Urbanpunk Буклеты городского фентези

Urbanpunk — слово, которое я начал использовать после кампании по Неизвестным армиям и после продолжил, когда водил Черн по Городским легендам. Это игры о городе, его сказаниях и том, как эти сказания влияют на его обитателей. Жестко, грубо и бесповоротно.

Одна из моих самых любимых вещей в пбта — буклеты. С ними как-то проще, понятнее, пробежался глазами и схватил, что понравившийся. Подчеркнул пару ходов, которые на самом деле по структуре довольно близки к трюкам в Fate Core, выбрал набор характеристик, задал и связи и можно играть! Особенно классная часть буклета — раздел с внешностью и именами, который помогает и игрокам и ведущему определиться с видом персонажа, не мучаясь, если идей пока нет.

Как этим пользоваться? Представленные тут «буклеты» — пища для воображения тем, кто сразу не может придумать несколько трюков или определиться с аспектами персонажа (Концепцией и Проблемой). Вы не обязаны выбрав одно, ничто не мешает надергать трюков, проблем, аспектов и предметов образа из кучи разных буклетов, представленных здесь. Приятного чтения и пусть ваши игры будут круты.



ВЕТЕРАН

Я стал шерифом этого округа в 25 лет. И уж сам почти не верю, но у меня и дед за закон стоял и отец тоже… В прежние времена иные шерифы и оружия с собой не брали, нынче кому и не скажи, никто не поверит. Всегда я любил слушать истории о стариках. Никогда не упускал такого случая. Хочешь, не хочешь, а начинаешь себя с ними сравнивать. Хочешь, не хочешь, а подумываешь, как бы они жили в наше время. Сейчас беспредел такой, что не разберешь, откуда что взялось. Не то чтобы я боялся кого… Я знал — на этом месте надо всегда быть готовым к смерти, но… не хочу я рисковать своей жизнью, пытаясь перебороть то, чего не понимаю… Так недолго и душу замарать… Махнуть рукой и сказать: «И чёрт с вами… играть, так по вашим законам…»
«Старикам здесь не место»

Концепция
  • Ты в прямом смысле Ветеран, войны, которая недавно отгремела. Что это была за война?
  • Ты служил им, пока они не выкинули тебя, когда ты стал слишком стар. Кем ты работал?
  • Ты — живой реликт этого города. Чем ты прогремел на всю округу?

Проблемы
  • Когда ты был в седле, тебе довелось перейти дорогу не те людям. Кто это?
  • Ты до сих пор не можешь отпустить из своей памяти одного человека. Чем он был тебе близок?
  • В прошлом ты совершил поступок, которых не прощают. За что многие в городе тебя ненавидят?

Трюки
Все свое ношу с собой — каждый раз, когда тебе нужен инструмент не больше гитары, который можно найти в городе, он как раз оказывается у тебя под рукой. Как удобно.
Старые друзья — когда ты ищешь кого-то, кто мог бы помочь тебе, проверь Контакты, такой человек найдется в любом случае, даже при ничьей или провале. При успехе со стилем он костьми за тебя ляжет.
Передышка — во время любого конфликта ты можешь глотнуть из фляги или закурить. Это требует Действия, вы можете очистить самый маленький стрессбокс и до начала вашего следующего хода противник не сможет атаковать вас.
Послушай меня, сынок — ты можешь Помогать другим так, словно у тебя есть абсолютно любой навык. Однако создавать преимущества таким образом не получится.
Я вас заждался — ты можешь потратить жетон, чтобы оказаться в сцене даже, если на начало сцены находишься в другом городе или дальше.
Шли бы вы отсюда, ребятки — ты получаешь рейтинг брони 2, накинув свой старый плащ или броник.

