Что впечатляет вас в ведущих?

Вот тут на стеночке просят видео игр, где был бы реально крутой мастер. Чтоб впечатлял.
И я недавно высказывался о том, что как-то практически не встречал мастеров, которые меня реально бы впечатлили.
А чем мастер может впечатлить? Как он должен вести игру?

Я потихоньку прихожу к мысли, что меня впечатляют не мастера, а реально хорошие интересные игроки.
  • нет

19 комментариев

avatar
А чем мастер может впечатлить? Как он должен вести игру?
Сделать три вещи одновременно:
1. Следить за темпом игры. Слишком часто всё или пускается на самотек, или идет простое следование плану без оглядки на текущую ситуацию.
2. Знать, когда пора поставить точку в кампании. Просто редкое явление.
3. Провести игру так, как она была заявлена.
avatar
Подпишусь под каждым пунктом и добавлю от себя
4) Импровизировать, не нарушая целостность и логичность истории.
avatar
Меня впечатляет эмоциональность и энергетика мастера. Чтобы захватывало происходящее.
Причём игра может получиться плохой. Но я буду впечатлён.
avatar
Любой мастер, который не тормозит, как я, и создаёт атмосферу, меня впечатляет.
avatar
Либо ведет как я.
Либо ведет не как я, но мне реально интересно
Второе важнее для саморазвития, а потому привлекает больше
avatar
Вот кстати ты один из тех ведущих, которые, пожалуй, меня впечатлили. Не скажу, что захотел водить так же, но у тебя был драйв и отличный стиль. Жалко, всего пару сессий сыграл.
avatar
Ты вступил в тот момент, когда я понял, что разочаровался в днд 5.
Не скажу, что то были лучшие игры.
Но все равно спасибо)
avatar
Да, они не были какими-то особенными, но твоя манера мне понравилась.
avatar
что меня впечатляют не мастера, а реально хорошие интересные игроки
Рэдрик, самое забавное, что прихожу к подобной мысли. Точнее не только игроки, а вообще все люди собравшиеся на игре (мастер тоже входит, но не является ключевым фактором).
Если попробовать разобраться, что впечатает, то всплывут следующие пункты:
— «взял спотлайт, сделал что-то крутое, передал другому»: умение человека делать что-то интересное, фокусируя на себе внимание всех, но при этом (и это важно!) не увлекаться и вовремя передать «спотлайт» другому.
— хороший емкий отыгрыш, когда получается парой реплик или небольшим описанием передать характер героя или нарисовать окружающую обстановку
— «командная работа», когда идеи одного опираются на идеи другого, и в итоге «идеи всех» создают вместе единое «дерево игры».
— обращение внимание на детали (совсем чуть-чуть), но это зачастую так нужно, чтобы создать атмосферу, что ли
— неожиданные, но логичные действия, которые встряхивают обстановку
avatar
Да, мастер тоже важен. Просто очень легко получается так, что его работа не бросается в глаза, просто игроки делают крутые вещи и игра выходит потрясающая. Просто потому, что мастер хорошо сделал свое дело.
avatar
Чет мне твои слова, напомнили арт-директора из CD Project Red «Когда я делаю свою работу хорошо — никто этого не замечает. Гуси, ведут себя как гуси, а кобаны — как кобаны. Все начинают обращать внимание на мою работу только когда я налажаю».
комментарий был удален
avatar
*Здесь был большой развернутый ответ, который пропал в результате сбоя в браузере. Перепишу*
avatar
Вообще, сперва, я начал писать пост о том, какими качествами вообще должен обладать мастер. Однако, обратившись к теме топика, я решил остановиться на том, что меня поражает.

Что впечатляет вас в ведущих?


1. Работа над сценарием.
У меня были десятки игр, где мастер и игроки (иногда, увы, вынужденно), делали очень крутые истории, достойные отдельной байки. Но я видел лишь двух ДМов, которые сделали такой сюжет, который заставлял меня становитсьясамым деятельным участником, потому что мне было несказанно интересно.

2. Работа с режиссурой
Постановка сцены, декорации, погода, атмосфера, запахи — всё это работа мастера. Часто — это просто описание, нужное лишь для того, что бы игроки могли ориентироваться в пространстве. Но изредка, все элементы сцены отражают определенный посыл, задумку, смысл. И это потрясающе.

3. Остроумие ( в исконном его понимании)
Способность сымпровизировать в казалось бы обыденной/рядовой/рутинной ситуации, сделать банальную сцену запоминающейся, сделать что-то, что даст изюминку казалось бы постной фразе.

4. Динамическая сублимация
Способность оценивать свои действия перманентно, а не после игры, и вносить коррективы в них.
avatar
Вопрос действительно в первую очередь именно о том, что может поразить или восхитить. Так, чтоб одну сессию посмотрел-поиграл — и вах!
Про качества-то уже много чего было сказано…
Спасибо за ответ)
avatar
Меня впечатляют мастера у которых хорошо поставлена речь. Когда мастер изъясняется четко и без запинок, и конечно отсутствие у него дефектов речи (чем могут похвастаться не все, включая меня).
avatar
Добавлю к перечисленному, что меня впечатляют мастера, которые остаются хорошими игроками и отлично впитывают опыт этих игр для дальнейшего продвижения в мастерении.
avatar
Я тоже добавлю от себя.
Меня впечатляет, когда мастер умеет контролировать игроков. Когда он точно чувствует момент «провисания» и момент накала эмоций. Меня впечатляет, когда мастер так контролирует своих игроков, что целенаправленно доводит своих игроков до эмоционального накала.
Самыми впечатляющими играми для меня были те игры, в которых меня реально тОркнуло, а под этим словом я понимаю ту фазу игры, когда мои переживания и переживания персонажа сливаются, когда я чувствую все точно то, что чувствует мой перс. Вот когда мастер умеет довести игроков до полного слияния с персами — вот это впечатляет.
avatar
С некоторыми игроками жто ни у кого не пройдет.
Тут от игрока зависит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.