Сводки из твиттера по последней сессии.

На полный отчет времени нет - работа, так что пока повторю то, что было в твиттере. Народ собирается. Двое ливнули из пати. :) Пойдут без хила и без одного контроллера. Подправил врагов, но будет все равно тяжко, думаю. Первое боевое столкновение с теми, кого главгад оставил позади. Первых пятерых прикончили. Но! Сюрприз :) Передышки нет. Вторая волна >:) Первый шок прошел, успокоились, режут вторую волну. Щас буду отступать. Враги устроили завал. Агни и Эшлин отрезаны от остальных. Копают. Там еще 5 врагов. Эшлин (драконорожденный жрец) в -26 хитах Отпоили зельем. Вышибли дверь на балкон, сбили двух врагов вниз. Переходим к финальной фазе этого боя. Но это еще не босс :) Идет зачистка. Потрачено много чего. Все. Добили. ;) Босса сегодня не успеем. Но показал его. Думают. :)

18 комментариев

avatar
Очаровательно смотрится. Надо будет замутить что-нибудь такое же, благо в ближайшее время есть надежда на эпику)
avatar
> Двое ливнули из пати.

Это как? В день игры два игрока решили, что больше играть не будут?
avatar
Да нет. Просто у меня 4 из 8 игроков играют в ВоВ, отсюда терминология Smile. "Собрали пати на Моглурена, но двое ливнули". Просто наш маг и жрец не смогли играть. Жреца правда вел другой игрок.
avatar
А, понял ) Я просто тоже не по наслышке знаю про эту игру. И ливеры вносили изрядную фрустрацию в мои игровые будни. Поэтому я так сагрился на эту фразу )
avatar
А кто у вас босс?)
avatar
Моглурен. Дворф рыцарь смерти. Служитель Оркуса, князя нежити. Ну не один естественно. В блоге http://mycampaigns.blogspot.com/p/blog-page_03.html подробнее описано.
avatar
Вообще один краткий вывод. Бой в D&D4E должен быть либо быстротечен (миньоны, кнопки WIN и т.д.), либо быть мини-приключением, с новыми поворотами, завязкой, кульминацией и четкой развязкой. Тогда не скучно и не затянуто, даже если он идет долго.
avatar
Служитель Оркуса. Ностальгия охватывает прямо-таки. )
avatar
Снарлс, днд из фразы смело можно заменить на "ролевую игру" вообще, это универсально
avatar
Наверное. Но просто затяжной бой в 4-ке это реально существующая проблема, поэтому я думал о ней, когда это писал.
avatar
Это правда проблема, когда и у персонажей игроков, и у монстров мастера кончаются интересные дэйлики и энкаунтеры и начинается обмен эт-виллами на выживание. )
avatar
Я, наверное, пока не столкнулся. У меня персонажи всего третьего уровня и у них в принципе нет большого запаса дейликов и этвиллов.
На прошлой сессии проводил первый бой с соло монстром, взял за основу маленького белого дракончика. Все закончилось ходов за 5. Затяжной бой - это сколько по вашим меркам?
avatar
Я не помню, сколько ходов, но самый эпичный бой под моим началом затянулся на 4 с половиной часа. Там правда были вставки с описаниями личных глюков приключенцев и они сильно разнообразили процесс. Но это уже был 10 уровень.
avatar
Всех контролировали и лечили до смерти? )
avatar
Нет, по раундам бои в среднем длятся 5 раундов, у меня почти всегда так (Бой в 4-ке заточен под 5-act drama? о_О). Но вот длительность в реальном времени may vary.
avatar
На тему кончившихся интересных абилок - это верно. Вчера энки у всех кончились, а дейлики берегли на босса, так что добивали уже этвиллами. Хотя например следопыт ими проникся и ему даже понравилось, что они у него довольно мощные.
avatar
@Александр Иванов, лечили до смерти - это точно. Во всех смыслах этого выражения. )

@Павел Берлин, беречь дэйлики для босса или "на всякий случай". Как это знакомо. )

Ave, мне страшно это перечитывать. Такие они были монстры. Прямо полуэльф-полудракон-полувампир. И вот это самое: "А ещё за полминорки я всех лечу"... )HQ делает их меньшими монстрами, по крайней мере, в глазах ведущего.
avatar
Меня вон в блоге щас лечит командный следопыт. Smile Где битва за Кругар.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.