Инструменты образа
  • Старая тачка, сейчас такие уже не делают
  • Ремингтон с оптикой, для отстрела одичавших псов
  • Часы, доставшиеся тебе от отца

ВЕДАЮЩИЙ

Правда — она ведь как слон, которого пытаются описать трое слепых. Первый слепой схватил хвост слона и сказал, что это веревка. Второй почувствовал толстую грубую кожу и закричал, что это какое-то дерево. А третий слепой взялся за хобот и решил, что это змея. Вот в чем заключается правда, у нее много граней…
«Секретные материалы»
Концепция
  • Ты вырос в семье, которая поощряла твое рвение к познанию мира. Как ты проводил детство?
  • Ты столкнулся со сверхъестественным в первый рабочий день. Что это была за работа?
  • У тебя есть любимая вымышленная вселенная, которую ты натягиваешь на все события вокруг. Что это?

Проблемы
  • В детстве тебе довелось видеть реально странное дерьмо. Что это было?
  • Тебя постоянно шпыняли и задирали, годы прошли а эти мудаки не поменялись. Кто это?
  • У тебя есть странный бзик, на котором ты зациклен. Что это за бзик?

Трюки
Чуйка на странное — иллюзии, магия, инопланетная маскировка и прочее не может мешать твоим проверкам Восприятия, как бы им не хотелось.
Такие же шизики — ты являешься членом клуба или секты таких же повернутых, раз в сессию ты можешь призвать их на сцену. По правилам они будут Неплохой (+2) Массовкой, размер стресс-боксов которой будет равно вашему значению Контактов. Так имея Хорошие (+3) Контакты ваши Шизики будут иметь стресс-боксы [3][3]. Шизики считаются персонажем мастера, сражающимися на вашей стороне.
Шапочка из фольги — потратив жетон судьбы и действие (если это происходит во время конфликта) ты можешь моментально снизить уровень своего ментального последствия на 1. Тяжелое становится средним, среднее — легким, а легкое — убирается сразу.
Заносчивость — выводя из себя противника ты получаешь Рейтинг оружия 2 для нанесения ментального вреда. Ментально атаковать противника можно с помощью Провокации.
Прямо как в Ночи живых мертвецов! — когда ситуация выходит из-под контроля, ты можешь использовать Знания для определения инициативы, как в физическом, так и ментальном конфликте. Ведь ты был готов к такому стечению обстоятельств.
Я хочу верить — ты можешь защищаться от ментальных атак с +2, когда ты споришь или общаешься с “нормальными”.

Инструменты образа
  • Шапочка из фольги, имеющая антенну из фольги
  • Старый палароид, на который фотографировали сасквоча
  • Распечатанная копия молота ведьм

ХОЗЯИН

Кроме того, в клубе слишком громко, чтобы разговаривать, так что после пары рюмок каждый чувствует себя центром внимания, и при этом полностью отрезан от окружающих.
«Бойцовский клуб»
Концепция
  • Твое предприятие — в центре внимания всего города. Чем ты занимаешься?
  • Открытие такого заведения требует больших связей. Кто покрывает тебя?
  • Что за заведение под твоим контролем? Фабрика, лавка, школьный клуб или маленький рынок оружия?

Проблемы
  • На твое заведение имеют планы какие-то гады. Кто это?
  • В твоем заведении происходят не совсем разрешенные вещи. Что именно?
  • Нечто мистическое происходит в связи с твоим заведением. Как это отражается на прибыли?

Трюки
Выпишите чек — один раз за сессию, потратив действие, ты можешь автоматически создать аспектное преимущество с двумя бесплатными призывами, оно описывает то, что вы можете достать или купить практически все. что нужно для текущих невзгод.
Эти со мной — потратив жетон судьбы ты можешь призвать на сцену одного из своих помощников, в рамках механики он будет иметь навыки +3/+2/+1, аспект, маркеры стресса [1][2] для физического и ментального стресса [1][2], а также легкое и среднее последствие. Ты сам выбираешь какие навыки будут у него, вы оба можете перемещаться между зонами, но Действовать может только один.
Все куплены — ты можешь создавать преимущества и преодолевать проверки Контактов Ресурсами, если имеете дело с теми, кто нуждается в деньгах или не откажется от взятки.
Я в этом шарю — ты получаешь +1 на все проверки Знаний (Преодоления и Создания преимуществ), связанных с информацией о вашем способе заработка, пусть даже косвенно.
На черный день — ты можешь потратить жетон судьбы, чтобы заявить, что у тебя как раз есть то, что нужно тому, кто ведет с тобой сделку.
Ты хоть знаешь, кто я? — Ты можешь использовать Контакты вместо Провокации, чтобы наносить ментальный вред, ссылаясь на свои связи и то, что они сделают с вашим оппонентом.

