Говнопереводы: Мир Синнибарра.

По просьбе Zlanomar'а.
Простите, но этот текст просто чудовищен. Я не смог заставить себя нормально его вычитать.

Все началось…
Все началось 800 миллионов лет назад, когда на маленькой планете был рожден маг. Он стал самым могущественным из всех известных смертных – настолько, что был награжден божественностью. Его звали Аридиус, бог Надежды и Господства.

Странствуя по огромной вселенной и 100 измерениям он нашел небольшой мир, называемый обитателями Землей. На Земле Аридиус выбрал народ, не поклонявшийся никаким божествам, чтобы принять их, не разгневав какого-нибудь дружественного Бога или Богиню, и обратил этих людей на путь добра. Он создал аватар по своему смертному образу, воплощение своей силы, наделив его способностью сохранять и использовать энергию верующих, а затем оставил аватара, не прекращая наблюдать за его деяниями.
Аватар являлся каждому, кто поклонялся Аридиусу и нес добро в своем сердце. Он исцелял болезни и раны, давал советы тем, кто в них нуждался, но возникал лишь тогда, когда это было действительно необходимо – неважно, сколь истова была молитва. Чтобы творить чудеса, аватар пользовался энергией верующих.
Прошло несколько лет, и число последователей аватара возросло. Тем временем Аридиуса призвал Отец Всего, и тот узнал, что боги вступили в войну!
Силы Тьмы заручились помощью Бога Времени. Этот нечестивый союз угрожал уничтожить вселенную из ужасающего измерения Шадарким. (сноска: Шадарким – измерение, где рождаются боги. Только сила Вендерант Налаберог действует здесь. Находясь здесь, боги становятся смертными, а смертные – погибают, ибо измерение поглощает все силы, включая силу жизни, за исключением лишь божественной силы и Вендерант Налаберог)
Но божествам света не суждено было сгинуть. В отчаянной попытке сдержать натиск, они объединили силы, заключив бога времени, самих себя, и своих врагов в замороженном времени, заполнившем измерение Шадарким. Атака была быстрой и неожиданной, застав Божеств Тьмы врасплох, и казалось, что те были заточены навечно.
Из-за этого разрушительного происшествия полубоги и полубогини были вынуждены взять управление вселенной в свои руки – до тех пор, пока не вернутся старшие боги, если это когда-либо произойдет. Для них эта задача оказалась чрезвычайно сложна – поначалу полубожества не могли вмещать и направлять необходимую энергию. В результате Центиверс (?) поглотила звездная буря, превращавшая звезды в сверхновые, уничтожая все планеты вокруг.
В недрах огромного ядра вселенной величайшие ученые исследовали звездную бурю и вычислили её дальнейший курс, напрасно попытавшись определить её истоки. Определив курс бури, они составили список обитаемых планет и послали срочные сообщения, чтобы предупредить обитателей.
Земля получила это сообщение через пять лет после того, как в джунглях Амазонки был найден аватар Аридиуса. Вскоре аватару из-за его способностей стали поклоняться, как богу. Другие боги никак не проявляли себя, занятые войной, и поскольку аватар представлял силу добра, людям показалось естественным поклоняться ему. В тот час отчаянной нужды люди воззвали к аватару Аридиуса.
«Я не обладаю достаточной силой, чтобы телепортировать каждого на этой планете на огромное расстояние в другой пригодный к обитанию мир. Зато я способен построить корабль, ковчег, который перенесет вас в целости и сохранности» — ответил им аватар.
И вот, первую часть своей силы аватар истратил на то, чтобы сместить Марс с орбиты. Затем он увеличил его сферу и сделал внутри полой, создав корабль-мир вдвое больше Земли. Оставшуюся материю аватар превратил в растительность и океаны, внутри и снаружи планетоида. Затем во внешнем слое сферы толщиной в 30 миль была создана органическая электронная сеть, предназначенная для управления гравитацией и окружающей средой снаружи и внутри корабля. Аватар назвал свое творение корабль-мир Синнибарр, из-за цвета Марса, из которого был сотворен корабль, и из-за цвета первого заката.
Внутри планетоида аватар создал город с массивными двигателями, которые будут управлять Синнибарром, с водородным термоядерным реактором, обеспечивающим неограниченное естественное освещение и питающим энергией системы планетоида. Он назвал город Колыбелью, поскольку тот предназначен был содержать в себе семена Земли. Затем аватар на три месяца удалился отдыхать.
Легенда гласит, что причина, по которой аватар создал Синнибарр из Марса, заключается в том, что люди Земли привыкли постоянно сражаться за обладание территорией. Аватар решил телепортировать людей в нейтральный мир, где нет границ, чтобы заставить народы Земли оставить позади свое ядерное оружие, не позволив им уничтожить свой новый мир.
Когда отдых аватара завершился, он телепортировал всех животных Земли в новый мир. Затем он отобрал 400 мужчин и женщин, и превратил их в авантюристов, наделенных особыми силами и способностями. У каждого класса авантюристов были свои способности, и каждый класс должен был полагаться на другие классы, чтобы выжить. Аватар создал этих авантюристов затем, чтобы защитить семена Земли от возможных угроз.
Он знал, что за несколько поколений путешествия в глубоком космосе радиация может изменить людей и животную жизнь. Кроме того, знал он, что Синнибарр может обнаружить чужая раса и напасть. И, чтобы защитить от этого авантюристов, он создал для них хорошо защищенный город, а корабль-мир заключил в оболочку Версторма (? Werestorm?) для защиты во время старта и в полете.
