Случайные таблицы - за кадром или &#10

Сегодняшний пост это нечто вроде предисловия к тому, что возможно станет небольшой серией постов на тему моего понимания рандомных таблиц и их использования в игре. Я думаю она будет включать в себя как механические стороны этого аспекта игры, так и более абстрактные рассуждения :). Но для начала я хотел бы кое-что выяснить. Вопрос главным образом к моим игрокам, но мне интересно и мнение всех остальных читателей этого блога.

8 комментариев

avatar
ИМХО, первые два варианта лучше оставить за кадром, а вот третий вариант мне очень и очень понравился. У игроков тогда будет дополнительный стимул долбить босса, вместо того чтобы сначала разобраться со всей мешающей мелочью...
avatar
Спасибо. Я пока не буду свое мнение высказывать, ради чистоты эксперимента. Smile
avatar
2 - да, интересно, погружение ломать наверно не будет.
3 - как-то странно. В смысле, показать эти таблички тактики игрокам? Мне почему-то идея не нравится, слишком боардгеймово и теряется ощущение, что противники - это противники, а не абстрактные "препятствия". Хотя может быть и можно сделать удачную реализацию.
1 - я вообще подозрительно отношусь к набрасываемым сокровищам, плюс определение сокровища после того, как оно уже выбито - очень CRPG отдает. "А теперь посмотрим, что нам дропнулось". Не нравится.
avatar
+1 за третий вариант. Очень интересно!)))

Насчет шмоток была идея случайно генерировать несколько шаблонов богатства и разрешить игрокам самим выбирать конкретные вещи. Например, вы нашли какой-то малый волшебный предмет на сумму не более 1000 золотых, зелья на 750 и т. п. А далее игроки сами выбирают по таблице что это. Смысл в том, чтобы экономить игровое время между активной фазой приключения и закупкой и отдыхом партии в ближайшем крупном городе. У нас в компании обычно не любят заниматься микроменеджментом вещей.

И немного не в тему...
Еще когда мы играли по второй редакции, я набрасывал энкаутеры по таблицам в присутствии игроков. Первоначально это подогревало игру, ну а потом как-то приелось и мы вообще отказались от идеи случайных столкновений в пользу большего погружения в непосредственный сюжет игры. Т.е. мои игроки высказали пожелание, чтобы столкновения не разбавляли игру (ради экспы и богатства), а случались согласно логике событий приключения...
avatar
"я вообще подозрительно отношусь к набрасываемым сокровищам, плюс определение сокровища после того, как оно уже выбито - очень CRPG отдает."

Занятно наблюдать как мысль облетела полный круг. Сначала были таблицы рандомных "богатств", потом их взяли в crpg, теперь они уже воспринимаются как из crpg. Занятно, крайне занятно.
avatar
Аардварк, эволюция, она такая, да.
avatar
Ой, да из ДнД раннего много что перешло в crpg, а теперь взятое из crpg нам кажется «фи».
avatar
Ну так, может, потому и перешло, что "фи"?
В настолках не прижилось, а компьютер - совершенно иной медиум.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.