Инструменты образа
  • Дорогой костюм представительского класса
  • Тачка, может быть с водилой
  • Набор визитных карточек

МЕРТВЕЦ

Тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи.
«Мастер и Маргарита»
Концепция
  • ТЫ погиб при каких-то странных обстоятельствах. Что это был за день?
  • ТЫ погиб, выполняя свой долг. Что это был за долг?
  • ТЫ погиб, отдав свою жизнь за кого-то. За кого?

Проблемы
  • Чтобы поддержать свою не-жизнь тебе нужно что-то от живых. Что?
  • Какая-то обыденная вещь вредна для тебя. Что это?
  • Ты тут потому, что у тебя остались дела в мире живых. Какие?

Трюки
Еще не время — получив столько стресса физического, что должен проиграть, потрать жетон, чтобы уйти на своих условиях. Все будут думать, что ты умер. Пока ты не вернешься, живее всех живых.
Жатва — нанеся живому Среднее (+4) физическое последствие, ты можешь снизить ранг своего последствия на уровень. Тяжелое (+6) — Средним (+4), Среднее — Легким (+2), Легкое уходит тут же.
Запах живых — проверив Внимательность против Неплохой (+2) сложности ты можешь с точностью сказать число и местоположение ближайших (не дальше 200 метров) от тебя живых. Преуспев со стилем ты можешь получить более точное представление о них, от пола и возраста, до эмоционального состояния.
Вот как все было — начав рассказывать обстоятельства своей смерти отдай жетон и ввергни ее в шок, нанося Легкое (+2) ментальное последствие, если у цели уже есть такое, она получает Среднее (+4).
И камня на камне — раз в сессию когда ты осматриваешь место на предмет того, как бы его уничтожить, ты можешь создать бесплатное преимущество И камня на камне не оставлю, имеющее 2 бесплатных призыва.
Раньше тут все было иначе — ты получаешь +2 на Создание преимуществ с помощью Внимательности, когда отмечаете, что с момента вашей смерти человек или место изменилось.

Инструменты образа
  • Окровавленная рубашка
  • Ланчбокс с испорченными продуктами
  • Вещь, которая убила тебя

ОБЫВАТЕЛЬ

Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.
«Зов Ктулху»
Концепция
  • Ты видел нечто, в природе чего не уверен до сих пор. Что это?
  • Некто из твоего окружения выглядит странным в последнее время. Кто это?
  • Твоя отдушина — кто-то из старых знакомых. Кто он?

Проблемы
  • Жизнь помотала тебя, оставив пагубную привычку. Какую?
  • Больше чудищ в тенях ты боишься людей. Почему?
  • Есть тот. кто приносит проблемы. но ты помогаешь ему из раза в раз. Кто это?

Трюки
Жилетка — потратив жетон судьбы ты можешь принять ментальный стресс, который предназначался твоему другу на себя. Даже, если ты не присутствуешь в этой сцене.
Я знаю парня, который — один раз за сессию, потратив жетон судьбы ты можешь сказать, что как раз знаешь человека, который поможет тебе, не жалея себя.
Хладнокровие — когда на тебя начинают давить, ты получаешь Рейтинг Брони 2 против любых ментальных атак.
Сам дурак! — когда ты получаешь последствие, ты можешь использовать его бесплатный призыв вместо своего соперника.
Как же я тебя понимаю — ты получаешь +2 на все броски преодоления, совершенные Эмпатией, подбадривая других или просто выслушивая.
Я услышал. — ты можешь получать Помощь от своих союзников, даже если они не присутствуют в этой сцене. Этот эффект распространяется только на Персонажей Игроков.

