Система скиллов для Elite

Блин, ну никак не выберу. Скиллы от Leverage отлично ложатся на базовый движок D&D4E/GW и прекрасно решают задачи связанные с торговлей и космическими боями. Но с ними будет тяжко сделать combat challenge, как в хаке Донохью. С родными скиллами такой проблемы нет, но в космических боях они выглядят как-то крайне лево, будто заплатка из досок на обшивке истребителя. К тому же нет возможности кинуть успешно, но с осложнениями или неуспешно, но все равно с пользой. Можно конечно прикрутить две системы, но где провести черту когда и что использовать? В D&D я планировал использовать систему 4-ки для значимых испытаний и систему Leverage для чего-то более проходного, что надо откидать быстро. Но тут все сложно. А родной Traveller мне совсем не нравится. Too old school на мой вкус. Не люблю я old school. "... что старее то хуже..." (с)

10 комментариев

avatar
Паша, ты велосипед строишь? Используй что-нибудь одно, но цельное. Ту же Firefly RPG, наконец, раз тут так много о ней в последнее время. Учитывая, что она изначально под Cortex, Leverage должна прикручиваться довольно легко.
avatar
Да нет. На самом деле скиллы Leverage давно к D&D прикрутили, там даже переделка почти не нужна. А во всех "легких" системах мне не нравятся бои и экономика. У два игрока из тех что точно играют, собственно ведущие игроки кампании, хотят сложной экономики и максимально (пока это еще играбельно) "реалистичной" науки и космических боев. Все же наверное выкину я Leverage. Хак Донохью милее как-то.
Вот только вся моя стройная система космического боя потребует переделки.
avatar
Хм. Реалистичные бои и ДнД? оО
avatar
Играбельно реалистичные Smile
avatar
Вот мы тут поигрываем в днд Smile и я в нем не вижу ни капли реализма, если честно. Меня это более чем устраивает в данный момент! Но реалистичного в местной боевке исчезающе мало )
avatar
Паша, они не реализма хотят, а кранча. Не смешивай понятия.
avatar
Все верно. Неправильно выразился. Просто 4-ка упирает на то, что персонаж первичен, шмот и прочее - вторично. В космической игре как мне кажется очень важно должно быть оборудование. Но собственно я тут прогулялся, переставил сестре винду, попил зеленого чая и вроде бы нащупал путь к решению этого противоречия.
avatar
озвучь
avatar
Да собственно хак Донохью. Можно победить, но потерять попутно столько "хитов", что это будет та еще победа. Или проиграть, но так успеть "навалять" врагу, что это в будущем принесет свои плоды.
Но вот космический бой все также продуман плохо. Помню какой-то хороший человек делал интересные правила боя воздушных кораблей. Там было передвижение, несколько атак разными орудиями, правила их перезарядки и применение всяческих навыков для разных бонусов в бою. Наверное оттуда буду плясать. Придется поработать несколько больше, чем думалось поначалу.
avatar
Черт, мысли убежали. Не то озвучил. На тему оборудования vs. персонаж Корабль как монстр, как же еще. Smile Monster Builder для слежения за балансом есть. Будем поднимать ему уровень и покупать доп абилки постепенно. Думаю так. Попробую потестить, как закончу Охоту на Королеву.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.