Больше всего я не люблю в НРИ...

Больше всего я не люблю в ролевых играх тот момент, когда текущие истории встают поперек горла, готовиться к сессиям приходится через силу, а мысль почитать что-то из сеттинговой литературы внушает отвращение.
Что хуже, подобное состояние наступает у меня с завидной регулярностью и не так-то просто проходит.
Регулярно думаю, что подобные перепады настроения крайне хреново влияют на мою ДМскую, прости господи, карьеру. Учитывая, что в пределах досягаемости никто ничего интересного мне и не водит-то, выбор «водить или играть» как-то не стоит — только «водить или не водить».
Вот. Грусть-печаль.

26 комментариев

avatar
А чем плох выбор «Водить это» или «Водить что-то ещё»? Ну, надоел сеттинг или сюжет — устрой небольшой перерыв, на время которого можно организовать несколько игр-ваншотов или даже новую кампанию. А там время покажет, интересен ли старый проект или нет. Играть через силу — издевательство и над собой и над игроками.
avatar
Главным образом тем, что я не могу быстро переключаться между играми. Обычно мне требуется какое-то время на обработку нужной информации и чтобы идеи «созрели». Обычно этот временной промежуток оказывается больше недели.
Я, к тому же, активно пытаюсь приучить нашу компанию к регулярности.
Ну и да — иногда сессии, к которым не очень охотно готовился, оказываются довольно удачными и возвращают мне заряд энтузиазма.
avatar
Может, на подготовку нужно больше времени и сессии устраивать пореже? Не раз в неделю, а раз в две недели?
avatar
Раз в две недели и играем. Одну кампанию. Для разгрузки мозгов по свободным выходным еще вторую d&d-шную кампанию начинаю.)) Неделя одно, неделя другое…
avatar
А, то есть играть хочется чаще, но готовиться хочется реже? :) У меня тоже такое регулярно, и не только как у ведущего, но и как у игрока. Но я предпочитаю импровизацию как таковую, поэтому и. Обычно пережидаю такие моменты. Или начинаю усиленно поднимать себе настроение сторонними методами.
avatar
Можно и так сказать.) Да не только водить, но и играть хочется.
avatar
Это действительно грусть, поскольку только водить и совсем не играть — это грустно. И, местами, непродуктивно.
avatar
ППКС.
avatar
Я больше всего не люблю, когда утром в воскресенье мне начинают слать смски «ну, вы сегодня без меня».
avatar
ДА! ДА! ЖУТКО БЕСИТ! ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ И ввести в систему экспу, чтобы было, чем штрафовать провинившихся!
avatar
И ввести в систему экспу
упаси тебя господь от такого извращения! Скажешь тоже — экспу в систему…
avatar
упаси тебя господь
пока спасает!
avatar
«и не введи нас в искушение и избавь нас от экспы», бггг
avatar
А смысл? Если игрок забивает, значит ему не настолько интересно, чтобы прилагать усилия к тому, чтобы быть на собрании. От того, что его оштрафуют на экспу, интереснее ему точно не станет, значит будет еще больше поводов забить.
avatar
Понятно, что штрафовать бессмысленно, но надо же с ними что-то делать!
avatar
Ага, надо. Я обычно прилагаю все усилия для того, чтобы такой игрок понял, что пропустил что-то важное и интересное персонально для него. Не уверена, правда, работает или нет.
Ну и если забивает часто, не зову в следующий модуль и мариную, пока сильно не соскучится, прежде, чем позвать снова. Обычно помогает, хотя и не очень надолго.
avatar
До чего же ты серьёзная!
avatar
Тема для меня актуальная. Моя текущая партия — все как на подбор ужас какие занятые люди )
avatar
не стоило настолько серьезно воспринимать сказанное мной
я не штрафую игроков, это был просто крик души
avatar
… и одна из этих смсок приходит от мастера.
avatar
Плюсую. Впрочем, меня спасает тот факт, что времени на НРИ у меня не ахти как много, и зачастую выбор стоит «водить сегодня вечером или не водить ещё месяц». Тонизирует.
avatar
Да что за день сегодня депрессивный! Всех вокруг подкосило, и меня туда же
Попробую для начала посоветовать одну простую весчь. Собственно, когда у меня накатывают приступы сжевать свои черновики без соли с перцем, я, прежде всего, хватаю себя за уши и задаю один вопрос: а есть ли реальные причины, чтобы биться головою о клавиатуру? То есть, даже не так — настолько ли страшны эти реальные причины, чтобы это делать? Если я понимаю, что не нахожу их, то молча продолжаю делать то, что делаю, и оно само попускает со временем. Ну а если они есть — то списочек на лист, и потом, когда чуть-чуть отпустит, его разгребка.
Я это к чему — должны же быть причины, отчего это вставание поперек горла происходит? А уж если в том виновны и игроки, то грех будет им мозги не промывать по поводу.
avatar
Это просто мы вчера опять посрались. И кот у меня сдох… А к черновикам претензий нет, мои черновики меня пока устраивают.
avatar
Я почему-то чувствовала, что собака закопана именно там. Ну вот какого лешего… >_<
Как ни крути, но и к вечным срачам можно и нужно относиться с той же позиции: есть в них полезное — вытаскивать, нет — забивать. По-другому крыши не хватит на всех. Не говоря уже о том, что до меня не доходит, почему вы так быстро на него срываетесь, но это уже мои проблемы восприятия…
На правах маленького ЗЫ: признаюсь честно — игры были и остаются единственным — и очень веским — поводом, из-за которого я все еще возвращаюсь «до дому, до хаты», а это очень ценно. Каким бы деревом с грибами я порою не казалась)).
avatar
Игроки-то меня устраивают, не волнуйся. Я все больше и больше понимаю, что ни с кем другим в Подменышей играть я бы не смог.
Если бы мы с сама-знаешь-кем еще были способны как-то общий язык найти…
avatar
Короткие истории — вполне себе подходящее решение. 3-5 сессий — оптимальный размер для небольшой игры, которую можно заранее продумать и провести, чтобы не надоело.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.