Тролль остался доволён, а Слуаг - меньше. Не в последнюю очередь, потому, мне кажется, что его любимая тактика не нашла применения - нападение из засады.
Я тоже очень расстраивалась, когда мне не давали три сессии подряд применить мой любимый приём в текущей игре по Оборотням - захайдиться на стене, притворившись гаргульей, а потом, спрыгнув со стены, [strike]ВНЕЗАПНО[/strike] атаковать врага.
То, что это разные направления - ясно Я и хочу создать диссонанс в головах игроков и их персонажей и посмотреть, как они будут справляться.
В идеале, конечно, неплохо бы, чтобы они попривыкли к этому переходу между мирами с разной логикой и уверенно меняли способ мышления, быстро приспосабливаясь к новым условиям.
Хотя, догадываюсь, что риск разрушить игру велик - и сделать такую игру надо очень красиво и увлекательно(кстати, интересно, как), чтобы удар игроками чувствовался, но не воспринимался негативно, а как долгожданная подвижка в сюжете...
я надеюсь вы знаете, чем известен Владимир Сорокин. просто нужно быть готовым к тому, что вы рискуете найти внутри книги.
посчитал уместным упомянуть эту книгу, потому как автор очень легко и гладко использует древнерусский и современный лексикон. ну и на лад прям настраивает, если что-то в этом духе ты хотел.
Вообще, мне хотелось бы на третьем уровне сделать ММО про славянское Фентези, где герои окажутся в своём мире, но другими людьми, типа героями или значительными личностями.
Думаю, что это игра про персонажей, которые могут быть одновременно простыми людьми и героями, и вершить судьбу мира и бывать в ситуациях, когда мир вершит их судьбы. То есть, не как в героике или супергероике, где персонаж может одеть костюм/раскачаться, и набить негодяям морды. А так, что со всеми проблемами приходится справляться отдельно и только с теми силами, что есть в наличии. При этом, киберпространство, при всей своей странности для героев - как выражение непостижимости мироздания, нелогичное звено в цепи со своими законами и взаимоотношениями. Как на него реагировать - решать персонажам.
Я бы посоветовала немного подождать, если дело лишь в том, что книжку написал Вик. Во-первых, это, по всей видимости, не самостоятельная игра, а метагейм, во-вторых, книжка всё равно войдёт в грядущий сборник The Big Book of Little Games. Который, без сомнения, украсит полку любого поклонника "нечестивых игр" =)
AremihC, вторая редакция и впрямь была проиллюстрирована роскошно. А в третьей редакции половина фамилий художников записана иероглифами
Александр Ермаков, Radaghast Kary, ну, в почтовой рассылке Nobilis и на rpg.net вроде как были добровольцы с планшетами. Дженну Моран после такого шага ещё больше зауважали, думаю, хотя бы половину иллюстраций она отберёт среди таких вот волонтёрских.
Я тоже очень расстраивалась, когда мне не давали три сессии подряд применить мой любимый приём в текущей игре по Оборотням - захайдиться на стене, притворившись гаргульей, а потом, спрыгнув со стены, [strike]ВНЕЗАПНО[/strike] атаковать врага.
Спасибо, учту.
В идеале, конечно, неплохо бы, чтобы они попривыкли к этому переходу между мирами с разной логикой и уверенно меняли способ мышления, быстро приспосабливаясь к новым условиям.
Хотя, догадываюсь, что риск разрушить игру велик - и сделать такую игру надо очень красиво и увлекательно(кстати, интересно, как), чтобы удар игроками чувствовался, но не воспринимался негативно, а как долгожданная подвижка в сюжете...
посчитал уместным упомянуть эту книгу, потому как автор очень легко и гладко использует древнерусский и современный лексикон. ну и на лад прям настраивает, если что-то в этом духе ты хотел.
То есть?
Вообще, мне хотелось бы на третьем уровне сделать ММО про славянское Фентези, где герои окажутся в своём мире, но другими людьми, типа героями или значительными личностями.
Думаю, что это игра про персонажей, которые могут быть одновременно простыми людьми и героями, и вершить судьбу мира и бывать в ситуациях, когда мир вершит их судьбы. То есть, не как в героике или супергероике, где персонаж может одеть костюм/раскачаться, и набить негодяям морды. А так, что со всеми проблемами приходится справляться отдельно и только с теми силами, что есть в наличии. При этом, киберпространство, при всей своей странности для героев - как выражение непостижимости мироздания, нелогичное звено в цепи со своими законами и взаимоотношениями. Как на него реагировать - решать персонажам.
Впрочем, это я только что придумал.
Александр Ермаков, Radaghast Kary, ну, в почтовой рассылке Nobilis и на rpg.net вроде как были добровольцы с планшетами. Дженну Моран после такого шага ещё больше зауважали, думаю, хотя бы половину иллюстраций она отберёт среди таких вот волонтёрских.