КРОВАВЫЕ ТРАНШЕИ

Я продолжаю время от времени верстать и выкладывать материалы, которым пылятся в закромах гугл-диска. Прошу любить и жаловать: «Кровавые траншеи». Изначально эта идея посетила меня во время просмотра OSR-чатика, где всплыла идея игры про ужасные окопы первой мировой. Конечно, тут можно заметить сильное влияние lamentation of the flame princess и творчества лавкрафта.
На этот раз выложу сразу сверстанное пдф, вместо того чтобы постить кусками. Контент местами 18+, пусть и без перегибов почти.
Комментарии и отчеты с плейтестов (наивно думаю что кто-то будет в это играть) приветствуются.
Ссылка на гугл-док
Ссылка на пдф (гуг-диск)
Чар-лист по просьбам трудящихся
Он же в формате пдф на гугл-диске

19 комментариев

avatar
Хорошо, но мало. Я бы даже проводил, и есть несколько идей для игр.
В первую голову радуют аутентичность подбора классов и разные под системы правил.
Для чего нужно было срезать количество характеристик до 4?
Не помешала бы какая-нибудь вырезка с описанием мифологии игры по умолчанию или рекомендуемых источников вдохновения, иначе не совсем понятно, что тут делают терминаторы с Юггота, венерические монстры и ритуалы призыва не лицензионной копии Ктулху. Остальной текст и иллюстрации как бы на это не настраивают и оно выглядит не совсем тематично.
Прогрессия классов и правила по здоровью как бы предупреждают, что дожить до высоких уровней и почетной отставки тут сможет один персонаж из сотни.
В чем верстали? Я правильно понял, что иллюстрация альбомная?
avatar
В гугле доке, иллюстрация автора указанного в рефах.
avatar
Ой вэй, извините, ориентация и размер страниц. Авто замена прикололась. В общем, страницы у Вас как в альбоме. В «Марс: Новый Воздух» от авторов Лавикандии они также были форматированы.
avatar
Это базис для полноценной игры, но еще не сама игра.
Для военно-исторической игры детализация находится на предельно низком уровне. Сейчас же игра за немцев и англичан не имеет различий. Игра на первом этапе войны и на последнем идентична, хотя это совсем не так. Нет кавалерии и так далее.

Но базовая идея не плоха, да.
Последний раз редактировалось
avatar
Это не военно-историческая игра, если там в противниках голем и есть заклинания =)
А общий фон есть в любом учебнике истории.
avatar
Я на 146% уверен, что люди читавшие русские учебники по Истории вообще не представляют себе что такое Первая мировая война. Я 20 лет учил студентов и в группах не было ни одного человека, который мог бы мне (хотя бы широкими мазками) обрисовать окопный быт солдат 1918 года (про мировоззрение человека этого периода я даже не упоминаю).

Для большинства современных людей Первая мировая это что-то древнее и совсем непонятное. Что-то вроде войн Наполеона.

P.S. Деталей мало даже для просто военной игры, пусть и не исторической.
Последний раз редактировалось
avatar
Думаю, смысл в том, что людей, которым неинтересно глубоко изучать историю тех лет, все равно не заставишь ее изучать. А если мастеру и игрокам интересно, кто-нибудь за логикой все равно будет следить.
avatar
Это не глубокое изучение, это изучение по самым верхам. Если человек не знает того, что я написал выше, зачем он вообще играет в игру по ПМВ?
avatar
Я слегка шокирован вопросом. Для того, чтобы посмотреть что-то новое, если мастер знает?
В любом случае, это уже не связанный с самой игрой вопрос.
avatar
Я слега шокирован ответом. На кой черт мастеру, водящему по ПМВ игрок, который не знает принципов ведения окопной войны? Да он ведь не в ПМВ играть на сессии будет, а в свою Рабыню Изауру.
avatar
Как много солдат ПМВ понимали принципы и последствия ведения окопной войны, когда первый раз попадали на фронт?
Последний раз редактировалось
avatar
Зависит от года боевых действий. В начале ПМВ нации в бросили в бой самых подготовленных вояк за всю историю человечества, которые шли в бой под управлением командиров, всю жизнь готовившихся к славному дню баталии.
Последний раз редактировалось
avatar
Ну, например, чтобы он узнал на своей пусть и воображаемой шкуре принципы ведения окопной войны?

Да, я верю в образовательную сторону НРИ.
avatar
Это зависит от конкретного периода войны. Прелести окопной жизни можно почувствовать на своей шкуре не раньше 1915 года. Игра же не дает возможности в 1918-ом играть не так, как в 1914-ом.
avatar
Напишите, если Вам нужно. Выдвигать претензии системе Х, за то, что она не У, при том, что никто У не обещал — это странно.
avatar
Прелести абсолютной непогрешимой морали, применёной к аморальным ультра-гиковским заморочкам.

«Можешь — значит должен, даже если не знаешь что (или не хочешь).»
Последний раз редактировалось
avatar
Во-первых, я уже игру про WW1 писал и знаю, что это такое. И тут даже про нее были тексты, но очень давно. Этак в году 2012-ом.

Во-вторых, вопросы не к системе, а к ее отдельным механизмам, под которые систему вполне можно доработать.
Последний раз редактировалось
avatar
Классно, еще бы лист персонажа, чтобы совсем круто было =)
avatar
По неизвестной причине имка по желанию то добавляет, то не добавляет прикрепленные PDF (скорее всего потому что я тупенький). Но свое дело руки знают и вот он чарничек)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.