Памятка: Хироквест-Плейнскейп доп. правила

Это всё либо разъяснение стандартных правил, либо собственные наработки. При создании выдаётся три ключа, помимо 10 способностей. Все ключи используются как аспекты (т.е не опция "список", а просто максимально широкой способности). Меры доблести выдаются 3 штуки перед началом каждой встречи. Неиспользованные к концу - накапливаются. Меры доблести после использования как +Мастерство помечают способность, проверку которой они так улучшили. В конце встречи все помеченные способности поднимаются на один. Один - это максимум. Для поднятия ключа, его надо пометить таким образом три раза. Подспособность (уточнение) покупается один раз за три меры доблести, даёт статичный +1 к ключу в своей области. Подспособности не развиваются За одну меру доблести можно взять новую способность с рейтингом 13 или наименьшая имеющаяся способность -9, что больше. (разница появляется когда самая маленькая способность достигает 3Ш) Достижение в способности/ключе Мастерства ничего не даёт. Все модификаторы сложностей учитывает ведущий в своём броске. Игрок может получить модификаторы только от lingering benefits/penalties и от поддержки. Поддержку можно оказать самому себе только один раз, но может быть любое количество помощников. Весь временный инвентарь и союзники - или в заметки, или lingering benefits/penalties. Недостатки можно использовать как способности, с одобрения ведущего. Меру доблести тратить на это не надо.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.