Око Бездны. Пиратское фэнтези. Набросок сеттинга для Wield RPG.

В новенькой Wield RPG от Джона Вика «из коробки» нет какого-то готового сеттинга (не считать же за сеттинг художественный рассказ в начале пдф-ки!).
Поэтому мне накидалась такая вот заготовка. Как я вижу ее использование:
Написанное существует в качестве основы, скелета сеттинга. Перед началом игры участники знакомятся с этой информацией, а затем составляют Палитру (да, я украл это из Микроскопа) — список того, что в сеттинге ТОЧНО будет, кроме указанного в заготовке, и список того, чего в нем точно НЕ будет. А уже в ходе игры игроки и мастер описывают, додумывают и дополняют сеттинг по мере необходимости с более-менее равными правами в этом отношении.

Из такого подхода следует и специфика этого материала — все в общих чертах, достаточно generic (в каком бы смысле вы не употребляли это слово) мир.

Дисклеймер: я написал это сходу, прямо сейчас, после бессонной ночи, так что если вам встретится какая-то логическая нестыковка или глупость в сеттингозаготовке, не надо бить автора ногами, хорошо?

За основу была взята вот эта: www.deviantart.com/art/Archipelago-World-Map-158305737 карта. Центральные идеи: пиратское фэнтези с минимумом магии и отсутствием пороха, одна играбельная раса — люди, вторая раса, чье существование окутано тайной. Остальное, в идеале, родится во время игры.

Итак…

Бесконечная морская гладь протянулась от горизонта до горизонта. Редкие клочки суши усеивают полотно мирокеана, образуя Архипелаг. В его центре — огромная воронка водоворота, медленно, но верно затягивающая в свое жерло корабли, чьи капитаны были слишком неосторожны, чтобы подойти так близко к Оку Бездны.
Око Бездны, Вихрь, Задница Проклятого, Дырка Мирокеана и еще с десяток других, куда более бранных имен — так зовут моряки этот вечный водоворот. Говорят, он продолжает свое движение от начала времен и однажды поглотит весь мирокеан. Считается, что в водоворот этот уходят души умирающих, отправляясь в Преисподнюю. Для тех же, кто пока жив, чем-то вроде заградительного знака служат Осколки — группа островов, сформированных течениями на границе Ока. Воды вокруг них слишком непредсказуемы, течения слишком сильны, и только самые отчаянные мореходы отважатся повести сюда корабли.

И такие смельчаки находятся. Не зря второе название Осколков — Пиратские острова. Да, здесь живут пираты, те сорвиголовы, что грабят галеоны Королевства и шустрые каракки Вольных Провинций. К Осколкам не подойти без знания тайных маршрутов, поэтому здесь можно безопасно укрыться от флота преследователей, не опасаясь возмездия за разбой и грабежи. Здесь стоят с десяток пиратских поселений — от Грешного Приюта, чье население измеряется десятками тысяч, до захудалой деревушки на двадцать хижин, которой и имя-то так и не придумали.
Все основные торговые пути обходят Око Бездны как можно дальше. Чтобы угнаться за добычей, пиратам часто приходится покидать Осколки на несколько недель, отправляясь в затяжное плаванье.

К востоку от Ока Бездны вольготно раскинулось на нескольких крупных островах королевство Солнца и Воздуха — или просто Королевство. Могучая империя, уже успевшая погрязнуть в пороке и праздности, колосс на глиняных ногах — и все же военный флот Королевства не знает себе равных в численности и боевой силе. Солнечным капитанам хорошо платят за каждую пиратскую голову, неважно, еще приделана она к телу или уже нет.
На единственном острове к северо-западу от Ока располагаются Вольные провинции. Когда-то, так давно, что никто уже и не помнит, когда именно, они были частью Королевства — а затем откололись, и Королевство не смогло или не захотело их удержать… сами Провинции, вместо того, чтобы сплотиться в единое государство, раскололись на десятки независимых территорий. Поддерживает их существование в мире и порядке Совет Провинций, куда входят самые влиятельные торговые семьи всего острова.
На дальних, мелких островах живут жители Серого Союза. Не в силах поодиночке сравняться с королевством Солнца и Воздуха ни военной силой, ни богатством, эти малые королевства всегда выступают единым фронтом против любых завоевательных намерений других государств.
У Королевства и Провинций есть несколько колоний на южных островах, где добывают местное дерево да редкие металлы. На одном из таких островов живут туземцы — чернокожие обитатели джунглей. Они живут племенами, не знают человеческого языка, изъясняясь между собой на каком-то зверином наречии, пугливы не в меру, коварны и хитры.
Есть в мирокеане и другой народ — глубоководные. Обитатели морских пучин редко показываются людям, и речь их такова, что звуки ее не способно воспроизвести ни одна человеческая глотка. От них стараются держаться подальше — глубоководные несут злой рок, как крысы — чуму…

Воюют здесь стрелами и клинками. На суда ставят баллисты, катапульты и тараны. Серому Союзу известен секрет жидкого огня, бочонки с которым их моряки выливают на палубы вражеских судов.
Ходят слухи о тех, кто может сам, силой воли подчинять себе огонь и воду, ветер и гром. Никто воочию не видел таких людей, и лишь немногие посвященные знают правду о магии, о ватча, о живых кораблях, о безмолвных улыбающихся идолах чернокожих туземцев и о том, что таится на дне — там, где обитают глубоководные.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.