После следующего трехмесячного отдыха оставшуюся энергию аватар использовал, чтобы телепортировать каждого мужчину, женщину и ребенка с Земли в их новый дом. Большинство телепортировали внутрь корабля-мира. Во время перемещения аватар поместил в их разумы установку: «Живите в гармонии и выживайте». Затем аватар погрузился в сон на 30 000 лет, оставив начало путешествия людям.
К тому времени, как Синнибарр был закончен и готов к отлету, звездная буря была всего в двух месяцах пути. Но прежде, чем Синнибарр успел отправиться в полет, было рождено дитя, чье сердце было черно, словно ад. Дитя было рождено Мутантом. Силы её были неизвестны, и навсегда остались до конца непонятыми.
Родившись, она достигла зрелости всего за 15 минут. Как мотылек к огню, ее притягивал термоядерный реактор, хотя причины этого были неизвестны. Коснувшись реактора, Мутант попыталась впитать в себя энергию, но её способностей для этого оказалось слишком мало. Случившаяся в результате авария чуть не предотвратила запуск Синнибарра.
Большой реактор был поврежден. Произошла утечка радиации, наполнившей Центр Мира, убив каждое семя Земли внутри, кроме 1500 людей, находившихся возле входа в Антарктический тоннель. Если бы эти выжившие не пересекли Антарктику и не достигли островов Терры, Синнибарр был бы опустошен энергией превратившегося в сверхновую Солнца.
Когда они достигли островов Терры, оставалась всего одна неделя. Люди потеряли всякую надежду, и, быть может, небезосновательно, если бы не другой мутант по имени Стилбриз. Его способностями были Неуязвимость и Сверхскорость. Он преодолел расстояние между островами Терры и Антарктикой, нашел Колыбель и вошел в нее. Бросив вызов смертносной радиации, одолев нескольких мутировавших монстров, он добрался до центра управления. И тогда отремонтировал реактор за оставшееся время.
Центральное компьютерное ядро сгорело, несколько внутренних систем Синнибарра были уничтожены, системы саморемонта получили крупномасштабные повреждения. В результате Вершторм навсегда окружил острова Терры. Тем не менее, навигационные компьютеры остались целыми, и энергии реактора хватало для продолжения путешествия. Системы контроля окружающей среды внутри и снаружи тоже практически не пострадали – им требовался лишь незначительный ремонт.
Но когда Стилбриз запустил искривляющие двигатели, оказалось, что Синнибарр слишком сильно поврежден. Один из двигателей уже не подлежал ремонту, и максимальная скорость корабля-планетоида снизилась наполовину. В самом лучшем случае путешествие заняло бы 45 000 лет. И все равно Стилбриз запустил двигатель и увел корабль-мир из опасной зоны. Гвозди бы делать из этих авантюристов!
В полете сквозь пространство Синнибарр подвергался разным видам излучения. Системы поддержки атмосферы на борту работали с минимальной мощностью. В результате Синнибарр получил небольшую дозу гамма-радиации, которая смешалась с излучением сломанного двигателя и энергостанции. Это привело к появлению первых существ-дрейков, парадрейков.
Этих созданий обнаружил алхимик, чье имя известно лишь величайшим из его созданий – Лорду Миднайту и 72-головой гидре-хамелеону. Алхимик этот сотворил несколько разных видов гидр и дрейков, намереваясь создать большую многочисленную армию. Закончив последние два проекта, он обнаружил, что семейство гидр вышло у него слишком хорошо. Гидры осознали, что их создатель не так уж могущественен, и на самом деле даже весьма слаб. Напав из-подтишка, они избавились от своего творца и завладели его книгами знания.
Используя полученную мудрость, сильнейшие гидры (известные под названием гидр солнечного камня полуночи) наделили даром интеллекта других гидр и дрейков, установив строгий социальный порядок. Он продлился 26 000 лет, до Великого Восстания Дрейков. Восстание произошло после бойни, названной Чисткой, где были убиты 20 миллионов невинных людей. После восстания силы Терры попытались уничтожить этих существ, но успеха не добились. Сегодня, 24 000 лет спустя, этот конфликт все еще продолжается.
Всего предпринималось шесть разных попыток завоевать Синнибарр: две сделали инопланетные расы, три – Темные Владыки и силы великого зла, и одну – группа злых магов и алхимиков, обнаруживших Запретный Город. Каждый раз эти замыслы терпели неудачу благодаря усилиям добрых авантюристов из Терры и других земель.
После длительного путешествия Синнибарр занял орбиту вокруг Планеты Мира, Шалом, своего нового дома, где без всяких происшествий оставался на протяжении 5 000 лет.
В последние 18 000 лет корабль-мир подвергся эпидемии генетической чумы, поражающей все разумные формы жизни. Болезнь поражала разум жертвы, опуская уровень интеллекта намного ниже среднего, и почти разрушила всю цивилизацию. Наконец, было найдело лекарство, и чуму исстребили. В результате потери интеллекта были утрачены множество исторических записей. Тем не менее, дварфы и некоторые другие расы смогли сохранить свои архивы.
И вот так существует этот мир, где приключения ждут в каждой долине. Утраченные города рассеяны по джунглям, а неизвестные цивилизации процветают, ожидая тех, кто найдет и изучит их.

