In da 'Hood...



Как недавно было объявлено, готовится новое издание игры The Hood от Джеймса Маллена. Автор и издатель обещает очень много нового контента в «режиссерской версии»: новые буклеты, квик-старт, идеи из блога автора, стартовые миссии, чтобы сразу «завести» игру и т.д. И, конечно, определенные исправления в правилах, небольшие изменения и подобные, сопутствующие новым изданиям вещи. Ну а если вы не очень знакомы с игрой, я попробую вам о ней рассказать.

Что же такое The Hood? Это игра (хак Постапокалипсиса), в которой вы играете того или иного рода преступником. Вариантов тут масса, даже базовая версия предлагает нам 18 буклетов персонажей, где есть в том числе такие типажи, как вор, бунтарь, коновал, сутенер, шантажист, громила, хакер, барыга, коп и простой парень с раёна, который ни в чем таком не замешан, но все равно свое получит.

Игра использует видоизмененный движок Постапокалипсиса, но ощущения от нее скорее как нечто среднее между GTA и Фиаско (без обязательного в Фиаско… хм, фиаско в конце). Кроме того, неминуемо вспоминаются «Карты, деньги, два ствола» и тому подобные фильмы, а также сериалы, вроде «Щита» или «Сынов анархии». Короче говоря, мы (персонажи игроков) не на вершине пищевой цепочки в этих бетонных джунглях и все наши действия неминуемо влекут риск серьезно спалиться и привлечь внимание полиции или более серьезных криминальных авторитетов. Кстати, палево (heat) это, в данном случае, игровая механика. Многие ходы требуют повышения данного параметра в качестве дополнительной цены. Ну и традиционный провал на 6- в данной игре позволяет МЦ «спалить» вас еще сильнее. И вот тут начинается интересное: палево можно попытаться сбрасывать на персонажей других игроков, можно отсидеться где-то, воспользовавшись услугами персонажей МЦ (но с вас за это причитается и, будьте уверены, они не преминут потребовать этот долг). Чем сильнее спалился персонаж, тем менее охотно идут с ним на контакт родные, друзья и близкие, потому что всеми своими действиями он подставляет и их (и для этого тоже есть механика). Ну и, наконец, когда показатель достигает 5+ — все, ты спалился окончательно. У полиции достаточно улик, чтобы упрятать тебя за решетку. Может быть тебя найдут те китайцы, у которых ты угнал те тачки. А может русские пришлют за тобой киллера. Так или иначе, отвечать придется. Отвертеться ты уже не сможешь. Но есть и хорошая сторона: каждый раз поднимая показатель палева, ты поднимаешь и опыт. Сможешь балансировать на грани и не соскользнуть и все у тебя будет хорошо. А иначе… не фартануло )))

Традиционные связи между персонажами игроков и МЦ здесь представлены в виде долгов и услуг друг другу. Долги бывают разные. Мама, чью машину ты использовал для своих дел, захочет, чтобы ты отвез ее в церковь. А Майки, которого отметелили ногами в переулке за баром за то, что ты вовремя не привез товар, вероятно, захочет чего-то большего. Аналогично Постапокалипсису — долги это еще один способ получения опыта.

Естественно, не обошлось без тачек, пушек, покупки недвижимости, ограблений, платных DLC… извините, увлекся.

Игра включает в себя очень интересный вариант первой встречи, на которой мы, в числе прочего, рисуем карту района, в котором все и будет происходить. Здесь будут обозначены дома персонажей игроков и МЦ, разные потенциальные цели и лакомые кусочки и, как все это взаимосвязано. Ну а дальше останется только показать кто главный на раёне!)))

11 комментариев

avatar
Интересно, а купившим первую версию дадут исправленную на халяву, или опять платить придётся?
avatar
Я на это очень надеюсь.
В принципе, я задам этот вопрос на drivethru
avatar
Было бы здорово, но мне кажется нет. Не зря они говорят насчет того, как много там нового контента.
avatar
Но надо же как то компенсировать то, что нам пришлось испытать мучительные страдания от багов 1-й редакции!
avatar
Отличные новости, ребята! Вот что мне ответил Джеймс, у которого я спросил, как он будет распространять игру: обновит исходный файл или все же будет продавать новую версию отдельно:

Both: the existing files on Drivethru will be updated, but the new print on demand version of the book will also be available in a separate bundle with all the new files.
avatar
Отличные новости!
avatar
Это здорово!
avatar
Традиционные связи между персонажами игроков и МЦ здесь представлены в виде долгов и услуг друг другу. Долги бывают разные. Мама, чью машину ты использовал для своих дел, захочет, чтобы ты отвез ее в церковь. А Майки, которого отметелили ногами в переулке за баром за то, что ты вовремя не привез товар, вероятно, захочет чего-то большего.
А шикарная же идея! Здорово поднимет «связи» и их роль в игре.
avatar
Как мне показалось, игра насыщена обаянием донньй жизни. Прям птводить захотелось.
avatar
Как там на счет сутенеров?
The game
avatar
Там все отлично насчет сутенеров.
Stable of Hoes: name any 3 NPCs in your ‘hood that sell their bodies for you; they are your first hoes.
Posse: when you take the heat off, you can target one of your hoes instead of a PC.
и т.д.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.