Интересный "манифест" Мастера

Полная версия статьи: http://tao-dnd.blogspot.com/2011/09/dungeon-masters-manifesto.html This is a resolution that I feel the DM must have. 1) Create a world. 2) Presuppose that while the world has inherent characteristics, those characteristics do not change once the player has begun to take actions. 3) The characters should be in charge of themselves. 4) It must be possible for the characters to change the world. 5) The DM must be indifferent to the effects or changes the characters choose to make. В целом мне нравится. UPDATE: перевожу Пять обещаний которые должен взять не себя Мастер: 1) Создать мир 2) Предположить, что миру присущи определенные характеристики; эти характеристики не меняются после того, как игроки начнут действовать 3) Персонажи должны принимать решения за себя 4) Персонажи должны иметь возможность изменить мир 5) Мастер должен нейтрально относиться к влиянию и переменам, которые персонажи осуществляют в мире

20 комментариев

avatar
а теперь переведи, и после этого я тебе скажу - интересный али как.
avatar
Biggrin
avatar
Хмм.. пятый пункт странный, а так, да хороший манифест симуляционистского вождения...
avatar
Имеется в виду, что если игроки сожгли город, то Мастер реагирует не в зависимости от того, разлолило это его или позабавило, а в соответствие с реалиями мира. Могут ли их найти, будут ли искать, что смогут сделать, если поймают.
avatar
С последним не согласен. В некоторых играх заявки стоит рассматривать субъективно и действовать на фоне того, как это понравилось всей труппе. Если в юмористической игре персонаж подрисует к плакату "разыскивается" со своим лицом усы, то через некоторое время он увидит, как стража тащит почти что его близнеца - только с усами.
Игра - она в первую очередь для игроков и для удовольствия, и если "нейтральная" реакция ведет к чему-то не тому - к черту нейтралитет.
avatar
Ну во-первых ни автор, ни я не претендуют не то, что это истина в последней инстанции.
Однако "для игроков и для удовольствия" может делаться на этапе создания мира игры и становления его законов.
avatar
плюсану
avatar
... сказал Cweldulw, но нифига не плюсанул Smile
avatar
чёй-то?
(с) не мой
avatar
Ладно, шучу. Залайкал, вижу. Smile
avatar
то-то ж
avatar
А +1 вверху в самом блоге не поставил. Вот. Crazy
avatar
там при нажатии какая-то хрень на языке наиболее вероятного противника вылезает....
avatar
На китайском что ли?
avatar
После прочтения захотелось сказать только одно: Мир вам, бро.
avatar
Thaaaanks duuuude... Smile

(я правда не понял это хорошо или плохо)
avatar
>>На китайском что ли?
Россия окружена врагами. Все нерусские языки принадлежат потенциальным противникам. Smile
avatar
... and that the DM should not impose his or her personal belief system upon the players' actions, nor in any way compel the player to act according to the DM's wishes.

Автор, видимо, святой человек, или бодхисатва. Способен отринуть себя, следуя пути ДМа, применяя секретную технику АДнД.
avatar
Update:
Ну не совсем бодхисатва, но все равно замечательный человек. Например, финал длинного поста Liberalism:

Characters in D&D, however, will always be acted out to be as liberal as their player puppeteers ... you puppeteers cannot help yourselves. You may think characters slaughtering the women or children of a town, or thieving, or raping women, or selling off slaves or whatever other nightmares you might conjure is a loathesome way to spend a Saturday night's running - but I propose that the characters themselves, free of your puppeteering, would find your perception of their world one of inexpressible weakness. They would view your pampered, fat greasy bodies with an eye that revealed you as hardly worth leaving alive - something their clerics would advocate were better killed than let to live and infect the minds of decent, god-fearing persons. Your characters would be certain they'd be forgiven for your deaths ... who in the world could miss squeamish, pathetic worms like yourselves?
avatar
Ах. Хорошо сказано.Smile
Дао D&D однако.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.