Day 30: Ваша собственная игра (а если её нет, то почему?)

Итак, подошел к концу челлендж. 30 дней подряд мы вайпали имку (а кто-то и дальше пошел) откровениями, комментариями и постами по всем пунктам этого испытания. Не все дошли до конца, однако… я что-то увлекся.
Остался последний день: здесь вы расскажете о вашей собственной игре, о той, которую вы пилили, играли, считали и писали. Рекомендуется вкратце, в пару абзацев, Р19 не надо и ВоТов желательно тоже избежать, а впрочем...

В общем-то я не знаю, нужно ли устраивать афтерпарти по поводу завершения испытания в ближайшем будущем, но вот какой-то результирующий пост был бы в самый раз. Желательно, чтобы это сделал зачинщик развлечения: Katikris, лол.

9 комментариев

avatar
Я пишу игры для удовольствия, большинство играются 1-2 раза (для чего и предназначены) и откладываются в архив. Но есть один проект, который я не забрасываю. Это моя игра, посвященная авантюрному жанру, “Сталь и Кружева”
avatar
Желательно, чтобы это сделал зачинщик развлечения: Katikris, лол.
Самому бы добраться ещё до конца :)
avatar
Да, надо будет нагонять.
avatar
Вы хочите игор? Их есть у меня:
1) «Magaroth». Блэковое название, за которым стоит игра, посвященная магам и их проблемам, сотворенная в приступе вдохновения едва ли не за несколько часов и являющаяся полностью автономным продуктом. В качестве механики — колода карт Таро (причем, владелец колоды может не беспокоиться, что его карт будут касаться чужие руки, все продумано). Игра простая, концептуальная, но весьма нишевая и на мой взгляд слегка недоделанная.
2) «Бессмысленные и беспощадные». Ультрахартбейкер, но у него были интересные элементы игромеханики (закупки снаряжения фаст-эффектом, прицельная стрельба, конструктор вооружения), которые еще найдут свое место в моем новом проекте.
3) «Equestrian watch». Пони-хак ВХРП40К Deathwatch, созданный мной буквально месяцев за пять (был большой интервал) под впечатлением сходного продукта: Adeptus Evangelion: Евангелион-хака ВХРП40К Dark heresy. Это, пожалуй, самая позитивная и в некотором смысле самая популярная моя игра.
4) «Pax Psychosis». В нем я принимал активное участие и в какой-то степени его легитимно посчитать моей игрой, по поводу которой сейчас я могу сказать не так уж и много: «Поспешишь — людей насмешишь», а также то, что исправление всех фейлов займет довольно много времени.
avatar
У меня были когда-то давным давно идеи о своей игре, но мысли по этому поводу бесследно сгинули вместе с тетрадью, в которую я их записал. Одна из причин, по которой у меня нет своей игры — я не до конца понимаю, из чего она должна состоять и зачем её создавать. Не то, чтобы мне не приходили время от времени интересные мысли, но чаще это относится к сеттинговым вопросам или структуре кампании. Если я и соберусь когда-то сделать отдельную игру, то она будет закончена только в том случае, когда её существование будет оправданно за пределами одной игровой кампании и одной игровой группы, её создание будет нужно/необходимо лично мне и я, по совокупности каких-то причин посчитаю, что она будет чем-то новым и интересным достаточно широкому кругу людей и не обязательно — только ролевиков.

Но, всё только что сказанное, как вы понимаете — лишь блики и вода.
avatar
Поскольку меня в целом устраивает моя любимая ролевая система (GURPS), я никогда не пытался создать совершенно новую. Зато я несколько раз пытался выстрогать к ней нормальные правила по магии. Потому что до сих пор нет системы магии, которая бы хорошо подходила к генерик фентези. Я делал систему на Силах, делал (и думаю продолжить делать) систему, похожую на RPM, но требующую меньше рулингов и уровня силы…
avatar
Большую часть задуманных мною игр я находил на чем провести, приблизительно, на 10-20% написания собственного материала — просто как часть проводимого исследования. Torchbearer именно так подвернулся, Apocalypse Engine этим часто радует.

Во всех остальных случаях проще было слепить франкенштейна из нужных мне механик, чем даже садится что-то писать. Как например смесь GURPS и WoD, что я сейчас использую для Эклипс Фазы.
avatar
До дьявола много относительно коротких модулей, как правило, детективы. Из них записаны «Игры Оборотня», «Смерть на Ниле» и «Похороны». Каждый модуль по издревле устоявшейся традиции играется четыре раза.
avatar
Кубики, мать их, и Кости.
Который тестится и дописывается уже полтора года и получающийся результат меня радует.
Сейчас главное — быстрая и простая боёвка, с достаточным количеством опций и поощряющая красивые описания, почти готова.
Осталось сделать всё остальное =) В основном — много-много абилок, немного монстров и вкусные артефакты.

Ещё где-то есть несколько плейлистов для космического хака DW.
Остальное… не столь интересно.

Впрочем, было бы на одну игру больше, если бы кто-нибудь сообщил про второй этап весеннего Кашевара.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.