Инструменты образа
  • Детский рисунок, подаренный кем-то
  • Любимая книжка или фильм
  • Выглаженная одежда для выхода в свет

ОХОТНИК

Ты меня спрашиваешь, может ли Ланцелот победить Дракона? Я тебе отвечаю, отвечаю как сыну, искренно. Может. Один раз не побояться, собраться с силами взять его за глотку и мордами, наступив на хвост, и мордами его, гада, понимаешь… Вот так думают некоторые и ошибаются. Потому что нашего Дракона победить может только он сам.
«Убить дракона»
Концепция
  • Твоя прошлая деятельность требовала уметь убивать. Что это?
  • Ты столкнулся с чудовищем, выполняя свой долг. Какой долг?
  • Кто-то надоумил тебя искать и охотиться на чудовищ. Кто это?

Проблемы
  • Однажды ты отпустил того, кого должен был прикончить. Кого?
  • Ты никогда не отступишь перед одной из угроз. Какой?
  • Твое поведение часто выходит за рамки приличия. Почему?

Трюки
Фамильная ценность — у тебя есть оружие, доставшееся от предков, оно имеет Рейтинг Оружия 2 и способно поразить существ чуди и яви на равных. Кроме того, ваше оружие имеет Аспект-концепцию, который вы сможете призывать за жетоны.
Все что может пускать кровь — используя подручные средства, инструменты и другие шутки, которые изначально не созданы, чтобы убивать, ты получаешь +2 на атаки дракой.
Попался! — потратив жетон судьбы и действие ты можешь заявить, что был готов к такому развитию событий, создав аспект Хитроумная ловушка с двумя бесплатными призывами. Преодоление этой ловушки будет иметь Неплохую (+2) сложность. однако можно тратить бесплатные призывы на повышение сложности.
Городская крыса — ты можешь использовать Внимательность вместо Знаний, чтобы совершать Преодоление в условиях, когда ты ориентируешься в городе и ищешь конкретное место.
Ответочка — раз за бой успешно защитившись Дракой ты можешь положить жетон судьбы, чтобы нанести атакующему урон равный числу сдвигов.
Не расслабляться — ты можешь потратить действие, чтобы очистить наибольший маркер стресса.

Инструменты образа
  • Оружие, которым ты чистишь морды
  • Тачка или байк, чтобы гонять всяких гондонов
  • Коктейль личного приготовления, состоящий из кофеина, адреналина и обезболивающего

ПОЛУКРОВКА

Давным-давно… люди были окутаны тьмой. Поэтому мы, создания тьмы, всегда жили бок о бок с людьми… Но люди не способны жить красиво. Рано или поздно их истинная уродливая сущность берет верх в их жалких душонках. Сотни и сотни лет, раз за разом они предавали тех, кто доверял им и любил их.
«Внук Нура Рихена»
Концепция
  • Ты узнал о своем происхождении при странных обстоятельствах. Каких?
  • Твои родители — не твои настоящие. Что заставило их рассказать?
  • Некто принимает тебя таким, как есть. Кто он?

Проблемы
  • Ты отпугнул кого-то, явив свой истинный облик. Как это отразилось на тебе?
  • Есть группа людей, поклоняющихся тебе. Чем это мешает тебе?
  • Ты уже убивал. Чью смерть ты себе не простишь?

