2 комментария

avatar
Спасибо! А можете немного рассказать про механику загадок?
avatar
Да, конечно.

Это, более или менее, загадки мироздания (странные руины, монолит непонятной природы, кладбище кораблей) и угрозы.
В правилах они описаны на странице 8.

Идея та, что там, как во фронте, есть цепочка событий, которая продвигает развитие угрозы или раскрытие загадки (не обязательно её решение, там может быть внезапный поворот).
Они сформулированы в довольно общем виде, чтобы их можно было привязывать к локациям и событиям довольно свободно.
Чтобы это работало без ведущего, у каждой загадки или угрозы есть счётчик с описанием «что произошло», а в таблице энкаунтеров у некоторых пунктов стоит отметка "+1 Руины" или "+1 Апокалипсис".
Когда нам на очередной планете выпадает, допустим, "+1 Руины" и мы можем как-то объяснить это в фикшене, мы описываем, что произошло, опираясь на очередной пункт в соответствующем «фронте», и продвигаем соответствующий счётчик.
Бывает, что описание не укладывается в фикшен (например, мы решили не высаживаться на планете и не нашли руины), тогда пропускаем этот +1.

Я для примера что-нибудь оттуда потом переведу.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.