Манифест FUDGE

В [link='http://www.indie-rpgs.com/forum/index.php?topic=23429.0']ветке Forge[/link] есть некий Фрэд Хикс, хорошо известный многим, имеющим отношение к РИ. Вот его слова в моём вольном переводе. - Создание персонажа должно затронуть его прошлое, а не быть просто цифрами. - Создание персонажа может быть уже игрой или внутри её. - Создание персонажа первый и важнейший шаг к тому, чтобы объяснить ведущему чего ты хочешь от игры. - Не должно быть таких характеристик, которые не взаимодействуют с процессом игры ярким и интересным образом. - Персонажи не должны создаваться вне истории и их история не должна быть вне истории игры. Дополнительно можно заметить: должна быть структура; истории персонажей должны взаимодействовать друг с другом; создание персонажа может проходить во время игры. К чему это я? Просто так. Я уже давно играю в те игры, где эти приницпы используются.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

3 комментария

avatar
Здорово. Очень правильные принципы. Утянул к себе в блог, со ссылкой, конечно.
avatar
Да, это я вытянул в архиве записей своих от 2008 года. Удивился, порадовался и запостил.
avatar
Ролевые игры могут многому научиться друг у друга))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.