Регулируем боевку - часть 1



Перед вами – попытка собрать ± полное заумное практическое руководство по борьбе с такой бедой за игровым столом, как несбалансированная боевка (далее в тексте – НСБ).

Чтоб не было разночтений, для начала определимся, пардон, с определениями. НСБ я в данном посте буду называть ситуацию, при которой комбат, задуманный как что-то увлекательное и динамичное, грозит вылиться в смерть партии или превращается в унылое метание кубов, в котором победа наших героев предрешена.

Причин возникновения такой напасти может быть множество – неправильная оценка мастером сравнительного боевого потенциала, экстремальные значения бросков одной из сторон, тупняк партии или мастера и т.д. В целом это неважно, так как, похоже, лечение НСБ не зависит от ее причины.

Читать дальше →

Об идеологии в играх.

Пункт первый, общий.
В КАЖДОЙ игре есть идеология.
Ну если только игра не сводится почти полностью к тактике и пазлсолвингу.

Идеология в данном случае — это набор представлений о том, по каким принципам функционирует «тонкая реальность» игры. Я имею в виду не только сверхъестественные явления (хотя часто и их тоже), а социальные и метафизические законы игровой реальности. Говоря простыми словами, реакция мира на личностные выборы персонажей игроков.

Это не обязательно четко прописанная доктрина или свод лозунгов. Довольно часто участники игры вообще не осознают это как «идеологию» и путают ее с «реалистичностью».

Читать дальше →

Истории про фехтовальщиков

Из геймфорумсовских дневников:
Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к ебеням заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

Читать дальше →

Все про лифчик, и я про лифчик

Во времена юнности, когда мой интерес к полевкам еще не остыл, произошел со мной вот такой случай. Пришла я навестить свое семейство — отец, мать и бабушка, я недавно как раз от семьи отпочковалась, а бабушка, наоборот, присоединилась. В те поры у бабушки было два хобби — шоппинг на Пражском рынке (светлая ему память) и чтение порнографии дамских романов. Видимо, второе повлияло на первое. Потому что за обедом бабушка сказала:«Внученька, я тебе вот какой хороший лифчик купила!» И немедля достала
Читать дальше →

Всем привет

Несколько недель моего присматривания к данному сайту закончились и я все же решил тут обосноваться. Что же, добро пожаловать мне.)

Для начала, позвольте представиться. Зовут меня Алвур, под этим небом существую уже лет так двадцать семь. За это время успел заняться всякими разными делами, определяя свой собственный путь, цель и спутников.

Я — художник-иллюстратор, некогда рисовавший исключительно в аниме-стиле, но уже пару лет предпочитаю более реалистичные арты. С этими работами и
Читать дальше →
  • нет

АААааааааа!!!

Помните вот этого вот мастера?
В общем, обычная жизнь обычных людей. Не надо каких-то президентов и прочих, сомневаюсь, что вы отыграете мышление таких персонажей.
Ему тут игрок задаёт уточняющие вопросы:
Читать дальше →

Ролекон, день первый. Сказ о том как Шестов и Зланомар DW водили.

Так как у меня Ролекон начался еще в субботу, буду выкладывать по частям записи сделанные в ходе двух дней конвента. Итак, сказание первое, перенесенное из скайпочата. Так как автор отличается больным воображением и крайне странным восприятием действительности, детям, обидчивым людям, беременным женщинам и лицам к ним приравненным — лучше не читать. Одобрено Шестовым.

Ну, собственно Анатолий сразу сказал что *W он не любит и не понимает, но так как Кохась отказался водить — пришлось за мастерское кресло сесть Шестову.
Значит сгенерились мы там какими-то викингами.
Скальд (Зланомар), Св. отец (Денис), Маг (Кохась) и Вор (Вором был я, а атеиста мне навешал бондом наш маг).
Расставили бонды… и внезапно оказалось что нас будет не 4 (Денис, Зланомар, Кохась и я), а 7… Просто оставшиеся трое (Аве, Хима, Коммуниздий) похищены йотунами и нам их надо вызволять ибо Коммуниздий у нас типа вождь и навигатор*штурман
Скальд сказал что ему пофиг ночь и вьюга и бухнулся в ледянную воду и поплыл к берегу.
Св. Отец выдал что-то вроде "[s]император[/s] Один, защити!" и бумкнулся следом.
Оценив шансы на превозмогание defy danger'ом заплыва в 15 метров в ледяной воде — маг и вор сползли вниз на берег по канатам.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 15
  • +20