоже, весьма к ней привязан. Их музыка некоторым нравится, но вот длительно смотреть на самих «тлеющих» опасно, так как это зрелище обладает сильным гипнотизирующим эффектом и были случаи, когда наблюдатели умирали от полного истощения.
Иногда случается так, что на кончиках щупалец Изваяния распускаются серебристые цветы. Их цветение длится недолго, но в это время повсюду разлетается их пыльца. Пока это происходит местные люди стараются дышать через фильтры и соблюдать прочие меры предосторожности, чтобы не заразится «Безмолвием». Те, кто игнорирует меры безопасности, получают концентрированную дозу пыльцы и на некоторое время погружаются в волшебный сон. Очнувшись, они обнаруживают, что их язык отныне живёт отдельной жизнью, дёргается и время от времени доставляет им весьма болезненные ощущения, которые усиливаются со временем.
Не в силах справиться с этой болью некоторые из заражённых отрезают себе язык, после чего тот уползает и позже выращивает себе маленькие щупальца. Этих существ, внешне напоминающих нечто вроде каракатицы, зовут «глаголами» и они поддаются приручению, выполняя в этом причудливом сообществе роль домашних животных. «Глаголы» умеют общаться, но пользуются лишь небольшим набором упрощёнными понятий, если только их специально не обучать. Кроме того эти существа ядовиты и могут ужалить агрессора, угрожающего их жизни.
Оставшись без языка «безмолвные» теряют часть своей ментальной защиты и отныне становятся очень уязвимы к мысленным командам прочих людей, что часто переводит их в разряд безвольных слуг.
Те редкие «безмолвные», которые сохраняют свой язык, проходят цепь дальнейших трансформаций — сначала их спина покрывается чёрными маслянистыми перьями, потом удлиняются когти и зубы. После этого заражённый начинает пожирать растущие вокруг щупальца, а когда наестся, то всё тело покрывается чёрными перьями. К той поре заражённый уже не двигается, а его тело начинает понемногу ломаться, скручиваться, расти и трансформироваться в нечто большое, больше похожее на био-конструкцию, чем на существо. Когда преображение заканчивается, на месте заражённого покачивается большой спрутообразный корабль, прилепившись к щупальцам Изваяния. Ему не терпится отправиться в полёт и он издаёт симфонию звуков, привлекая «тлеющих», которых он сможет использовать как источник энергии для путешествий. «Тлеющий» слышит звуки корабля, он чувствует к ним привязанность более сильную, чем к своей оболочке и устремляется навстречу. Когда они встречаются, то корабль отправляется в Море порталов, что переливается на некотором отдалении от Аксиомы, Техносада и Изваяния. Оттуда можно попасть в другие миры. Люди, которым надоело жить в Изваянии часто тоже заходят на такой корабль вместе с «тлеющими», проводя специальный ритуал для подобного отправления. Самим полётом частично управляет «тлеющий» — он общается с кораблём на своём музыкальном языке.

Периодически в этом мире случается большая реальная гонка. Равномерное свечение Аксиомы меняется и зажигаются полосы на её внутренней трассе. Движение рамок Техносада останавливается и к гоночному кольцу выдвигается особый лифт с болидами и «остроухими» соревнующимися. Выступить в реальной гонке для них большая честь и их спортивные болиды с рёвом устремляются по трассе. Каждый из них желает добиться как можно большей скорости, что приносит им небывалую эйфорию. Разгоняясь до немыслимых скоростей «остроухие» гонщики чувствуют приближение особой границы, пересечение которой позволит им понять и в полной мере ощутить самую сокровенную суть времени. Проблема лишь в том, что познание этого чувства и освобождение от оков времени необратимо — в реальности такой гонщик вспыхивает яркой вспышкой и просто исчезает. Время перестаёт для него существовать и он выпадает из времени, переходя на совершенно другой уровень. Многих это останавливает, но в каждой большой гонке находится несколько участников, которые отваживается пересечь границу. Их помнят по именам и почитают за великих героев.

В плоскости кольца Аксиомы, на некотором удалении заметны странные переливы в воздухе. При ближайшем рассмотрении можно обнаружить здесь несметное множество нестабильным маленьких осколков пространства, сквозь которые проглядывают другие миры. Каждый осколок немного вибрирует, колеблется и поворачивается на месте. Это и есть Море порталов, куда отправляются корабли с Изваяния. Большинство этих порталов являются лишь окнами в параллельные вселенные, сквозь которые нельзя переместиться, но можно наблюдать объекты, слышать звуки и чувствовать запахи. Те, что покрупнее перемещают спрутообразный корабль в другие участки Моря порталов или же прямиком в иной мир, навстречу приключениям.

6 комментариев

avatar
Чего очень не хватает вашим постам, так это рисунков. Но все равно, просто отлично. Эдакий мир благостной скверны
avatar
Ещё, по-моему, остро не хватает ответов на вопрос «А во что тут играть?».
avatar
Ровно так же как и в Нуменеру — персонажи игроков ходят, смотрят на всякую дичь, цокают языками, пытаются понять чего тут и как устроено. А также собирают всякие артефакты, меняют на еду и кров, участвуют в интригах местных власть имущих, наращивают мощь, поднимаются по социальной лестнице.


В целом, даже в этом небольшом тексте достаточно зацепок и для сценариев и для ваншотов.
avatar
Это как сеттингбук, в котором описывается локация, завязки и все в таком роде. В Твитед терре, к которой этот мир, как я понимаю относится, есть и глобальный конфликт и набор маленьких квестов, в более ранних и более широко описанных мирах. Но вообще эта игра, как я понимаю, в основном подразумевает песочницу. Мол, вот вам картина Дали — залезайте, исследуйте.
avatar
Спасибо :)
avatar
Какая сногсшибательная фантасмагория. Не описаны те из людей, что страдают сидромом алисы в стране чудес. Ведь именно за них будут играть игроки. )))) Ну типа:
Мастер: «вы видите радужный пузырь»
Игрок: «Ууу… круто… сую туда голову»
Мастер: «проходящий мимо хвостатый прохожий (а это постоянно целующиеся взасос сиамские близнецы)удивленно восклицает одним из своих ртов, с трудом оторвав последний от губ своего брата-близнеца: достопочтимый блямлюрл (аналог нашего „господин“), почему вы суете голову в, — простите мой дрилльскамский, — толчок? И почему вы не чешете зюкалей, когда сейчас самое для этого время! Спешимте с нами! Зюкали почти все разбежались, а до дня вуфтлока надо начесать еще множество их! Спешимте-спешимте же!»
Игрок: «бросаю интеллект, чтобы вспомнить про зюкалей»
Мастер: «твой глаз выпрыгивает из глазницы и убегает прочь! будешь ловить?»
Игрок: «но я… Зюкали? Я узнал про зюкалей?»
мастер: «Прость, бльдь, беги за глазом!»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.