Отыгрыш послесловия Охоты на Королеву

В общем в связи с [link='http://imaginaria.ru/se/Snarls-at-Fleas/blog/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86/']предыдущим постом[/link] сложилась в голове такая система: Каждый игрок изначально получает право создаь три сцены, что-то вроде актов трехактовой пьесы. Первый начинает по жребию, затем решает кому передать ход. Описывая и создавая сцену, игрок может (и должен) привлекать к ней других, назначая им роли и т.д. Другие игроки могут самостоятельно ввести в сцену осложнения (это должно быть что-то серьезное, что ставит с ног на голову то, что пытается показать текущий игрок). Если текущий игрок принимает осложнение, он получает право на дополнительную сцену. Осложнения могу вводить и я (глядя в прицел). Между "актами" я ввожу глобальные события, которые что-то меняют, открывают новые события и т.д. Таким образом любители быстрых побед получают... быструю победу, glory, glory? hallelujah! А любители интересных историй, получают собственно интересную историю. Вот такая вот идея. Thoughts?

2 комментария

avatar
Это конечно, но вроде бы они любят послесловия и за последние пару лет привыкли к мысли, что могут придумывать свое.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.