Скоростной бой в D&D 4E

+ уровень к урону (всем)

Второе дыхание лечит 1/2 хитов малым действием

После 5 минут отдыха все хиты на максимум без затраты сюрджей.

Восстановление сюрджей подольше и посерьезнее - это аварийный ресурс, позволяют лечиться в бою и делать разные безумные трюки (а-ля идеи Кита Бейкера). Как точно они восстанавливаются, пока не решил.

Цель всего этого - быстротечный бой в стиле Borderlands. Хиты - защитное поле, которое восстанавливается когда тебя не бьют за несколько секунд. Под ним - сюрджи - собственно жизнь, которая восстанавливается гораздо сложнее и медленнее.

Такая вот наметка - подводные камни, мнения?

7 комментариев

avatar

Имхо - сюржей и так избыток в 4ке. востановление хитов без сюрджей - тоже как-то странно.

ускорение боевки - дело благое, с этим согласен на 100%. помню 4х часовое выпиливание соло дракона с 2мя скирмишерами...

Второе дыхание - надо как-то регулировать тогда дварфов, ибо это их рассовая плюшка. например им давать то же самое, но свободным действием...

 

avatar

На самом деле это, как не странно очень реалистично. Думаю в реальном бою редко случаются "легкие ранения". Либо ты полностью выведен изт.д.) строя, либо ничего серьезного. Это и отражается восстановлением без сюрджей.

Что до их избытка - согласен. Но во-первых, я дам много способов их потратить (скажем дотянуть атаку, если не хватило 1-2 единиц, совершить что-то не предусмотренное правилами, например закрыть собой союзника, стоящего рядом и т.д.). Во-вторых они собственно и будут жизнью персонажа и их восстановление будет требоваться чего-то большего, чем просто отдыха. А без них - ни в бою полечиться, ни трюков и любой урон сразу кладет в 0.

Как-то так.

avatar

Насчет дварфов - да, согласен.

avatar

ну что ж, думаю идея далеко на самая плохая) неплохо было бы увидеть отчет потом о том, как она себя показала на практике))

avatar

Да. Я обязательно его напишу, надо только выкроить время для теста. Smile

Тут на основную кампанию то никак не соберемся.

avatar
Так где обещанный хомяк? ^_^
+уровень урона всем. Сомнительно. Мы тут же даем преимущество соркам, ренджерам, скаутам и файтерам, как страйкерам, остальные - в отстойник за ненадобностью. Монстры на последних уровнях будут убивать всех, кого захотят, кроме танков и ревенантов. Ибо в среднем у персов 170 хп, а 5 монстров снесут 150 только за счет хомяка. А ведь у них собственный урон и автодамаг страшные. 5 луркеров убивают партию за 5 раундов.
P.S. Сорри за некропостинг.
avatar
Я его не обкатывал да и в общем не предполагал как всеобъмлющее правило. А с тех пор как написал появилась масса других методов ускорить бой.
Это правило навеяно Gamma World и к тому же я тогда еще не понимал, как строятся монстры в GW. Так что +уровень в урон им конечно не нужен.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.