Да, конечно. На примере "Горной ведьмы" - игра закончится после финального взаимодействия с ведьмой или раньше. Т.е. после того как "все стало ясно" может быть эпилог, но это уже не игра. Если же абстрагироваться то - я говорю о четко определенной финальной точке к которой стремятся игроки и в которой игра однозначно закончится.
Тогда понятно. Я считаю "финальную точку" необходимым элементом хорошей игры. Причем, этот элемент является наиболее важным в игре. Именно правильная точка позволит игрокам вспоминать игру даже 10 лет спустя. У меня одна такая была - до сих пор ностальгирую.
P.S. Если мы, конечно, говорит о финале, запланированном перед началом игры. Могут же быть и другие варианты.
О! Была вчера мысль сказать, что для полного удобства не хватало листа, но подумал, что система простая, можно и просто на листочке бумаги. Но так все равно удобнее, да и атмосфернее. Спасибо.
Спасибо. Интересная идея со временем. Я думал о тайм-счетчике, но предпочел все же экспедиции. Насчет кубиков: решал д20 или Хд6, но выбрал д20 из-за прямого распределения. Как мне кажется это слегка лучше для такой игры.
Хорошо подано и содержательно. С поставленной задачей должно справляться. Не очень понравилось использование d20, но это мой персональный квирк, люблю классические шестигранники.
Из недавно мелькавших игр, также понравилась идея с временем как игровым ресурсом. Переход между кварталами и выполнение задач неумолимо приближали наступление ночи.
Кстати, замечаю что последним временем rules-light зомби игр заметно прибыло. Те же Shotguns Diaries, Джона Вика, очень понравились.
Нет. Знания и способности общие для всех. Знания отвечают на вопрос на что действует персонаж (на предмет, на окружающий мир или на другого человека), а способности на вопрос как он это делает (тщательно, умно или быстро).
Один из паттернов от Джона Кирка, тот его вариант, который вводит "конец истории", не персонажа.
Гугл не проясняет неясность. Что имеется в данном случае под End Game Pattern?
P.S. Если мы, конечно, говорит о финале, запланированном перед началом игры. Могут же быть и другие варианты.
4shared - глючит
Спасибо. Уже поправил, только еще не перезаливал
Отличный. Только не очень понял что за поля - STAFF. Может STUFF?
Присоединюсь. Славный чарник, как раз, какой и нужен
Спасибо
Я его вчера не успел сделать. Позже постараюсь и для ведущего выложить поле.
Очень клевый и атмосферный чарник.
О! Была вчера мысль сказать, что для полного удобства не хватало листа, но подумал, что система простая, можно и просто на листочке бумаги. Но так все равно удобнее, да и атмосфернее. Спасибо.
Хм. На первый взгляд хорошо. Интересно будет попробовать.
Спасибо. Интересная идея со временем. Я думал о тайм-счетчике, но предпочел все же экспедиции. Насчет кубиков: решал д20 или Хд6, но выбрал д20 из-за прямого распределения. Как мне кажется это слегка лучше для такой игры.
Хорошо подано и содержательно. С поставленной задачей должно справляться. Не очень понравилось использование d20, но это мой персональный квирк, люблю классические шестигранники.
Из недавно мелькавших игр, также понравилась идея с временем как игровым ресурсом. Переход между кварталами и выполнение задач неумолимо приближали наступление ночи.
Кстати, замечаю что последним временем rules-light зомби игр заметно прибыло. Те же Shotguns Diaries, Джона Вика, очень понравились.
Распределяем отдельно для Способностей, отдельно для Знаний. Хотя есть вариант и с поинт-баем.
Нет. Знания и способности общие для всех. Знания отвечают на вопрос на что действует персонаж (на предмет, на окружающий мир или на другого человека), а способности на вопрос как он это делает (тщательно, умно или быстро).
Если знать правила, что ж своего-то не создать...
Хотя, конечно, смотря какие там правила.
А способности и знания общие для всех или тоже уникальные?
Да
Я правильно понимаю, что Таланты - уникальны для каждого персонажа, а не выбираются из списка возможных?