Мракобесие и AC\DC вместо джаза.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ПОДГОТОВКА

Все-таки я сподоблюсь на отдельный мастерский отчет. Как же, первая игра за одним столом в одной комнате...

Перед изложением хода игровых событий стоит сделать пару небезынтересных пояснений.

Во-первых, модуль, фактически, придумал не я, а игроки. Я-то изначально просто хотел конвертнуть какой-то старый АДнДшный модуль под четверку и провести его. Но Фиркрааг захотел свошбаклинг и придумал половину деталей прямо по ходу, ну а я... а я взял и согласился.

Игроков набралось трое: первым был сам Фиркрааг в роли вора-тифлинга по имени Тейв, сбежавшего из сигильской тюрьмы, заполучившего в ходе побега карту сокровищ и отправившегося на Фаэрун эти сокровища немедленно добывать. Многие подробности модуля родились именно из этой квенты, в частности, mercykiller, преследующий Тейва, предметы, указывающие местонахождение сокровищ (а именно - карта и компас, разумеется, магические), причем сокровища можно найти лишь имея оба этих предмета, и даже предварительное представление о персонажах других игроков родилось именно на этой стадии обсуждения.

Вторым игроком была Скальди, исполнявшая роль девушки-аазимара по имени Хагал, жрицы бога знаний Огмы, которой по велению судьбы достался компас; присущее всем огманитам любопытство тут же позвало Хагал в путь. Затем была встреча с Тейвом, у которого оказалась карта, и наконец...

И, наконец, знакомство с персонажем третьего игрока. Если есть оба предмета, указывающие местонахождение сокровищ, что может потребоваться еще? Конечно же корабль! И третьим участником партии стал капитан Уилл Харпер, человек, боец, сбежавший от отца-пирата, как только тот подарил ему собственный корабль. Эта подробность квенты тоже немедленно пошла в модуль, хотя сам игрок вряд ли это подозревал. Игроком же стал Михаил.

1 комментарий

avatar
Круто же! )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.