Система скиллов для Elite
Блин, ну никак не выберу. Скиллы от Leverage отлично ложатся на базовый движок D&D4E/GW и прекрасно решают задачи связанные с торговлей и космическими боями. Но с ними будет тяжко сделать combat challenge, как в хаке Донохью. С родными скиллами такой проблемы нет, но в космических боях они выглядят как-то крайне лево, будто заплатка из досок на обшивке истребителя. К тому же нет возможности кинуть успешно, но с осложнениями или неуспешно, но все равно с пользой.
Можно конечно прикрутить две системы, но где провести черту когда и что использовать? В D&D я планировал использовать систему 4-ки для значимых испытаний и систему Leverage для чего-то более проходного, что надо откидать быстро. Но тут все сложно.
А родной Traveller мне совсем не нравится. Too old school на мой вкус. Не люблю я old school. "... что старее то хуже..." (с)
10 комментариев
Вот только вся моя стройная система космического боя потребует переделки.
Но вот космический бой все также продуман плохо. Помню какой-то хороший человек делал интересные правила боя воздушных кораблей. Там было передвижение, несколько атак разными орудиями, правила их перезарядки и применение всяческих навыков для разных бонусов в бою. Наверное оттуда буду плясать. Придется поработать несколько больше, чем думалось поначалу.