2 партии в одном приключении. Отчет 13, Paizo все таки могут

Среди леваков больше хороших людей.





В этом отчете:

— Нереальное выживание, буквально хождение по грани
— Наконец-то появляется любовная линия
— смерть 3 персонажей
— борьба с алчностьюв

Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Ссылка на четвертый отчёт (Резонансное изнасилование НПЦ)

Ссылка на пятый отчёт (Дочь кузнцеа спасена, главная тайна Эралиона раскрыта, Hearthstone нам мешает)
Ссылка на шестой отчёт (Почему люди творят зло? Почему нельзя все решить просто кубиком? Что бывает, если разделяться?)
Ссылка на шестой отчёт (Путешествие в план снов, исследование таинственной башни, нормальный отчет)
Ссылка на седьмой отчёт (Жестокость, побег от закона, много смертей. Мммм, треш!)
Ссылка на восьмой отчёт (Отчет, в котором всех заинтересовали фишки для игры)
Ссылка на девятый отчёт (ТПК и тактический гений)
Ссылка на десятый отчёт (Когда постишь провокационный коммент для привлечения внимания и нахватываешь анонимных минусов)
Ссылка на одинадцатый отчёт (В котором намечается кое-что интересное, но всем насрать, потому что критиковать авторские сеттинги интереснее)
Ссылка на двенадцатый отчёт (Суперпотный файт с кучей нежити, 68 спасбросков в раунд, начало новых сюжетнык арок)



Давно не писал отчеты. Этот аж за 5 сессий! Поэтому вышло с большим количеством событий.

Партия 1


Ардатур, Сандор, Риккон, Тиндала, Керш и Фиона

Партия 1

Корабль обыскали и открылась страшная тайна: великое сокровище, которое тут хранил Вортигерн — это все лишь приличная куча созданной им нежити. 

Ну что же, по крайней мере, в 30 метрах виднеется берег Острова Дьявола, где должны находиться заложники и сдавший наших героев торговец Абиша Мейер.

Пока отряд обыскивал судно, Ардатур подплыл на лодочке к берегу и когда оставалось еще несколько метров, из кустов в лодку буквально впрыгнул волосатый, грязный человек.
“Пожалуйста, заберите меня отсюда” — сказал он с акцентом. В человеке без проблем узнали Абишу.
“Абиша, ну-ка немедленно рассказывай что там было и где другие заложники?”

Так они узнали, что на острове действительно живут настоящие дьяволы и других заложников схватили и держат в плену, вот так вот из огня да в полымя. А вот Абише удалось спастить и он просится теперь домой. Никому не пришло в голову задаться вопросом почему простому торговцу удалось остаться свободным, а охотники все попались.

Абишу пристрелили. Возможно потому что, будучи захваченным, он рассказал у кого находится Камень Снова, а возможно, потому что его перед этим ограбили и хотели как бы опустить концы в воду. А может еще почему-то, я не знаю.

У одного их персонажей, у Риккона, был на этом острове персональный квест. Он должен найти адского кота и добыть несколько капель крови этой твари. Адские коты — это такие охотничьи животные у дьяволов, а этот остров как раз служил по легендам их угодьями. Так что все сходилось.


***
Было одно “но”. Риккон знал, что адские коты при дневном свете невидимы и потому он предложил дождаться темноты — благо в партии нет людей и все имеют тот или иной способ хорошо видеть ночью.

На острове у меня планировались рандомные энкаунтеры. Если вы когда-то сталкивались с добротными олдовыми приключениями с такими таблицами, то вы знаете, что ночью шанс с кем-то столкнуться повышается, так было и у меня. Зато адские коты видимы.
***



Остров покрыт совершенно тихим лесом, меж деревьев, в низинах стоит легкий туман.

Была найдена узкая тропа, ведущая вглубь острова, наверное, по ней и пришел Абиша. Разведка показала, что дальше тропа разветвляется в три стороны, прямо, как в сказках. В этом месте воткнуто два трольих черепа. На одном выгравирована инфернальная руна “Ярость”, а на другом — “Богатство”.

Тут-то и произошел первый рандомный энкаунтер. Я набросал и вышло, что нападали на них 3 безликих охотника — это такие дъяволы с перманентной невидимостью, вооруженные волшебными кукри и 1 адский кот.

В этом нелегком сражении погиб Ардатур. Так отряд потерял уже второго бойца и остался вчетвером.

***
Погиб второй из старейших персонажей в этом приключении. Осталась одна Фиона.
Ардатур — одна из ярчайших личностей в этой истории и потому это грустненько, но как и в случае с Кершем, не обошлось без своих плюсов. О занудности и осторожности Ардатура ходят легенды — может поэтому, кстати, он так долго и продержался — и теперь все решения будут приниматься проще и быстрее.