Трюки
Второй облик — ты можешь явить свой истинный облик, поменяв местами Внимательность и Эмпатию, Провокацию и Драку, Волю и Телосложение. В таком облике ты чудовищен, но не обязательно отталкивающ. Если концепция полукровки подразумевает прекрасный облик, изменения могут быть обратными при смене облика. Эмпатию на Внимательность и так далее. Смена формы требует траты жетона судьбы, чтобы вернуться в свой “нормальный” вид, тебе нужно потратить еще один жетон. Если жетона нет, ты можешь принять легкое последствие и вернуться к нормальному облику.
Сверхъестественный — ты можешь использовать Волю, чтобы наносить физический стресс, будь то сила слова, магия крови, псионический удар или нечто похожее.
Дьявольская удача — раз за игровую встречу, успешно Создав преимущество со стилем, ты получаешь буст Дьявольская удача, кроме 2 бесплатных призывов на созданное преимущество.
Нечеловеческая притягательность — ты получаешь +2 к телосложению, создавая преимущества за счет своей внешности.
Чужое лицо — потратив жетон ты можешь принять облик человека, против которого у тебя создано преимущество У меня есть что-то твое, никто, кроме жертвы не может узнать тебя. А весь репутационный стресс, который ты получаешь получает и твоя жертва, когда ты снимешь ее лицо.
Видение — потратив жетон судьбы ты можешь или создать Аспектное преимущество с двумя бесплатными призывами Я знаю, как будет или задать ведущему до трех вопросов, на один из которых он солжет.

Инструменты образа
  • Безделушка, оставшаяся от твоих родных
  • След, напоминающий о первой пролитой крови
  • Подарок от человека, дорого заплатившего за свою доброту

ВЕРУЮЩИЙ

Дело в том, что человек не только извечно лжет, он также извечно верит в добро, красоту и совершенство и видит их даже там, где их вовсе нет или они существуют лишь в зачатке.
«Черный обелиск»
Концепция
  • Ты провел детство далеко от шума городов. Чему это научило тебя?
  • Ты вырос среди людей глубоко верующих в нечто. Во что?
  • Твоя профессия требует умения подмечать мелкие детали. Какая она?

Проблемы
  • Твое затворничество подорвало твоему умение общаться. Почему?
  • Вера которой ты следуешь не слишком популярна. Из-за чего?
  • Ты в одиночестве не просто так. Что отсекло тебя от мира?

Трюки
Не подходи. — потратив жетон и действие ты можешь создать на сцене одноименный аспект в двумя призывами. Такой аспект имеет сложность преодоления Неплохую (+2), бесплатные призывы которого можно потратить на увеличение сложности, не больше 1 призыва за раз.
Да этого же просто не может быть! — когда сверхестественное существо атакует твой разум получи +2 на защиту, потому что ну бред же, согласись.
Плохая аура — ты можешь использовать Эмпатию, чтобы ощущать ауру места, в котором ты находишься. Этот трюк не дает тебе возможности общаться с духами места, но ты всегда знаешь чего они хотят и о событиях с сильным эмоциональным откликом, произошедших тут.
Я тебя слышу — ты можешь использовать Взаимопонимание, чтобы наладить спиритический сеанс с духом или божком, о присутствии которого догадываешься.
Догматы — потратив жетон судьбы ты можешь ввести в конфликт персонажа, его концепцию — название того во что ты веришь, он имеет проблему, отражающую твои сомнения или отношение других к ней. Он имеет навыки Воля +3, Эмпатия и Взаимопонимание +2, ячейки стресса [1][2][3][4] и легкое последствие. А также трюк, гласящий, что
Ты можешь потратить жетон судьбы, чтобы догматы приняли на себя атаку, предназначенную тебе.
Догматы не имеют своих жетонов судьбы, а во время Конфликта мы вынуждены выбирать: действовать вам или догматам.
Твои слова ничто — ты можешь использовать провокацию для защиты от ментальных атак, участвуя в перепалках с оппонентам, оскорбляя его или раздражая другим доступным образом.