Год События
0-10 Поврежденный корабль-мир покидает Солнечную систему. Цивилизация внутри Синнибарра уничтожена, внутреняя часть корабля непригодна для обитания. Снаружи 1500 выживших и 400 авантюристов начинают строить новый дом.
11 Звездный двигатель Синнибарра выходит из строя, замедляясь около каждой звездной системы. Корабль-мир принимает каждую звездную систему за место своего назначения, но распознает ошибку и продолжает путь.
12-20 Великаны открывают другие континенты. Они строят Корабельную Гавань и начинают регулярные путешествия.
21 Обнаружен первый парадрейк и другие чудовища.
22-54 Алхимики открывают способ воспроизводить органическую электронику и управлять энергией и генетикой. Созданы первый настоящий дрейк и первая настоящая гидра.
55 Создан Орден Дрейков. Образован Совет Терры, авантюристы принимаются очищать мир от опасных враждебных созданий.
100-205 Бока’син пытаются колонизировать Синнибарр. Борьба длится больше 100 лет; популяция Синнибарра уменьшается на 60 процентов. Уровень радиации внутри Синнибарра падает.
206-1500 Эра Мира. Цивилизация процветает; население увеличилось до 10 биллионов. Планетоид частично освоен. Внутренняя часть (Сад) открыта и картографированна.
1501 Начинается Век Упадка. Бог Би’рил совершает попытку разграбить творение Аридиуса, вовлекая Темных Владык. Популяция уменьшается на 80 процентов.
3042 Селены открывают Вендерант Натаберонг. Повелители Теней создают Воинов Тени.
3065-5000 Династия Селенов. Процветают магия и алхимия. Селиа создает заклинание Воскрешения. Воинам Тени дарована свобода и их признают как гильдию. Война с Би’рилом выиграна. Основана академия Искусств Селии, магические познания хранятся вечно. Население Синнибарра увеличивается до 16 биллионов. Создан вирус зомби.
5001 На Синнибарр высаживаются Бендра’катар – начинается война.
5050 Совет Терры сдается в результате гражданской войны, вызванной вирусом Бендра’катар. Население уменьшается до трех миллионов.
5064 Гильдия Алхимиков тайно создает Чистых Псиоников. Начинается восстание против Бендра’катар.
5999 Бендра’катар уничтожены. Население Синнибарра составляет 600 000.
6000-6301 Формируется Полиция Терры. Возрождается город Терра.
6302 Основан Запретый Город. Происходит Однодневная война. Гильдия Алхимиков открывает свои двери всем студентам технических направлений.
6302-7130 Корабль-мир едва не сталкивается с кометой; многие исторические документы и большая часть цивилизации уничтожены. Уцелели лишь Терра и Запретный Город. Население Синнибарра составляет 38 000 на поверхности и пять миллионов внутри.
7140 Год Надежды. Прибывает сам Аридиус, вернувшийся с войны. Он налагает заклинание на Синнибарр, которое скрывает планетоид от пришельцев.
7141-9995 Век Аридиуса. Цивилизация возрождается. Восстановлены торговые пути с Садом.
9996 Лорд Миднайт, император Альянса Гидр и Дрейков требует место в Совете Терры и получает его. Появляются дрейки-мутанты.
10000 – 25000 Начинается Чистка. Гибнут 20 миллионов. Через пять лет Альянс захватывает всю цивилизацию.
25026 — 26010 Созданы оборотни. Появляется лорд-вампир Сириус. В Терру приходят аквариане. Обе стороны вступают в конфликт. Альянс терпит ущерб.
26090 Создаются Объединенные Силы Дрейков (ОСД), между дрейками и гидрами начинается война.
27000 Освобождение Терры. Население Синнибарра сокращается до 327000.
27014 Из-за внутренних конфликтов распадаются ОСД. Угроза объединенной группы войск навсегда исчезает.
27015 — 30980 Цивилизация снова процветает. Гильдия Алхимиков освобождает оборотней. Контакт с ксипатианцами. Они обменивают технологию звездного двигателя на Псиша Адримус. Начинается строительство первого производственного центра космических кораблей. Отмечен первое проявление вируса чумы.
31401 — 49500 Темные Века. Цивилизация полностью распалась. Появляется аватар Аридиуса и приступает к уничтожению чумы. Чума опускает значение очков интеллекта жертв до 8 и ниже. Синнибарр достигает Шалима и занимает орбиту.
01 ADA (49501) После Темного Века (ADA). Первыми выходят на сцену алхимики, провозглашая своей религией технологию. Население составляет три миллиона, хотя 85% — жертвы чумы.
01-100 ADA Открываются торговые маршруты. Заново обнаружен Запретный Город. Биогладиты начинают войну. Начинаются географические открытия. Выведен первый дрейк-хамелеон.
101-150 ADA Обнаружен Центр Мира, а также Горные острова и Арктика.
151-200 ADA Алхимики открывают инженерные школы. Все остальные гильдии начинают обучение. Снова открыт Вендерант Налаберонг. Создана гильдия дрейков-хамелеонов.
201 – 315 ADA Первый космический корабль успешно прошел испытания. Начинается колонизация Шалима. Инженеры запускают Биозвезду 1, а Алхимики выводят на орбиту спутник Волшебный Глаз.
316 ADA Тач – первый авантюрист Синнибарра, достигший божественности. Эмеральд Даунс коронует короля Арелла.
317 — 321 ADA Переворот. Формируется Народная партия.
322 ADA Авантюристов, прошедших подготовку гильдии, заставляют регистрироваться.
330 ADA Народная партия распускается. Авантюристам дают свободу.
331 — 340 ADA Война между пещерными демонами и древесными демонами. Закрываются торговые пути.
341 — 370 ADA Биогладиты совершают попытку завоевать весь корабль-мир.
371 ADA Маг-воин Денеб создает заклинания времени для магии и силы земли. Гильдия BSC снова открывается.
372 — 400 ADA Повелители Тени заново открывают заклинание Желания. Заново открыта органическая электроника и Чистые Псионики.
401 — 403 ADA Корабль-мир атакуют Нериа Бендис. Силы Терры уничтожают их. Король Арелл умирает; ему наследует сын Келл.
404 — 475 ADA Обнаружен и уничтожен последний след чумы. Обнаружена библиотека дварфов.
476 — 500 ADA (Настоящее время) Алхимики обнаруживают следы цивилизации, существовавшей до Темных Веков. На Тёрне и Калтусе созданы колонии. Общее население Синнибарра составляет 13 800 500 (13 700 000 на поверхности, 145 000 внутри)