Благородный Ардатур до боли всматривается в чарник, пытаясь выжить. Все тщетно

***
Партия осталась почти без ресурсов и захотела вернуться обратно на корабль. Спустились назад к бережку и выяснили, что они больше нифига не на острове, то есть, на острове, но в каком-то другом плане.

“Черт, мы в охотничьих угодьях дъяволов, у нас почти закончились ресурсы, 2 уже погибло и мы не знаем как отсюда выбраться.” — вот такой была ситуация и надо было придумать способ хотя бы отдохнуть.


Отважные Тиндала и Сандор пытаются придумать, что же делать в такой ситуации.

Они вспомнили, что Риккон носит с собой Камень Снов и с его помощью можно попытаться открыть маленький карманный план… внутри другого карманного плана.

Удивительным образом, ни бард, ни жрец не смогли активировать камень. Но броски плута Риккона были достаточно хороши и у него все получилось. А все потому что, во времена жизни в канализации, Риккон сквозь воздуховоды нелегально слушал лекции по Use Magic Device в Магической Академии Эндхоума.

Они открыли план и зашли в него. Но в этот план можно легко попасть, главное найти место, где его открыли. Так что они не были в полной безопасности.

***
Я решил, что снижу вероятность рандомного энкаунтера в 2.5 раза и теперь они будут появляться на 1 и 2. Кроме того, я решил, что пока они отдыхают в карманном плане, я буду делать всего две проверки на случайные энкаунтеры, вместо 8. Я бросил два кубика. Выпало 1 и 2 )))0))00))
***



Во время одного из этих двух случайных энкаунтеров, отряд познакомился с пожилым полу-орком в одежде волшебника. Он появился неожиданно, всех разбудил и просто умолял скорее приготовиться к сражению. Вскоре появилось несколько адских гончих и с ними легко разделались.


Мы полюбили практику использования желейных конфет вместо монстров с дальнейшим поеданием несчастных. И кто тут настоящий монстр?

Но вот если бы не предупредили, так легко бы точно не было.

Волшебника звали Тигурий. На шее у него был широкий жиелезный обруч с колючками, который медленно краснел, как бы раскаляясь.

Тигурий заявил, что вот-вот его призовет назад к себе хозяин острова поэтому у них совсем мало времени на разговор. Но немного поговорить все таки вышло. Хозяин острова отправил Тигурия вместе со своими гончими поохотиться на приключенцев, а точнее за их драгоценными душами.


Тигурий, но без ошейника

Вот, что выяснили:
  • Весь остров — карманный план одного могущественного дъявола по имени Сикарий
  • Он сдает территорию на этом острове, чтобы другие дъяволы могли поохотиться на забредающих сюда смертных, в основном троллей и орков. Но бывают и более “вкусные” варианты.
  • Кроме того, Сикарий так могущественен, что смог у себя на острове сотворить 7 рунных колодцев, посвященных 7 разным грехам. Рядом с этими колодцами, дъяволы, связанные с данными грехами, испытывают непередаваемую негу и готовы платить Сикарию (душами, конечно) чтобы там находиться.
  • Есть 2 способа выбраться с острова: завалить Сикария и тогда весь его план схлопнется или через один из рунных колодцев. Игроки догадались, что череп с руной “Ярость” ведет к рунному колодцу гнева, а череп с руной “Богаство” — к колодцу алчности. Ну это было бы логично, да?
  • Тигурий когда-то давным давно заключил с владельцем этого острова сделку. Сделка самая банальная: могущество в обмен на душу. Ну и естественно, контракт был составлен хитрым образом, совершенно в духе банков на постсоветском пространстве и Тигурий быстро попал в рабство к Дъяволу.

К этому моменту кольцо на шее Тигурия ужасно раскалилось и он, крича от боли, перенесся к своему хозяину.

Следующий рандомный энкаунтер мог бы убить партию, так как в нем уже были 1 бородатый дъявол, не доставивший проблем и 4 адских невидимых кота, с которыми пришлось туго. К этому моменту, отряд уже пережил 3 2 потных и один простой энкаунтер, потратил почти все. Я думал, они ТПКшнутся, тем более в первые пару раундов 2 человек ушло в бессозналку.


Топовый дамагер — в любой ситуации топовый дамагер. Лучницу Тиндалу прижал к земле адский кот и пытался ее разорвать. Не имея доступа к своей любимой фулатаке из лука, Тиндала достала из сапога кинжал, кританула им, внесла кучу урона и убила злобную тварь.

Но жрец Сандор так хорошо танчил, а плут Риккон хитрил, что они все таки смогли затащить. Ну что же, bravo!

Отряд таки смог отдохнуть и начали рассуждать что же делать раньше. Кто-то выступал за то, чтобы пойти прямо к Сикарию и навалять ему, но дворф Сандор отыгрывал свою расовую черту Greed и убеждал всех пойти наведаться к колодцу алчности, там, наверное, богатства. Так решили и поступить.

