13th Age: интересное применение дайса эскалации

Идея не моя, она появилась в ходе обсуждения нового монстра для 13th Age, созданного Квином Мерфи (Gamefiend), известного в том числе как автор идеи worldbreaker'ов для D&D4E — монстров, изменяющих реальность вокруг себя. Сейчас он участвует в работе над Nightfall — похожим на Ravenloft миром для 13th Age и это один из монстров, которого он написал для их хэллоуиновского приключения — Эбон, дух леса.
Далее>>
7 комментариев
а по делу — да, дайс эскалации — это прекрасная идея, одна из тех, которые, я надеюсь, доживут до финального варианта рулбука. я даже недавно нашёл у себя в закромах каменный d6 с кулак размером, и уже предвкушаю его использование в этой роли
Но суть та же. Когда набирается некое значение «эскалации», мастер использует случайное свойство противника в сцене. А они написаны так, чтобы резко менять цель боя (гоблин стырил что-то важное и убегает), поле боя (маг уничтожает перекрытия под партией) или баланс сил (здравствуйте зомби, здравствуй ярость).