11 комментариев

avatar
«Хорошего человека МакКракеном не назовут!»
avatar
В Синнабаре предполагается, что действие игры может происходить в любой точке этой хронологии?
avatar
Понятия не имею. Я не видел ничего, кроме паршивого скана четырех страниц вступления (которое, собственно, и перевел) вот здесь: rpg-world.org/index.php/topic,2890.msg63620.html#msg63620
Скан полной книги мне найти не удалось, но я был не очень настойчив в поисках.
avatar
Видимо, раньше сканы были получше. Я точно помню, что текст был четкий и проблем с распознаванием не возникало.
avatar
Планета Шалом? Неплохо.

А вообще, конечно, Синнибар это классика треша.
avatar
Из-за плохого скана она может с таким же успехом быть Шалимом. Не уверен.)
avatar
Лучше Шалом.
avatar
Простите, но этот текст просто чудовищен. Я не смог заставить себя нормально его вычитать.

Курсив мой. Я столкнулся в свое время с той же проблемой :)
avatar
Вместо итога. Три переведенных текста не получили ни одного минуса. Единственный комментарий, который можно счесть критикой, очень, ОЧЕНЬ осторожно сформулирован.)
Ну а в востребованности малых текстов я засомневался еще больше.
avatar
Ну а в востребованности малых текстов я засомневался еще больше.
Why?
avatar
Два из «заказанных» текстов — главы из большой книги (Маги и Синнибар).
Два из них требуют знания системы и какого-то хотя бы базового словаря игромеханических терминов (Маги и Марвел).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.