Инструменты образа
  • Кулек хлеба для причастия или освященного риса
  • Специальная одежда, которую носят адепты твоей веры
  • Символ веры или иной ее атрибут

ЗВЕЗДА

Что плохого в косплее? Становясь другой, ты играешь персонажа, которым восхищаешься, и через такую игру в тебе раскрываются скрытые качества, которые привлекают тебя в этом персонаже. Не надо спешить, постепенно ты сможешь стать тем, кем хочешь быть.
«Чара-хранители!»
Концепция
  • Ты всегда в центре внимания. Почему?
  • Ты можешь дать им то, что они без тебя никогда не получат. Что это?
  • Твоя репутация появляется в комнате раньше тебя. Что это за репутация?

Проблемы
  • У твоей популярности есть обратная сторона. В чем она выражается?
  • Иногда от всеобщей любви больше проблем чем пользы. Почему?
  • Некоторые помнят тебя другим. Что за репутация была у тебя раньше?

Трюки
Поклонники — потратив жетон судьбы ты можешь ввести в сцену своих фанатов. Они считаются нападающими, у которых один навык +6, один +4, ячейки стресса [1][2]. Социальные нападающие будут иметь Провокацию и Волю или Эмпатию, физические Драку и Атлетику или Телосложение. Ты сам выбираешь какие навыки будут у него, вы оба можете перемещаться между зонами, но Действовать может только один.
Айдол — ты получаешь +1 на проверки Контактов, щеголяя своим статусом, важностью, очарованием, умом, силой, умениями и, конечно же, скромностью.
У героев нет недостатков — потратив действие ты можешь создать буст, название которого отражает то, что ты просто не можешь провалиться в таком ерундовом деле. Даже если оно является серьезной преградой на твоем пути.
Отрицание — потратив жетон судьбы ты можешь моментально снизить уровень своего ментального последствия на один уровень. Тяжелое (+6) — Средним (+4), Среднее — Легким (+2), Легкое уходит тут же.
Мы продолжим позже — один раз за игровую встречу ты можешь покинуть конфликт так, словно сдался по своей воле. Этот трюк полезен в условиях, когда ты получаешь стресс, который вряд ли сможешь закрыть, не получив нескольких последствий.
Запиши на счет — позволяет использовать Контакты вместо Ресурсов для преодоления, когда уместно отдать причитающееся позже, а не прямо сейчас. Когда речь заходит о счетах в баре, знакомом магазине, друге-барыге и подобных личностях.

Инструменты образа
  • Очаровательный наряд, который всегда к месту
  • Личное средство передвижения от родителя на машине до личного извозчика
  • Пропуск на закрытое мероприятие или запретную часть школьной библиотеки

СИЛА

Это самое дурацкое в магии. Ты двадцать лет тратишь на то, чтобы выучить заклинание и вызвать себе в спальню обнаженных девственниц, но к этому времени ты насквозь пропитываешься ртутными парами, а глаза перестают видеть, испорченные чтением старых гримуаров. Ты даже вспомнить не сможешь, зачем тебе эти девственницы понадобились.
«Терри Пратчетт. Цвет волшебства»
Концепция
  • Первое пробуждение магии в тебе связано с большими проблемами. Какими?
  • Тебе без малого сотня лет, какое место в мире ты занимаешь сегодня?
  • Среди стихий которыми ты повелеваешь есть одна любимая. Какая?

Проблемы
  • Твоя магия притягивает постоянные неудачи. Кто страдает от них в первую очередь?
  • Ты до сих пор не можешь до конца обуздать свои силы, почему?
  • Что постоянно тянет тебя на самое дно?