Тропинка в сторону “богатства” привела героев к пещере, полностью заваленной сокровищами. Среди бесконечных гор золота и камней, возвыщались фигуры людей из золота со сквозными дырами на месте сердца. В пещере жили мелкие дъяволы алчности. А в дальнем конце на берегу подземного пруда дремал — кто обычно спит в пещерах с сокровищами? — дракон. Но не простой, а стеклянный и внутри смутно виднелась человеческая фигура.



Вторая половина пещеры алчности

Мелкие дъяволы пытаются своей магией заставить героев отвлечьтся от сражения и начать набивать карманы золотом, другие вновь и вновь чинят дракона — ведь он стеклянный и его можно быстро развалить.

На этом энкаунтере они остановились.

Что же будет дальше? Пойдут ли они к колодцам ярости, обжорства или, например похоти? Или сразу к Сикарию? А может просто ТПК?


Не знаю как вам, а мне эта картинка кажется очень смешной. Секрет комического эффекта прост: надо представлять, что это лица персонажей перед лицом очень сложного энкаунтера

Партия №2


Хиппер Завистливый, Бифур «Жадная рука» Железнобород, Лассе «Гордыня», Куш «Гнев» Джаффари, Беррик «Блуд» Рыжебород, Ильматар Унылая и ее спутник Обжора


Решили не подниматься на следующий уровень этого острова (напомню, он по форме, как свадебный пирог или Вавилонская башня, или ад Данте), а пойти вдоль.

Сначала они нашли вкопанное в землю нечто, по форме, как яйцо, а по материалу это было расстение. Следы показывали, что будто бы это яйцо прилетело сверху и проделало большую борозду в земле.

Невероятно сложный чек по истории был пройден и узнали, что такие яйца — это корабли расы Ми-Го, которые в супердревние времена наведывались в Голарион.

“Инопланетный корабль?! Да, пожалуйста!”.


Разве это может быть опасно?

Решили исследовать. Внутри было все такое неясное и чужеродное, практически ни в чем не смогли разобраться. Один из персонажей смог проникнуть в оружейную и успел вскрыть два ящика, а потом они активировали систему внутренней очистки и все помещения начали заполняться газом. Весь отряд успел выбраться наружу.

В двух ящиках была обнаружена интересная облегающая броня из прочного материала. Она не сковывает движение и потому ее могут использовать, например, волшебники или монахи. Она фильтрует воздух. И она при виде существ, не родственных Ми-Го, заставляет своего оператора на них нападать, автоматически вводя его в рейдж, но можно пройти спасбросок по воле и подчинить себе ее. Броня выглядит внешне примерно как новый технологичный костюм спайдермена из нашумевшего блокбастера про мстителей, но только зеленый.


Интересный факт. Во вселенной вархаммер40к, в Империуме запрещено создавать новые техонологии, можно только пользоваться древними, созданными в Темную Эру. Так вот, терминаторский доспех космодесанта — это просто костюм для работы в сложных условиях. Типо, как костюм Гордона Фримена из Халф-Лайф. А, например, основа для тяжелого танка «Лендрейдер» — это сельскохозяйственный бульдозер. Ваха — круто (как Чечня).

Еще были найдены несколько плащей. Будучи надетыми, они отнимают способность ходить и летать, но даруют способность перемещаться по стенам и потолкам со скоростью 10 футов.

И вышли к многочисленным древним руинам скорее всего жилого квартала. Там они столкнулись с двумя отвратительными монстрами — гагами. Гаги — ужас голарионовского андердарка (тут он называется “Дарклендз”), на поверхности мира они чаще всего служат ведьмам. Но, конечно, все закончилось удачно.



Ночью к ним на огонек попросилась красивая негритянка в легком голубом платье, увешанная украшениями из простых материалов. Она оказалась ранена и неразговорчива. Ее звали Орлева.

***
Когда-то давным давно, где-то в районе Нового Года, игроки получили зацепку на одну сюжетную линию. В этой зацепке мелькало ее имя. Но это было давно и сейчас никто не вспомнил об этом.
***




Дворф Бифур решил, что он будет завоевывать ее доверие, мало ли, чем это закончится?

У него получилось и выяснилась история Орлевы:
К северу от этого места есть город Хирантам и он уже долгое время страдает от сильных неестественных штормов. Город из-за этого отрезан от мира. Орлева владеет некоторой вражденной магией и знает, что на этом острове находится азлантийский механизм, который в частности может управлять погодой. Она добралась до этого острова, чтобы “выключить” штормы в Хирантаме, но не вышло.
Вход в обсерваторию, где находится это устройство, охраняет отряд крутых приключенцев. Их отряд называется «Парни, о которых мечатает твоя сестра». Так вот они никого не пускают внутрь.
Орлева не робкого порядка и попыталась войти силой, но получила по щам и ретировалась. Оттуда и ее ранение.

