Скорость выбора

[b]или Истинная причина того, что ваши бои в D&D4E столь чертовски затягиваются[/b] Как и обещал я публикую перевод большой статьи на эту тему из блога Gamefiend'а, с его любезного разрешения, на этот раз иллюстрируя его видео разных боев из Легенды об Искателе и Спартака. Бой в 4-м издании занимает время. Я достаточно водил и играл, чтобы понять, что скорость боя в 4-ке это не баг, это фича. :) Как такое возможно, спросите вы? Бой в 4-ке идет слишком долго, его надо ускорить! Но надо ли? И что более важно, что именно вы пытаетесь ускорить? Я собираюсь рассказать о том, что на мой взгляд делает бой в 4-ке длительным, но для начала хочу упомянуть о вещах, которые вам не помогут. Фокусы с самой процедурой ведения боя не сэкономят вам столько времени, сколько вы хотите. Есть много отличных фокусов, позволяющих вести бои эффективнее, но давайте признаем - не так много времени они экономят, верно? В чем то они сокращают время, но пока что я не видел такого, который приводил к значительному увеличению скорости. И обратите внимание на то, что их эффективность не складываются. То есть не получится использовать три разных фокуса и вполовину сократить длительность боя. [link='http://mycampaigns.blogspot.com/2011/01/blog-post_20.html']Продолжение[/link].

11 комментариев

avatar
Описанные в статье приемы хорошо используются не только в ДнД. И не только для ускорения игры. Я люблю добавлять их в бои для "украшательства", поскольку в SW проблемы "скорости" боя нет.
avatar
Боюсь для меня "затяжная" фича боев 4ки неприемлема. Не вижу смысла с ней бороться, проще перейти на более простую и интересную)))
avatar
Возможно. Но я вот что не посмотрю. Вроде нравится. Как дохожу до механики боя... ужас, поморочено и неинтересно. Только 4-ка пока нравится. Ну это конечно ИМХО.
avatar
фейт не пробовал? простейшая боевка же. и интересная при этом, ИМХО.
avatar
Пока нет. Смотрю на FATE и на SW. Но пока не зацепило. Другие аспекты зацепляют в разных системах. Бой - тут для меня 4-ку пока никто не переплюнул.
avatar
Кууууульнооооо! статья - супер!

бои в ДнД на самом деле длительные, имхо, это + системы.

кста, во скока раз сокращают бой 10 бочек алхимического огня? >;->
avatar
Желаешь проверить? ;)
avatar
проверялА уже)))
напомнить? ;)
avatar
Ну то была кульная 3-ка, где враги складывались быстро. Я имею в виду проверить в 4-ке Smile
avatar
лехко. тока чур монстер (и Мастер)))) о моем манёвре не догадывается)))
avatar
Из моего опыта, не знаю ничего интенсивнее и напряженнее боев в ГУРПС. И ничего веселее боев в ПДК#. Фейт хорошо балансирует между, за что тоже люблю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.