Обширность мира

Лично мне приятно, когда я вижу в игре (книге, фильме, комиксе) что мир гораздо больше того, что показано мне в данном сюжете/песочнице. Мелкие детали позволяют укрепить это ощущение. Разнообразные корабли из разных далеких стран в портах Age of Conan, археологические раскопки в WoW, мимоходом упомянутые детали у Лавкрафта, "5 вещей, которые все знают о...", легенда/байка/баллада у костра - все это лично для меня крайне сильно увеличивает погружение в мир. Было бы интересно заставить систему скиллов работать в этом направлении. Мир станет интереснее и слегка снизится combat investment. Бонусом могут стать сюжетно-мировые (не боевые) бонусы и те же skill powers.

4 комментария

avatar
Я не понял твоей мысли. Что конкретно ты хочешь добиться от системы навыков?

P.S. Потенциально у меня есть для тебя совет, но сначала я хочу убедиться что он в тему.
avatar
Мысль пока не вполне оформилась, но я полагаю нечто вроде системы которая позволит с помощью каждого из навыков узнавать постепенно вот такие мелкие детали мира, не относящиеся впрямую к сюжету, но тем не менее интересные. А чтобы это стимулировать - дать в перспективе какие-то бонусы. Либо это что-то вроде того о чем ты говорил в применении к Седьмому морю (то есть нечто небоевое, но глубже вписывающее персонажа в мир). Либо что-то вроде skill powers 4-ки (паверы, которые получают в оригинале за высокий уровень скилла, но в данном случае я бы отпирал их за получение какой-то информации о мире). То есть стимул будет и тем и тем. В идеале.
А теперь совет? Smile
avatar
Последняя фраза комментария напомнила. Как раз так и сделай: не от роста скиллов открывай флафф, а от узнавания тайн и секретов мира добавляй бонусы. Что-то похожее почти автоматически получается в FATE когда узнавая что-то важное о НПЦ, фракции, локации, предмете, игрок получал над ними большую власть, игромеханически. Аспектами, да.
avatar
Ага. Да, что-то вроде этого, верно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.