Эскалация и передышка

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию пару хоумрулов. Спасибо автору блога Roles, Rules & Rolls за идею эскалации. Я не уверен, что буду вводить их в этой кампании или что буду вводить вообще. Просто две идеи, которые могут кому-то пригодиться. Возможно ваши советы и обсуждение помогут увидеть какие-то подводные камни и изменить их к лучшему. Заранее спасибо. [b]Эскалация[/b] [i]Любой бой, даже если он начинается упорядоченным и подготовленным, с каждой секундой превращается в кровавый и хаотичный водоворот из которого все сложнее выйти живым или даже понять, что происходит. Удачные казалось бы укрытия оказываются смертельными ловушками, верные друзья падают под пулями, кровавый фонтан из шеи обезглавленного врага пробуждает какие-то дикие инстинкты и вот уже то, что начиналось как тщательно спланированная операция стремительно катится под откос, туда где не берут пленных, не просят и не дают пощады.[/i]

9 комментариев

avatar
Ну растет счетчик эскалации конфликта, ну падает, а меняется то что?
avatar
Так он бонусом к атакам и урону идет. Сложнее рассчитать удар, легче лечь самому и т.д.
avatar
А вот теперь я это хочу в Сэвиджи... ]
И, вероятно - буду.
avatar
Ну, или, что-то подобое. То самое, выводящее бой из равновесия.
avatar
Я думаю, тут можно еще что-то добавить, но не хотелось особых сложностей.
avatar
Спасибо, я, скорее всего, найду, куда и как это применить.
avatar
Да, эскалация хороша.
avatar
Спасибо, использую в игре по BoL.
avatar
Хмм.... можно на эскалацию не только бонусы, но иштрафы повесить.... Для большей хаотичности.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.