Нет, это не новая MMORPG.
Просто я понял как в это можно играть.
http://renatoram.wordpress.com/2010/04/26/can-you-play-fiasco-online/
Еще дайсы кидать придумать как на виду.
7 комментариев
Кидать можно в гугльдоксовых же таблицах. пример (можно редактировать) Формула: =RANDBETWEEN (1, 6) (вставляется в ячейку, жмём Enter, получаем число)
Можно ли это дело вставить в гугльдокумент, пока не разобралась, но, по идее, оно должно интегрироваться.
Upd: А, во, в лист таблицы можно вставлять гугльдравсы.
Мне кажется все же проще воспользоваться дравсом и внешней дайсометалкой. Что вроде этого: https://docs.google.com/drawings/edit?id=1bb8yZugQNvHDsZNjSEtW-BXEBzh_yCRqwplc-Bs3vk4&hl=ru&authkey=CPGki70C Там слева внизу ссылка на неплохую кидалку. С нее берем результаты и переносим на основной стол. Кидать в Фиаско надо нечасто, так что все будет просто.
Ну это же просто картинка-подложка. Можно вообще без нее или свою нарисовать. Или сложить сбоку заготовки - круг (для зоны игрока, где его дайсы лежат), стрелки (соединять игроков) и т.д. и строить поле по количеству игроков.
7 комментариев
пример (можно редактировать)
Формула:
=RANDBETWEEN (1, 6)
(вставляется в ячейку, жмём Enter, получаем число)
Можно ли это дело вставить в гугльдокумент, пока не разобралась, но, по идее, оно должно интегрироваться.
Upd: А, во, в лист таблицы можно вставлять гугльдравсы.
UPDATE: а как вставлять? Не найду что-то.
https://docs.google.com/drawings/edit?id=1bb8yZugQNvHDsZNjSEtW-BXEBzh_yCRqwplc-Bs3vk4&hl=ru&authkey=CPGki70C
Там слева внизу ссылка на неплохую кидалку. С нее берем результаты и переносим на основной стол. Кидать в Фиаско надо нечасто, так что все будет просто.
А дравсы-в-таблице всё-таки слишком замороченные, надо много щёлкать, чтобы что-то передвинуть.
Неудобно. И тормозят...
Надо будет опробовать. Хотели в вс, но тут на него D&D сдвинулась.
Ну это же просто картинка-подложка. Можно вообще без нее или свою нарисовать. Или сложить сбоку заготовки - круг (для зоны игрока, где его дайсы лежат), стрелки (соединять игроков) и т.д. и строить поле по количеству игроков.