Конечно же, герои вызвались помочь ей проникнуть в обсерваторию.

***
Мне, если честно, даже кажется, что они забыли зачем прибыли на этот остров, но так даже веселее.
***

Орлева рассказала, что те злодейские приключенцы охраняют только главный вход, а есть еще и тайный, но он охраняется ловушками.
Решили идти по нему.

***
Это ход я наполнил ловушками из известной в узких кругах книги “Ловушки Мрачнозуба”. Это труд с набором злобных и в большинстве своем летальных ловушек от старых мастеров. Я выбрал наиболее безопасные.




Книга наполнена подробными описаниями жестоких ловушек и снабжена наглядными иллюстрациями, вроде этих. Обожаю такой художественный стиль.
***

Герои преодолели некоторые из них, пропустили сокровища, добрались до обсерватории и таким образом получили преимущество внезапного нападения и подготовки. Вторым воспользовались, но не первым.

В процессе драматичного диалога у них почти получилось подружиться с вражеским отрядом и еще выяснилось, что Орлева — штормовая ведьма.

Дальше последовало потное сражение, которое было выиграно благодаря удачному криту на 80 урона в первый же ход, парочке глупых решений с моей стороны и, конечно, тактическому гению наших героев.

Но двое погибло: варвар Хиппер и ведьмак Лассе.



***
Половину вражеского отряда я сгенерил сам, а половину взял из паизовских заготовок. Обычно НПЦ от паизо абсолютно обсосные. Например, я нашел у них варвара 8 уровня, с уроном 1д8+8. Это же даже не смешно.
Ну так вот Кинетик, чародей и воин, которых я одолжил у Паизо, оказались удивительно хороши. Воин словил крит и почти мгновенно сложился, но если бы он смог походить…. А вот кинетик с чародеем как раз успели разложить 2 приключенцев.



Парни, о которых мечтает твоя сестра. Та, что сверху посредине смогла выжить и сбежала.

***

Когда принялись обыскивать тела, у всех под шапками, капюшонами и шлемами нашли маленьких слизняков, отдаленно напоминающих мозг. Точно таких же, каких нашли рядом со собой, когда начали это приключение!

Один из противников выжил и совершенно не мог вспомнить что он тут делает. Стало очевидно, что эти слизняки каким-то образом подчиняют себе людей и наши герои тоже были под их контролем, но потом что-то произошло и они освободились.

Герои попытались исследовать обсерваторию и нахоядщееся в ней устройство.

Выяснилось, что оно уже включено в какой-то режим, который определить не удалось. Также, стало понятно, что управлять устройством очень тяжело, сложность броска 40 и его можно делать раз в день. Очевидно, надо найти какие-то подсказки, инструкции и прочее, чтобы увеличить свои шансы на активацию.


Они тоже остановились на энкаунтере. Вообще, что-то в последнее время слишком часто мы начинаем энкаунтер уже когда наступает 21 час и не успеваем его закончить. Потом приходится делать это в чате или ждать неделю.

Тем временем Бифур еще лучше продвинулся в своем флирте с Орлевой и она предложила ему, когда все закончится, отправиться с ней в Хирантам.

Игроки тут же начали насмехаться надо мной, думая, что я пытаюсь их силой затащить в квест, который был у их предыдущих персонажей. Но это не так!

Что на этом острове делают ми-го? Откуда эти слизняки и для чего они сюда привели конкурентов наших героев? Почему конкуренты не пускали никого в обсерваторию? В каком режиме работает азлантийское устройство, что оно делает в данный момент?

Читайте в следующих выпусках.

6 комментариев

avatar
обновлено
avatar
Количество вахоотсылок увеличилось )
avatar
Да, одна из лучших вещей в вахе — имена. Их там много и почти все крутые. Можно заимствовать на лету.
avatar
А есть пруфы того, что ТДА — «просто костюм для работы в сложных условиях»? Я конечно за лором вх40к уже Н-ное количество лет не следил, да и когда следил мог что то пропустить. Но ниразу на подобную инфу не натыкался, и кажется она довольно странной, не в духе сеттинга
avatar
На самом деле не совсем так. Империум охотится за образцами Стандартных Шаблонных Конструкций и многие образцы вооружений (танки и пр.) действительно осколки Тёмной Эры. Силовой доспехи же показывают следы эволюции — изначально они не были рассчитаны на трёхметровых парней с нечеловеческой анатомией.
avatar
Есть клевый сабреддит www.reddit.com/r/40kLore. Там каждый день появляются интересные подробности о вселенной вахи, куски из книг, которые часто в последнее время выходят. И там обычно пишут откуда инфа, но я, конечно, не запомнил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.