Кошмароборцы — по ту сторону лимбо.

Это отчет о серии ваншотов, прошедших в августе этого года по системе Nightmare Warriors.

За этот долгий промежуток времени мы, компания из 4 ролевиков, успели породить и угробить 20 персонажей разной степени адекватности. Важно понимать, что проводя тестирование NW мы вносили пару дополнений в игру (ничего из ряда вон выходящего).



В интервью я уже указывал, что рандомная генерация персонажа — это здорово, буквально 5-10 бросков d10 и d5 костей позволят получить нового персонажа за каких-то пару минут. Тут нужно сделать небольшое отступление о нововведении: после завершения генерации предыстории, игрок может выбрать еще один “класс” самостоятельно, его способности бросаются по общим правилам. Второе: в книге не указано (или мы не нашли), сколько очков опыта необходимо для получения нового уровня, по сему было выбрано число 3, просто потому что (да, мы те еще гении гейм хакинга).

За неделю было проведено много игр, наметки Михаила по сеттингу начали обрастать подробностями. Теперь вы в мире Руси, переживающей то, что было с Арканаром у Стругацких с поправкой на высокие технологии, с дегенеративным дворянством, экспериментами над людьми и мракобесием. Пафосное название Элита было заменено на не менее пафосное Министерство Черной Металлургии, мне очень нравятся картины Александры Железновой. Кроме того неодворянство получило одно из лиц — корпорация Амброзия (мы еще и гении наименований, ага).

Из всех игр самыми запоминающимися были:
Психологический триллер про практикантку, приставленную одаренным (пси-способностями) детям, которые, как оказалось — духи лимбо, ведущие душу на грани смерти по своему уродливому мирку (уровень шума и паника не использовались).

Хоррор про группу молодых людей, столкнувшихся с одним из экспериментов Амброзии — деревня Яшино, жители которой, испив воды из отравленного источника, получили ускоренную регенерацию. К сожалению для группы подростков, один из жителей оказался подвержен влиянию химикатов иначе и превратился в ночное животное, слепо бродящее по деревне, здоровое, злое, сильное (прям, как Батя из 7го резидента). Остальные становились агрессивными только к утру. Правило шума и паники — выше всяких похвал, дети истерили и орали каждые минут 5. Тайм-менеджмент играл на руку атмосфере, герои рванули когти за пару минут до рассвета. А идея автобуса-пазика, как базы пришлась мне по вкусу.



Странный триллер про лагерь Артек, жизнь в котором круто поворачивается после прибытия туда подростка со сканерскими способностями класса S. Тут ебакой оказался один из персонажей игроков, который будучи загнанным в угол впустил в себя Других, которые уже не один раз упоминались в наших играх.

Наконец, вчерашняя игра про поезд метро, который застрял посреди тоннеля в час ночи. Персонаж-Потрошитель, носивший именной кухонный нож в кобуре, полученной от класса Элита. Эта кобура была в районе брюха, что подарило довольно жуткую сцену извлечения Номена (да, будучи великим разумистом я назвал оружие-Имя Именем). А сцена спора с демоном внутри этого самого ножа с последующим убийством невинной женщины, напевая песню Сомнамбула Бригадного Подряда все еще немного пробирает.

Игра в заброшенном городе-Ревде, где Минчермет собрал Коллектор для сбора воспоминаний людей, находящихся в городе достаточно долго. Где группа оперативников, пробираясь сквозь собственные воспоминания и травмирующий опыт, добрались до Мозга-Телепата в колбе, которому дав бой вышли победителями, оставив позади себя мертвого сопартийца-сканера.
В лучших традициях быстрой генерации нам помогала табличка из вархаммер 40000 Dark Heresy, порой это было довольно забавно. Правда привело к довольно неожиданному результату. Дробовик странной внешности и привычек был заряжен и стрелял без промаха.

В мое группе есть ссылка на материалы по этой системе. А в этой группе — ведет блог разработчик игры Nightmare Warriors.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.