Трюки
Телепортация — потратив жетон судьбы раз в сессию ты можешь вместе со своими товарищами, не больше дюжины переместиться в любую сцену.
Проглотить огонь — ты можешь набрать с собой немного материи, которую используешь для атак, когда у тебя к ним есть доступ — твои магические атаки стрельбой или дракой получают рейтинг оружия 2.
Поиск — если у тебя есть частичка плоти или вещь того, кого ищешь — соверши проверку Внимательности против 2, чтобы определить его примерное местоположение и маршрут. При успехе со стилем ты можешь получить точное видение где цель сейчас и что делает, вместо усиления.
Невидимость — ты можешь исчезнуть на несколько минут, используя магию. Теперь вместо броска Скрытности против Внимательности противникам придется искать вас с помощью Воли.
Поискать в библиотеке — когда ты с головой погружаешься в свои старые заметки или записи учителя — раз в сессию ты можешь потратить жетон судьбы вместо броска Знаний, чтобы получить ответ на любой вопрос, который когда-либо записывался на бумагу. Полнота ответа зависит от решения ведущего.
В клубах дыма — раз в сессию ты можешь покинуть конфликт на своих условиях, даже, если получаешь столько стресса, сколько не способен поглотить, не закрывая последствия и не сдаваясь на произвол противника.

Инструменты образа
  • Саркастичный фамильяр, комментирующий твои поступки
  • Предмет силы, в котором ты копишь свою энергию
  • Напоминание о цене, которую ты платишь за использование своих сил

КОНСТРУКЦИЯ

Интересно, мечтают ли андроиды? – Рик задал себе вопрос и тут же ответил: – Несомненно. Иначе зачем им убивать своих хозяев и возвращаться на Землю?
«Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
Концепция
  • Тебя создали для одной, вполне конкретной цели. Какой?
  • Твой создатель давно погиб. При каких обстоятельствах?
  • Тебя собрали преимущественно из одного материала. Какого?

Проблемы
  • Твой создатель заложил в тебя определенные ограничения. Какие?
  • Твое строение не идеально. Как можно отличить тебя от человека?
  • По какой-то причине ты одержим одной идеей. Какой?

Трюки
Ремонт — твои физические последствия можно исцелить только с помощью Ремесла, однако, если у тебя есть доступ к материалам из которых ты собран — лечащий получает +2 на броски Ремесла.
Такой же — потратив жетон судьбы ты можешь в течении этой сцены общаться с техническими средствами, транспортом и даже статуями и домами, как с живыми, используя против них свои социальные навыки. Обычно, чем старше конструкция тем выше ее навыки.
Камень все стерпит — когда кого-то из твоих товарищей атакуют в сцене — ты можешь отдать детон и принять удар на себя, защищаясь от него с +1.
Мне вроде как насрать — ты можешь снимать чужие ментальные последствия используя Провокацию вместо Эмпатии. Потому что нытье — для слабаков.
Создан нести боль — часть твоего предназначения — причинять боль и насилие, это как-то отражено в твоей конструкции. Совершая атаки с применением этих улучшений — ты получаешь +2 на броски атаки.
Непреодолимое желание — получая последствие в сцене ты можешь призывать их против врагов, вместо того чтобы они призывали их против тебя.

Инструменты образа
  • Невообразимо грубое средство самозащиты
  • Вещица, подаренная тем, кто считал тебя человеком
  • Напоминание о том, что ты принадлежишь создателю, даже после его гибели

5 комментариев

avatar
Старый палароид, на который фотографировали сексвотча
Это такой э-э-э… специфически хентайный монстр, и так и задумано, или так бедного сасквоча обозвали?
avatar
Специально сразу спустился к комментариям, чтобы найти этот.
avatar
«SexWatch», они же «Половая стража», они же «Срамной надзор» — это особые силы сексопорядка имени Мизулиной.
avatar
А «палароид» — это потому, что им пользуются отборные паладины «Срамного надзора»? Они не участвуют в безобразиях, они их возглавляют стоят в стороне и фиксируют их. Строго для целей доказательства, конечно же.

(А потом кто-то безымянный, дымя сигаретой, на рабочем месте сортирует папки «Снежный человек», «Лох-Несское чудовище», «Аллигаторы в канализации», «Вампиры», «Межрасовое», «В кабинках для переодевания» и пр. Камера отодвигается, показывая длинные ряды стеллажей… ).
avatar
Спасибо, поправил
Даже сторонняя вычитка не всегда спасает
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.