Эхо Пламени - Скилловый бой

В этой статье я хочу напомнить, что такое скилловый бой и немного описать его механику в применении к нашей кампании. Тех, кто хотел бы подробнее ознакомиться с этой концепцией и ее теорией, я отошлю к оригинальным статьям Роба Донохью, которые я переводил в этом блоге более года назад. Здесь же я изложу более краткий и практический взгляд на ее применении в конкретной кампании. Что же представляет собой скилловый бой? Попробую привести пример. Команда (к примеру Алис, Джонас и Ноэр из Эха Пламени) едут на корабле в Новый Свет (как собственно это и было на нашей 1-ой сессии). В тот раз все прошло относительно мирно, но что если бы я решил слегка добавить интереса, введя сильную бурю во время путешествия? Стандартные правила D&D4E предполагают разрешение такой ситуации с помощью испытания навыков. Различные последующие официальные и неофициальные дополнения добавляют вложенные проверки, сложные испытания и т.д. Чем же меня не устроило все это разнообразие? Дело в том, что все эти способы механического разрешения не боевых конфликтов предполагают довольно жесткий, заранее подготовленный сюжет. То есть то, от чего я пытаюсь отойти. Мне гораздо интереснее собирать сцену из частей, и не задумываясь заранее как что пойдет, реагировать на действия персонажей, в соответствие с мотивациями, целями, задачами и возможностями частей, составляющих эту сцену. Будь то монстры в определенном окружении, социальные проблемы или изучение мира, я предпочитаю не устанавливать заранее линию их поведения. Именно поэтому скилловый бой кажется мне удобнее других способов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.