База Игроков и Мастеров D&D и других НРИ
Знаю как бывает сложно найти игроков/партию. Для Мастера это тоже приключение!
Тысячи комментариев в темах ВК и извилистые коридоры форумных веток.
Я сделал во Владивостоке сообщество D&D — это решило мою проблему поиска Игроков. Но соседние Хабаровск/Благовещенск постоянно обращались с просьбой найти им людей для игры или посоветовать подобное моему сообщество.
Я подумал и решил сделать БАЗУ ИГРОКОВ И МАСТЕРОВ по всей России…
И даже не только по России))) И вот она готова и нужны только
Читать дальше →
Все, что нас не убивает...
Сегодня в тестовом прогоне модуля Полины ballkrusher про профайлеров мы расследовали очень тяжелое дело. Тяжелое не из-за обилия ложных следов, тупиков и умело расставленных маньяком ловушек, а из-за темы — насилия над детьми.
Читать дальше →
Читать дальше →
Книги по геймдизайну: с чего начать
В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.
Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.
Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.
1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер
Очень
Читать дальше →
Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.
Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.
1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер
Очень
Читать дальше →
Суть срачей про *W
Максим Николаев: Рассмотрим хронологию?
1. Рассвет — появляются первые люди, поигравшие в *В.
Им понравилось.
Они спешат поделиться свежими впечатлениями.
2. Реакция — знатоки других систем, потратившие годы, чтобы прочитать рулбук со словарём и заучить все заклинания и годовые кольца Дракулы чувствуют некий дискомфорт.
Максим Николаев: Люди получают удовольствие от чего-то иного.
Иное- значит опасное. Будучи людьми неглупыми и образованными, они быстро читают *В.
Максим Николаев: Они в
Читать дальше →
1. Рассвет — появляются первые люди, поигравшие в *В.
Им понравилось.
Они спешат поделиться свежими впечатлениями.
2. Реакция — знатоки других систем, потратившие годы, чтобы прочитать рулбук со словарём и заучить все заклинания и годовые кольца Дракулы чувствуют некий дискомфорт.
Максим Николаев: Люди получают удовольствие от чего-то иного.
Иное- значит опасное. Будучи людьми неглупыми и образованными, они быстро читают *В.
Максим Николаев: Они в
Читать дальше →
Malleus Maleficarum — впечатления об игре Pax Psychosis
Вступление
Пакс Психозис — необычный ролевой проект, который почти всё время оставался вне моего поля зрения. Сегодня, после детального ознакомления, мне бы хотелось сделать его небольшой обзор. Пусть ролевые товарищи уже успели вынести свой вердикт, я бы хотел поглядеть на игру с т.з. новичка в FATE. Об этой системе я знаю совсем немного и не могу в полной мере сравнивать с оригиналом. Посему — приступим!
Среди отечественных произведений масс-медиа наверняка найдётся несколько
Читать дальше →
Пакс Психозис — необычный ролевой проект, который почти всё время оставался вне моего поля зрения. Сегодня, после детального ознакомления, мне бы хотелось сделать его небольшой обзор. Пусть ролевые товарищи уже успели вынести свой вердикт, я бы хотел поглядеть на игру с т.з. новичка в FATE. Об этой системе я знаю совсем немного и не могу в полной мере сравнивать с оригиналом. Посему — приступим!
Среди отечественных произведений масс-медиа наверняка найдётся несколько
Читать дальше →
Ролекон 2013: презентации
Многие публикуют отчёты с игр, а я вот хочу поделиться информацией с презентационной части Ролекона. Новинки, планы, ИНРИНРЯ… Поехали!
Звездные миры
Настольная коллекционная карточная игра. Выступающий рассказал про три воюющие фракции: Земная империя, Сообщество Дварг и Таргонской федерация. Две сейчас уже готовы и будут в базовом выпуске (Империя и Сообщество). Третья подтянется позже в дополнениях. В игре нет менеджмента ресурсов (накопления маны и т.п.). У каждого игрока есть базовый
Читать дальше →
Звездные миры
Настольная коллекционная карточная игра. Выступающий рассказал про три воюющие фракции: Земная империя, Сообщество Дварг и Таргонской федерация. Две сейчас уже готовы и будут в базовом выпуске (Империя и Сообщество). Третья подтянется позже в дополнениях. В игре нет менеджмента ресурсов (накопления маны и т.п.). У каждого игрока есть базовый
Читать дальше →
Джентльменский набор ИНРИНРЯ
Киберпанк - Картинки в мрачных тонах
Киберпанк — богатая тема и для книг, и для фильмов, и уж точно для создания необходимого антуража различных ролевых игр.
В этом посте я собрала некоторое количество артов, относящихся к киберпанку и прочим смежным стилям.
Поехали.
Под катом — с полтора десятка картинок :)
Читать дальше →
В этом посте я собрала некоторое количество артов, относящихся к киберпанку и прочим смежным стилям.
Поехали.
Под катом — с полтора десятка картинок :)
Читать дальше →
На пороге костяного дома: игра становится искусством
Это доклад Николая Дыбовского, художественного руководителя студии «Ice-Pick Lodge» на КРИ 2005. Для тех, кто не помнит или не знает, ледорубами этих людей были созданы такие игры как «Мор. Утопия» и «Тургор».
Читать дальше →
Читать дальше →