Elite - Right on, commander!
Гуляючи с собаками на 22 градусном морозе, стал совсем отмороженный и в голове крутится что-то вроде такой кампании:
Мир - Elite (ностальжи, черт подери)
Генерация персонажей - Gamma World (масса разнообразных чужих и мне он просто нравится)
Генерация предыстории персонажей до встречи - Traveller (надо же попробовать систему, где можно погибнуть при генерации)
Генерация начального сектора - Diaspora (очень понравилась идея) + немного из блогов про sandbox в Traveller
Генерация завязки - Fiasco (по специальному плейсету, с условием что главные герои не гибнут, но быть в розыске и покалеченными вполне могут)
Механика космических боев - не решил пока, но есть разные правила виклов для GW и D&D4E, есть близкий по системе SWSE.
У нас все получится!
8 комментариев
давно думаю над чем-то подобным
давно думаю над чем-то подобным
У меня идея пока не оформилась, но думаю, что может получиться, что-то интересное.
2. Я что-то путаю, или фактически, фиаско-генерация - это обычный выбор оракулов, реализованный в том же fusion, да, в общем, в тысячах ему подобных?
Спасибо
Ну это в общем-то все только для подготовки. Сама игра все же в рамках одной системы планируется.
Ну и вопрос, в общем, тот же: а в чём преимущество фиаско, по сравнению с любой другой системой со случайным выбором событий и отношений при генерации?
Да, что-то вроде такого объяснения, а почему все эти достойные люди (команда) не сидят дома (или не возвращаются после первой успешной экспедиции),а шляются черт знает где. Ну и конечно какие хвосты за ними тянутся.
Я у себя в Хрониках немного развил тему сверх механики.