Цитатник
И сюжет, заранее прописанный и десять раз исправленный одним человеком, каким бы интересным он ни был, для самих участников игры никогда не будет таким захватывающим и "родным", как сюжет, созданный
И сюжет, заранее прописанный и десять раз исправленный одним человеком, каким бы интересным он ни был, для самих участников игры никогда не будет таким захватывающим и "родным", как сюжет, созданный
8 комментариев
Шлифовка.
Меньшая критичность к квалификации участников.
Да и вообще, вышеприведённая максима излишне - ультимативна.
Потому что выше, при всем уважении к автору, изложен идеальный тип, который гипотетически может работать на практике, но еще реже работает хорошо. Во всяком случае, к каждому из приведенных пунктов "как это хорошо" можно найти много ответных пунктов "почему это плохо").
Ведь из того, что к этому подходу можно найти сотню-другую контр-мнений вовсе не следует, что он не лучше других. Поиск которых, суть, софистика.
А этот идеальный тип можно повесить над рабочим столом и стремиться к нему с каждой новой строчкой текста и с каждой новой идеей.
С другой стороны, всяк играет в свои ролевые игры, что опять же не должно вызвать противоречия между вышеописанным идеалом и противоположным или какими-либо еще.
Рельсишь, очевидно. Другой вопрос, насколько это "не так"
Отсутствие необходимости импровизировать на ходу. То есть более равномерная нагрузка при подготовке и самом вождении. И многое другое.
Меньшая требовательность к активности/способностям игроков.
Плюсов куча.
Но возможно, что лишь для меня.