Между делом. Eclipse F*ck.
Сыграли сегодня квик-старт Эклипс Фазы. С прегенами и квикстартовским модулем.
Мало того, что система уныла, неинтуитивна и перегружена вычислениями, так еще и боевка (по крайней мере, в квик-старте) медленная и тоскливая до невозможности. Особенно учитывая, что в предлагаемом приключении в стычках принимают участие больше десятка человек и в каждой — три разных стороны. Очень долго и нудно это все откидывать.
Хоть Гурпс учи… (в который раз я это себе говорю?).
Несколько осложнило положение и то, что один из игроков перед игрой не прочел даже квикстарт и о сеттинге не знал вообще ничего. Не облегчило его и то, что сам я сеттинг знаю весьма отрывочно, да и то, что игроков было всего двое, а не четверо, на которых рассчитан модуль…
Мне не нравится, как я вожу. Мне не нравится, как я говорю; не нравится, что я вдруг запинаюсь и мычу. Не нравится, что не устанавливаю зрительного контакта с игроками и пялюсь в записи или в стол. Не нравятся интонации. Не нравится исчезнувший отыгрыш. Не нравится рассеяность, с которой провожу боевки.
Да! Мне вообще ничего не нравится! © капитан Смоллет.
Так совсем без игроков останусь…
И ведь было время, когда я вроде как начал двигаться в этом плане в желаемом направлении. Что сейчас случилось — ума не приложу. Проблемы с концентрацией и опять обострившаяся повышенная утомляемость, видимо.
Мало того, что система уныла, неинтуитивна и перегружена вычислениями, так еще и боевка (по крайней мере, в квик-старте) медленная и тоскливая до невозможности. Особенно учитывая, что в предлагаемом приключении в стычках принимают участие больше десятка человек и в каждой — три разных стороны. Очень долго и нудно это все откидывать.
Хоть Гурпс учи… (в который раз я это себе говорю?).
Несколько осложнило положение и то, что один из игроков перед игрой не прочел даже квикстарт и о сеттинге не знал вообще ничего. Не облегчило его и то, что сам я сеттинг знаю весьма отрывочно, да и то, что игроков было всего двое, а не четверо, на которых рассчитан модуль…
Мне не нравится, как я вожу. Мне не нравится, как я говорю; не нравится, что я вдруг запинаюсь и мычу. Не нравится, что не устанавливаю зрительного контакта с игроками и пялюсь в записи или в стол. Не нравятся интонации. Не нравится исчезнувший отыгрыш. Не нравится рассеяность, с которой провожу боевки.
Да! Мне вообще ничего не нравится! © капитан Смоллет.
Так совсем без игроков останусь…
И ведь было время, когда я вроде как начал двигаться в этом плане в желаемом направлении. Что сейчас случилось — ума не приложу. Проблемы с концентрацией и опять обострившаяся повышенная утомляемость, видимо.
60 комментариев
мазохистне самый большой любитель переделывать сеттинг под другие системы, могу сказать, что вполне допускаю вариант, когда покурив некоторое время полные оригинальные правила, я смогу пользоваться ими с удовольствием (как это было со старым Миром Тьмы)…Впрочем, этот вопрос всерьез встанет только если я буду водить ЭФ в будущем, что под большим вопросом.
Расставить атрибуты/морфы/импланты по рангам (количеству кубиков) и давать игрокам Х очков на генерёжку.
Ну и с уроном там немного поработать.
Этим страдает 90% мужчинНа самом деле, нельзя всегда проводить игры на одном уровне — я, например, уже давно заметил, что после хорошей игры я неизбежно проведу какое-то лютое ролеплейное говно, о котором мне потом не захочется вспоминать, и наоборот. И дело тут не совсем в концентрации — скорее, в том, что для хорошей игры нужно много факторов, которые не всегда зависят от мастера.Плюс, не знаю как у тебя, но у меня после активного вождения Мира Тьмы начали возникать серьезные проблемы с rules-heavy systems, поэтому после нескольких исключительно унылых попыток провести что-то с нагруженной механикой я махнул рукой и пошел читать про белых крокодилов. Если это и твой случай, то киберпанк вполне здоровски водится по MtA, а GURPS можно сразу отправлять в корзину
тем более, что там унылые иллюстрации.Same shit, bro
Гораздо хуже, когда всё нравится.
Мне вот практически (за реедким исключением) после каждой игры хочется взять себя за тот самый химерический хвост и с крышкой стола поближе познакомить пару раз. Потому что когда в ночь перед игрой все прогоняю в голове — так радуга и розовые пони, а как надо из этой головы рожать — все, намертво застряло. И ничего, живу)).
Ну и про игроковую реакцию не забывай. Ибо деваться от тебя мы никуда не собираемся, и не надейся)). Как-то вот так, криво и косо, но вроде изложилась.
Ну и боевку держать в голове стало слишком сложно, постоянно что-то забываю, путаю порядок действий и не могу сосредоточиться.
Что же до игроков… зимой мы впятером собирались и я вел два разных кампейна. Теперь втроем с большой натугой.
Btw, из Theodor Bastard, Ordo Rosario Equilibrium и саундтрека к Homeplanet вышло хорошее звуковое сопровождение.
Да и причем тут смерть к дергадации, не увиливай. Нет ничего утопичнее бессмертных идиотов на барбитуратах.
как мухи.Фиркрааги +5Абилки выдавать?Хотя, на мой вкус, это как раз еще один аргумент в пользу того, что power gaming и манчкиния — по сути, разные вещи и первое должно правильно оговариваться и отыгрываться.
Это не сильно было похоже на твои классические — «Мы все умрём или по крайней мере нам надерут задницы огненными мечами +1»
Это же было всего тридцать китейнов с химерическим оружием и автоматами, помнишь? И что мы там устроили?
Что же до системы, то таки да, некоторым не нравится пытаться побеждать только за счет системы и тактической боевки (а некоторые не умеют). В этом случае или тип игры менять/подстраивать под игроков или менять этих самых игроков.
Ась?
Ну а по поводу того, что пропали интонации и появились паузы, я рекомендую не расстраиваться. Это могло произойти одновременно сразу из-за двух причин. Во-первых, из-за того, что эта система для тебя нова, и тебе приходилось много чего обдумывать, из-за чего меньше внимания осталось имперсонализации. Во-вторых, она вообще может не подходить тебе количеством всего того кранча, который надо учитывать. Мастер, у которого я сейчас играю, периодически жалуется на то же самое, так что ты совсем не одинок. =)
В общем, как бы вы не решили выходить из положения, желаю удачи!
Насчет мучить дальше — хотелось бы, но не с кем.
А про речь и интонации — это, к сожалению, проявляется во всех последних играх, причем больше даже в системо-независимых моментах.)
И чего только не сделаешь на благо науки…
сомнительныхэкспериментов, я, скорее всего, буду доступен только в августе.