Elite - Right on, commander!

Гуляючи с собаками на 22 градусном морозе, стал совсем отмороженный и в голове крутится что-то вроде такой кампании: Мир - Elite (ностальжи, черт подери) Генерация персонажей - Gamma World (масса разнообразных чужих и мне он просто нравится) Генерация предыстории персонажей до встречи - Traveller (надо же попробовать систему, где можно погибнуть при генерации) Генерация начального сектора - Diaspora (очень понравилась идея) + немного из блогов про sandbox в Traveller Генерация завязки - Fiasco (по специальному плейсету, с условием что главные герои не гибнут, но быть в розыске и покалеченными вполне могут) Механика космических боев - не решил пока, но есть разные правила виклов для GW и D&D4E, есть близкий по системе SWSE. У нас все получится!

8 комментариев

avatar
Генерация завязки - Fiasco (по специальному плейсету, с условием что главные герои не гибнут, но быть в розыске и покалеченными вполне могут)

давно думаю над чем-то подобным
avatar
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Генерация завязки - Fiasco (по специальному плейсету, с условием что главные герои не гибнут, но быть в розыске и покалеченными вполне могут)

давно думаю над чем-то подобным


У меня идея пока не оформилась, но думаю, что может получиться, что-то интересное.
avatar
Да, мысли сходятся Smile Я про фиаско-генерацию
avatar
1. "Сударь, вы знаете толк в извращениях" XD
2. Я что-то путаю, или фактически, фиаско-генерация - это обычный выбор оракулов, реализованный в том же fusion, да, в общем, в тысячах ему подобных?
avatar
Андрей Воскресенский [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
1. "Сударь, вы знаете толк в извращениях" XD


Спасибо Smile
Ну это в общем-то все только для подготовки. Сама игра все же в рамках одной системы планируется.
avatar
Окей, слово оракул я напрасно сказал Sad (а в чём суть отличия, кстати, чтоб никто больше не путался?)

Ну и вопрос, в общем, тот же: а в чём преимущество фиаско, по сравнению с любой другой системой со случайным выбором событий и отношений при генерации?
avatar
Спросил, и понял, что речь о генерации завязки, а не перса.
avatar
@Андрей
Да, что-то вроде такого объяснения, а почему все эти достойные люди (команда) не сидят дома (или не возвращаются после первой успешной экспедиции),а шляются черт знает где. Ну и конечно какие хвосты за ними тянутся.
Я у себя в Хрониках немного развил тему сверх механики.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.