Простота

Если поставленной целью при разработке механики является простота, и рабочая таблица начинает выглядеть вот так: TARGET / OPFOR / COST 11 / 1 / 1 12 / 2 / 2 13 / 3 / 3 14 / 4 / 4 15 / 5 / 5 16 / 6 / 6 17 / 7 / 7 18 / 8 / 8 Значит, раз в кои-то веки все идет как н
Читать дальше →
  • нет

Irishman Dead and Curious - геройски идём дальше

Я знаю о «Сэваджах» всё и даже то, чего бы я знать не хотела. По крайней мере, у меня такое ощущение. Теперь правила мешают жить и мне, и окружающим, потому что я их помню, а окружающие — не всегда. Мы продолжаем нашу кампанию по «Мёртвым землям». Кое-кто уже герой, а кто-то вот-вот станет легендой, что несколько смущает. Где-то ведь бродит Стоун со своими револьверами.
И немного из того, что запомнилось…

Персоналии:
Мандельбаум (Лёша) — доблестный техасский рейнджер. Единственный живой персонаж в партии. Пока что живой.
Отец Мигель (Чтец) — мёртвый католический священник, который, кажется, не в очень ладит со своим маниту. Мексиканец.
Морис О'Морис (Хима) — мёртвый ирландец-картёжник, тоже, разумеется, католик. Никак не хочет признать, что он уже умер.
Ведущий Аве.

Читать дальше →

Setting and emergent stories

Хотел поделиться, да всё руки не доходили. Буквально пару недель назад наш дорогой Рон "Откуда такое дурацкое определение?" Эдвардс написал и выложил новую статью -- первую, ЕМНИП, за почти 8 лет: [link='http://adept-press.com/wordpress/wp-co
Читать дальше →

Активный игрок

Так говорил Заратустра в посте под названием "Сюжетостроение 101" http://dicelords.wordpress.com/2011/09/25/%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-101/#more-1089: [quote]1. Любой сюжет начинается вовлечением персонажей. Не ждите, что игроки
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Плезантвиль

Пересмотрел я вчера один из своих любимых фильмов и задумался - какую игромехавнику я бы использовал для игры в Плезантвилль. Ответа у меня не нашлось. Только несколько требований: - персонаж должен создаваться на осно
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Изба-читальня

Для истории помечу прочитанные рассказы по L5r: Все, что лежит здесь в русском переводе: Братья, Друг тьмы, Испытание Изумрудного стража, Возвращение великого мастера. Son of the house Blessings and curses Endgame Failure
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Рыцари звёзд, магия

Сверхъестественные силы в мире Рыцарей звёзд: Магия: музыка сфер Некоторые живые существа обладают способностью слышать движение небесных сфер сквозь мировой эфир – этот эфир за тысячелетия существования магическ
Читать дальше →
  • нет

Если гора не идет к Магомету

Нашел-таки (точнее, собрался с мыслями чтоб найти оптимальное выражение) для себя, наконец, стабильный, простой и предсказуемый движок, на который можно и нужно перевесить механически несуразные HQ2 и SA. А то в HQ столько к
Читать дальше →

Toshi Ranbo. Пример милосердия

Кимико испытывала неловкость перед Акодо Хиротоши. Молодой Лев командовал отрядом, посланным на помощь в замок Киотей и разбитым силами Кимико на переправе. Несмотря на поражение, Хиротоши вызывал у Ким уважение, и то,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • 0

Toshi Ranbo. Победителей не судят

Город пал к ногам победителей. Лидеры квартального ополчения, хозяева игорных домов и питейных заведений поспешили присягнуть на верность новым хозяевам. Кимико заняла покои Магистрата Икома Маничиру в замке. Внезап
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0