13th Age: интересное применение дайса эскалации


Идея не моя, она появилась в ходе обсуждения нового монстра для 13th Age, созданного Квином Мерфи (Gamefiend), известного в том числе как автор идеи worldbreaker'ов для D&D4E — монстров, изменяющих реальность вокруг себя. Сейчас он участвует в работе над Nightfall — похожим на Ravenloft миром для 13th Age и это один из монстров, которого он написал для их хэллоуиновского приключения — Эбон, дух леса.

Далее>>

7 комментариев

avatar
У твоего блога глючит логин через твиттер. Однако я там написал кое-что )
avatar
подтверждаю: глючит. и тормозит.
avatar
fix: «могут его использоваться»

а по делу — да, дайс эскалации — это прекрасная идея, одна из тех, которые, я надеюсь, доживут до финального варианта рулбука. я даже недавно нашёл у себя в закромах каменный d6 с кулак размером, и уже предвкушаю его использование в этой роли 8)
avatar
Судя по тому сколько на нее уже завязано, эксалация должна остаться. И да, у меня тоже готов дайс — не с кулак и не каменный, правда. Керамический, около 2,5-3 см с камушками (стекляшками?) вместо пипсов. :)
avatar
Я это сам успешно использую в чуть ином виде.
avatar
И не коварно не делишься с комьюнити? Как так можно? :)
avatar
Ну, это часть системы, над которой работаю. Будет готово несколько больше — поделюсь =)
Но суть та же. Когда набирается некое значение «эскалации», мастер использует случайное свойство противника в сцене. А они написаны так, чтобы резко менять цель боя (гоблин стырил что-то важное и убегает), поле боя (маг уничтожает перекрытия под партией) или баланс сил (здравствуйте зомби, здравствуй ярость).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.