Chill RPG(3rd edition): чуть менее краткий обзор

Третье издание игры-о-которой-вы-врядли-слышали принадлежит перу давнего поклонника системы. Поэтому ничего интересного я от нее не ожидал — и был приятно удивлен.
Читать дальше →

Чарник-packpacka

Можете в графе AC нарисовать поняшу.
Миру не хватает систем, в которой такая возможность была бы частью официальных правил… %) (Это шутка, если что).

Кому как: Р

Я проснулся, глянул в окно, оценил мрачность и серость утра, глянул в свой тред на фМРИ и тут меня осенило…
Читать дальше →

Джон Картер Алфа Тест от Модифуса

Вчера Modiphius прислал альфа плейтест на 16 страниц по Барсуму.
Так позвольте представить мини-обзор по горячим следам.

Что нового?

Сперва давайте поговорим об отличиях системы Джона Картера (именуемый Momentum) от 2d20 в целом, Конана и Infinity:
1) В Джоне Картере используются 6 атрибутов: Храбрость (Courage), Дерзость (Daring), Эмпатия (Empathy) Мощь (Might), Страсть (Passion) Благоразумие (Reason)
2) Отсутствуют Навыки
3) Вместо навыков используются Fate-образные аспекты, которые
Читать дальше →

Черновик: Война Протоколов

Мысль о ролевой игре, которая валяется в моей голове еще с прочтения Квантового Вора но окончательно требует вырваться на волю в интернет после прочтения вики Демона и окончания «Person of Interest».


Читать дальше →

Das Schwarze Auge 5. У нас будет своя DnD с пивом и колбасками!

Думаю, большая часть читателей и так примерно представляет себе, что такое DSA 5. Самая популярная ролевая игра в Германии, знаменитый немецкий ответ DnD снова пытается покорить англоязычную аудиторию — и судя по цифрам с кикстартера, народ куда больше интересуется Седьмым Морем.
Тем временем я разжился немецким оригиналом и хочу посмотреть, пропускаем ли мы золотую жилу.


В этой части обзора я попытаюсь охватить все, что связано с механикой бросков, включая боевку и дополнительные правила.
Читать дальше →

GURPS Dishonored на Ролеконе Мини

Вступление

Как правило, я с большим опозданием знакомлюсь с компьютерными играми — либо из-за отставания моего «железа» (увы, есть расходы поважнее), либо из-за недостатка времени, либо из-за психологического барьера (иногда не хватает душевных сил на то, чтобы долго и обстоятельно вникать в сеттинг и геймплей). Так случилось и с Dishonored, в которую я поиграл лишь минувшей зимой.
Читать дальше →

«Багровый песок» был профинансирован на 145%.



«Багровый песок» был профинансирован на 145%. Это не только наш общий успех, но и серьезный шаг вперед для всей индустрии настольно-ролевых игр на русском языке. Это значит, что шанс на печать появляется у нишевых и узконаправленных проектов, которых с каждым годом будет все больше и больше.

Для нас успешное завершение кампании означает, что Афганский проект будет реализован в полном объеме. Кроме того, мы напишем для «Багрового песка» специальную главу, посвященную мистическим эпизодам
Читать дальше →

"БАГРОВЫЙ ПЕСОК" на Boomstarter-е



Военно-исторический сеттинг «Багровый песок» позволит вам поучаствовать в трагических событиях Aфганской войны на стороне советских воинов-интернационалистов. Вы почувствуете обжигающий жар Афганских равнин и холод высоких гор. Вы будете участвовать в засадах и разведывательных рейдах. Будете проводить конвои через лабиринты коварных дорог, и минировать узкие пространства заснеженных перевалов. Вы вступите в контакт с афганским населением и узнаете, кто в действительности воевал на стороне
Читать дальше →

Книга с подливой: обзор MYFAROG

Меня вот тут недавно обвинили в том, что я пишу заангажированные рецензии (поводом, кстати, послужил мой обзор ВТНЛа). Поэтому в написании данного обзора также поучаствовал другой пользователь имки, лишь отчасти разделяющий мою оценку книги и потому пожелавший остаться неизвестным… В этот раз топик посвящен игре Mythic Fantasy Role Playing Game (сокращенно MYFAROG) за авторством скандально известного музыканта Луи Каше (он же граф Гришнак, он же Кристиан Ларссон Викернес, он же Варг).


Читать дальше →