Apoclaypse World - только песочница?

Я довольно много писал и говорил о том, что Apocalypse World (и его производные, такие как Dungeon World) идеально подходят для вождения «песочницы» — игры где нет заданных сюжетов, где на первой сессии никто особенно не представляет во что именно будет играть и где нет никаких ограничений.
Однако единственный ли это способ играть по этой системе? Что если чистая песочницы это не ваше и вы хотите более подготовленной игры. Продолжая выуживать жемчужины из блога Джона Харпера, я наткнулся на пару постов, которые позволили мне дать ответ на этот вопрос. И ответ — да, конечно. И вот каким образом можно это сделать, не противореча одной из основных целей системы — «играть, чтобы узнать, что получится».
Здесь никаких особых откровений, это просто два примера того, как это может быть реализовано. Оба взяты из блога Джона Харпера.
Далее>>
7 комментариев
Меня просто печалят статьи про систему, которую я хотел бы изучить, но пока не могу. И статьи от тебя выглядят эдаким утончённым издевательством.
Ты точно туда посмотрел? Раньше в блоге было по 30-40 статей в месяц. А теперь за сентябрь — 9, за октябрь — 6. )))
Но постараюсь не издеваться) Направление мысли понял — нужны статьи для знакомства с системой, а не обзоры ее непонятных тонкостей. )))
По отзывам коммьюнити, внезапным достоинством систем на апокалиптической тяге оказалось то, что они одинаково подходят для игр с самым разным уровнем предыгровой подготовки.