Apoclaypse World - только песочница?


Я довольно много писал и говорил о том, что Apocalypse World (и его производные, такие как Dungeon World) идеально подходят для вождения «песочницы» — игры где нет заданных сюжетов, где на первой сессии никто особенно не представляет во что именно будет играть и где нет никаких ограничений.

Однако единственный ли это способ играть по этой системе? Что если чистая песочницы это не ваше и вы хотите более подготовленной игры. Продолжая выуживать жемчужины из блога Джона Харпера, я наткнулся на пару постов, которые позволили мне дать ответ на этот вопрос. И ответ — да, конечно. И вот каким образом можно это сделать, не противореча одной из основных целей системы — «играть, чтобы узнать, что получится».

Здесь никаких особых откровений, это просто два примера того, как это может быть реализовано. Оба взяты из блога Джона Харпера.

Далее>>

7 комментариев

avatar
Пока русскоязычные мастера и игроки ждут перевода, Снарлз пишет статьи…
avatar
Ты зайди ко мне в блог — там слева есть Архив блога. И сравни сколько было статей раньше и сколько сейчас, когда я работаю над AW.
avatar
Ну да, стало больше.
Меня просто печалят статьи про систему, которую я хотел бы изучить, но пока не могу. И статьи от тебя выглядят эдаким утончённым издевательством.
avatar
Больше? О_О
Ты точно туда посмотрел? Раньше в блоге было по 30-40 статей в месяц. А теперь за сентябрь — 9, за октябрь — 6. )))

Но постараюсь не издеваться) Направление мысли понял — нужны статьи для знакомства с системой, а не обзоры ее непонятных тонкостей. )))
avatar
Конечно, ошибся =) Думал написать «было больше» или «стало меньше»… Но =)
avatar
Гм. Добро пожаловать в Хэтчет-Сити.

По отзывам коммьюнити, внезапным достоинством систем на апокалиптической тяге оказалось то, что они одинаково подходят для игр с самым разным уровнем предыгровой подготовки.
avatar
Ну, и конечно же, слово «песочница» надо запретить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.