End Game Pattern

Скажите, пожалуйста, что вы думаете о его использовании? Насколько удачным вам кажется его использование в играх? Для каких игр он, по вашему мнению, подходит лучше всего?

UPD: Речь идет о варианте "Конец истории", как,
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0

Пример персонажа

Господа, насколько это адекватный пример персонажа? Смогли ли бы вы прочитав его и зная правила создать своего? Лето было жарким и это не предвещало ничего хорошего: трупы пролежавшие всю весну в относительном покое
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

Дуэль на пистолетах с барьером

Что вы думаете о таком плагине? Дуэль Для проведения дуэли потребуется по 1 шестигранному кубику для каждого игрока и 6 игральных карт: 4 черной масти и две красной масти. Разделите карты между игроками выдайт
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

О форумах

Основная разница между англоязычными и русскоязычными форумами для меня заключается в следующем: Какую бы идею ты бы не озвучил на англоязычном форуме она всегда будет встречена позитивно или просто конструктивно. Ча
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 5
  • 0

Жизнеописание Милых Нейронных Сетей

Прочитал на днях коротенькую повесть некоего Теда Чана: The Lifecycle of Software Objects. Книга не больше 100 страниц, но вместить туда автору удалось поразительно много.

Итак, Ана, бывший работник зоопарка, пытается переучится на софтверного тестера и все свободное время проводит ММО-играх. Представьте себе ее удивление, когда она видит приглашение на трудоустройство в связи с обеими ее сферами компетенции! Ана и Дерек работают в компании пытающейся продать АИ-питомцев. Обучаемая нейросеть, кавайная аватарка, эффект полного присутствия в виртуальном мире. Ана питомцев воспитывает, Дерек рисует им тела.

Компания Аны и Дерека разоряется, но небольшая группа пользователей продолжает воспитывать милых и общительных виртуальных зверюшек, панд Марко и Поло, ягуара Джеффа, стимпанк робота Джакса и многих других.
Их учат строить мысли.
Их учат читать.
Им разрешают общаться с другими обитателями ММО-мира.
Их нелегально копируют.
Их эксплуатируют в порно-симуляторах.
Им производят реальные тела.
Их пытаются портировать на новую программную платформу.
А потом дети выросли.

Удивительно живой и правдоподобный взгляд на «послезавтра». Удивительно спокойное и ровное повествование. Немножко драмы и немножко нежности. Удивительно мало текста, для столь глубоких и важных мыслей. Не пожалейте двух вечеров, книга вам понравится.

[] Для истинных ролевиков: книжка ну очень напоминает стенограмму сессии в Микроскоп. Точнее, уровень сцен.
[] Книгоманов и книголюбов приглашу френдится на гудридз.

Городки

Опять книжка.
Многие наверное слышали про Чайну Мьевилля, британского качка, строчащего один за другим хьюго-номинантов.
Если нет, то личность он одиозная: скинхэд на вид, марксист по убеждениям, преподаватель по роду детятельности.

Впрочем о книге. The City & the City это уже четвертый труд Чайны номинированный на Хьюго. Но Города таки выиграли. Почему? Мой ответ — концепт.
Фантастика сейчас переживает лавину самоповторов и сливания идей. Оно обьяснимо: сложно придумать что-то новое после тысяч придумывавших до тебя. На этом фоне Города — великолепны. Естественно, найдутся люди углядевшие в идее книги повторы чьих то еще идей — но мне в голову не пришло ни-че-го.
С другой стороны, выдерни эту идею — остается схематически построенный детективный сюжет, медленная раскачка и откровенно слабая концовка. Впрочем, свою долю фана я получил с лихвой, ставлю твердую четверку.

Представьте себе, город-государство где-то на Балканах. Западные инвестиции потихоньку поднимают его с колен, туристы все чаще приезжают посмотреть на его диковинки, а портовая жизнь как никак позволяет оставаться экономически независимым. Беж.
Представьте себе, город-государство где-то на Балканах. Ислам, президентская политика прямиком из Китая, экономическая блокада США, бум доткомов, богатое культурное наследие. Аль-Кома.

Эти города топографически занимают одни и те же координаты. Можно выйти на бульвар в Беже, сделать лишний шаг и оказаться в трущобах Аль-Комы. Но горе вам если вы совершили такое. У двух городов различные культурные традиции, стили одежды, манеры, языки, архитектура и национальные цвета. Сызмальства жителей учат _не замечать_ того, другого места. А совершивших «пробой», умышленно или нет, практически моментально забирают всесильные и всеприсутствующие надзиратели.

В Беже произошло жестокое убийство. Судя по всему, инспектору Борлу придется сотрудничать с коллегами из за рубежа, ведь жертва — студентка археолог из Аль-комы.