Осознанное на практике.
Что советуют начинающему писателю? Много писать и много [u]читать[/u]. Разбирать, такм образом, чужие тексты по винтикам.
В случае геймдиза, сдается мне, разбирать законченные системы - куда сложнее, чем законченные произведения худлита. И наоборот: отслеживать черновики книги - задача требующая дополнительных навыков. Хотя тут пусть меня филологи поправляют, я не копенгаген.
Однако: тест чужой незаконченной системы БЕЗ автора в комплекте - КРАЙНЕ полезный и занимательный опыт. Дизайнерам и причисляющим себя к таковым, время от времени о-бя-за-те-лен. Я не шучу.
6 комментариев
А вот как потенциальному тестеру - нет. Нет времени, которое мог бы потратить на тестирование.
Видел под последним постом Дориана сообщение.
Но, например, 90% выложенных на форуме и тут систем мне мало интересны, либо я не знаю как водить такой стиль.
А плейтест должен быть интересен игрокам, всё же.