Осознанное на практике.

Что советуют начинающему писателю? Много писать и много [u]читать[/u]. Разбирать, такм образом, чужие тексты по винтикам. В случае геймдиза, сдается мне, разбирать законченные системы - куда сложнее, чем законченные произведения худлита. И наоборот: отслеживать черновики книги - задача требующая дополнительных навыков. Хотя тут пусть меня филологи поправляют, я не копенгаген. Однако: тест чужой незаконченной системы БЕЗ автора в комплекте - КРАЙНЕ полезный и занимательный опыт. Дизайнерам и причисляющим себя к таковым, время от времени о-бя-за-те-лен. Я не шучу.
  • нет

6 комментариев

avatar
Предлагаю вернуться к предложенной мною около года назад концепции рандомизированных слепых плейтестов. Возможно сейчас она сыграет.
avatar
Честно, как дизайнеру-любителю идея нравится.
А вот как потенциальному тестеру - нет. Нет времени, которое мог бы потратить на тестирование.
avatar
Идея в том, что каждый отправленный на плейтест анонимный драфт получает один случайный человек из клуба, исключая автора. Т.е. шанс потратить время на тестирование уменьшается с ростом клуба.
avatar
Да. Я понял.
Видел под последним постом Дориана сообщение.

Но, например, 90% выложенных на форуме и тут систем мне мало интересны, либо я не знаю как водить такой стиль.
А плейтест должен быть интересен игрокам, всё же.
avatar
Тю. А типа реально много систем выкладывается?
avatar
Знаю две. Одна выложена. Отчетов с плейтестов не видел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.