Карма, плюсики и минусики

Собственно просто мысли вслух. Я плюсую на имке почти каждый пост про какой-то перевод/обзор/интересную идею, даже если они мне ни разу не понадобятся, ну потому что они развивают НРИ в России и странах СНГ и все такое. А минусую уж конкретную ересь. А как ты делаешь это анон?
Я знаю что это провокационный вопрос но что ж
Читать дальше →

Тайминг боя


youtu.be/YxPPnSJZS7k
Поговорим о тайминге. На этом видео вы видите тренировку бойца. Ему ничего не угрожает (кроме пинков командира), мишени не отстреливаются, поле ровное, а сам боец как минимум знаком с оружием, которое держит в руках. Но давайте сравним продемонстрированные действия и затраченное на них время с тем, что нам предлагает как эталон Гурпс.
1. Скорость: 1-2 метра в секунду — против 5 по ГУРПС.
2. Прицеливание: 1-2 секунды. (на 10-ой секунде) Близко к системе
3.
Читать дальше →

Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.

Давайте на секунду представим, что НРИ стали популярны. Нет, я имею в виду — по-настоящему популярны. Как Halo, Dota, TF2 и Counter-Strike. Это сложно, да, но напряжем наш suspension of disbelief и представим.
Вот у нас «ролевые игры ААА класса». Среди них у нас DnD 3.5, Pathfinder, CoC и еще пара-тройка мамонтов. Развитие систем давно и стабильно прекратилось, потому что они давно и стабильно забивают бабло, и зарезать золотую корову каким-то изменениями совету директоров Wizards of the Coast,
Читать дальше →

Системы и моделирование реальности

Потенциально холиварная тема.

Итак, система, по моему глубокому разумению, должна моделировать реальность. Не обязательно ту реальность, которая нас окружает-- она может моделировать (и в большинстве случае и моделирует) некую художественную реальность. Например, седьмое море моделирует реальность авантюрного романа, где количество генерируемой персонажем драмы и героизма значительно улучшает его шансы на выживание. Дневник Авантюриста моделирует более близкую к реальной жизни реальность:
Читать дальше →

Кем быть и каким быть

Изначально этот пост был выложен тут: vk.com/club35741671?w=wall-35741671_182%2Fall
Соответствующие опросы прилагаются к первоисточнику.
Ролевые игры по тому и названы ролевыми, что в них приветствуется отыгрыш, то есть вы как бы ставите себя на место вашего персонажа со всеми его личностными качествами и пытаетесь поступить так, как в текущей ситуации поступил бы он. Существует множество ролевых систем, в некоторых из них при создании персонажа его личностным качествам уделяется
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 34
  • -3

Выпендреж? Мода?

Ну нафига, скажите мне, нафига название топиков писать на английском? В русском ролевом сообществе, которое в последнее время любит потрындеть про создание ИНРИНРЯ? Выпендреж? Мода? Не можете сформулировать мысль на родном языке? Или демонстрируете знание языка? о_0

А уж какое недоумение у меня вызывает Твистед терра, когда антуражи называются по английски. Весь текст на русском, название — нет. Это наверное добавляет им крутости, да. Фейспалм.

Choose your destiny

В продолжение темы про системы.

Жаль нельзя поставить фоном каноничную музыку.

Помнится, был тут человек ( как обычно не помню кто), говоривший за гениальную идею сделать игру в духе Mortal Kombat.
Вот кстати тут уж нужна система детально и разннообразно прописывающая бой один на один.

А нет. Речь не о том даже, пожалуй. Вообще кто любит боевку? По сути без боевки механика вообще не нужна.

GM-садист


Недавно задумывался о том, чтобы вновь помастерить что-нибудь и ужаснулся. В любой задуманной мною игре выживаемость игроков становилась большой проблемой. В одном из сеттингов даже посетила мысль, что хорошо-бы каждому игроку выдать по 4-5 персонажей сразу, дабы они успели освоиться с правилами поведения в этом мире.

Тяжелое наследие старых дней, но почему-то меня не греют мысли об играх где опасности мнимые. Да и сам как игрок не чувствую остроты ощущений, если угрозы слишком уж виртуальны.
Вот такой вот я реликт.