HeXXen 1030 версии 2.0. Механ

Не прошло и полгода, мы таки готовы релизнуть игромеханическую часть второй редакции HeXXen 1030. С флаффом есть определенные проблемы, поэтому полная версия будет позже.

Книжки и чарники валяются здесь.

Для тех кто не в курсе — Хексен 1030 это православный хак Хексен 1730 про Византию за авторством вашего покорного слуги и Свельты. Первая версия была рескином оригинала под 1030 год, за вычетом класса Мастера, которому места не нашлось. Мы обкатали ее на пробной игре, по результатам которой я внес ряд изменений.

Краткий чендж-лог:

1. Все старые классы изменены и дополнены в соответствии с результатами бета-теста Нечистой Силы. Прониар теперь вносит больше урона, Охотник получил пачку нормальных талантов вместо невразумительных старых, Священник стал более танковым и снова обменялся талантами с Монахом.
2. Вышел новый класс Агент, идеально подходящий для расследований, отравлений, стелса и подлых атак со спины. Он составит отличную компанию монаху в модулях-детективах.
3. Появился класс Офицер, полностью построенный на механике свиты, которую я как-то выкладывал для оригинального Хексена. Благодаря большому разнообразию спутников он стал самым универсальным классом в игре.
4. В игру вступает самый разрушительный и самый антуражный класс в игре, Метатель. Он вооружен тяжелым арбалетом и знаменитым византийским огнеметом, а также имеет связи в византийской же почте.
5. Небольшие правки и дополнения правил генережки, боевки, общих талантов и способностей НПС.

Подробный чендж-лог:

Прониар:
1. Переименован обратно в Гвардейца.
2. Изменения таланта Телохранитель.
3. Изменения таланта Организованный Бой.
4. Баф таланта Свой в Страже
5. Новый талант Мощный Удар.
Охотник:
1. Убраны таланты Исчезновение и В боевой готовности.
2. Нерф зажигательной стрелы.
3. Талант Знание Улиц передан Агенту.
4. Изменение таланта Поиск слабых мест.
5. Новый талант Кошачья ловкость.
6. Новый талант Установка ловушек.
7. Новый Талант Друг животных
Монах:
1. Изменение Лечения Ран.
2. Святая Аура и Защита от нечистой силы переданы Священнику.
3. От Священника получено Благословение.
4. Новый талант Чистый Разум.
5. Талант Святые Манускрипты заменен на талант Сакральное Чутье.
Священник:
1. Рефлафф в Защитника Веры.
2. Эпичный нерф Святого Оружия (наконец-то!).
3. Изменение Решительности.
4. От Монаха получены Святая Аура и Защита от Нечистой силы.
5. Изменение Святой Ауры.
6. Благословение передано Монаху.
7. Баф таланта Вопрос Веры.
8. Новый талант Провокация.
Алхимик:
1. Добавлен новый эликсир.
2. Изменен талант Соли и Экстракты.
3. Баф талантов Высокая Школа и Высшее Общество.
Общие:
1. Изменения в правилах развития персонажа на четном уровне.
2. Некоторые дополнительные правила боя.
3. Таланты Опытный Охотник и Знаток Природы объединены.
4. Талант к Языкам убран.
5. Новый общий талант Сила Духа.
6. Сокращено число начальных общих талантов у всех классов.
7. Новый класс – Агент.
8. Новый класс – Метатель.
9. Новый класс – Офицер.
10. Добавлены таблицы снаряжения.
11. Новые способности для НПС.

5 комментариев

avatar
Охотник заиграл новыми красками! Могу сказать, что тот, кто пренебрегает местными танками, тот лох, предводитель банды зря так делает, они шикарные ребята. Но мой любимчик — это Агент!
avatar
Ну вот… Понёрфили Святое Оружие. А я только проникся…
avatar
Герр Мирко должен был сделать это с самого начала. Этот класс вроде предназначен для борьбы с тьмой, но почему-то святое оружие одинаково успешно работает против всех. Я это поправил) Но против существ оно все так же эффективно.
avatar
Отлично!
avatar
Надо тестить! )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.