Варвары за Ханмером — часть 1



Начал делать небольшой гекскроул для эдакого псевдооткрытого стола. Идея в том, чтобы иметь под рукой OSR материал для вождения, которого хватит на несколько месяцев и несколько команд.

За основу взял то, что очень давно хотел сделать: пограничье сильной, но далекой империи и дикари, которые напирают на границу. Ничего оригинального, достаточно вспомнить говардовскую Beyond the Black River, но я планирую добавить кое-какие повороты, которые, я надеюсь, сделают регион более интересным. Однако густые леса, мрачные руины, жуткие храмы и кровожадные дикари, конечно же будут, потому что куда без них?

Очень важная цель — сделать именно гекскроул, не срываясь в местную политику или бесконечные подземелья. Хочется, чтобы главным «действующим лицом» был сам регион с его опасностями, чудесами и конечно же сокровищами.

Я планирую небольшой цикл статей на эту тему без особых спойлеров. Скорее это будет вводная информация, известная всем, кто будет в это играть. Подробнее расскажу обо всем в следующих статьях, а пока — краткий обзор региона.

Итак, цивилизация пришла с юга. Это светлокожий народ, именующийся глаанцами (по названию далекой родины). Глаанцы весьма религиозны и воинственны. Собственно обществом сверху донизу правят довольно малочисленные представители основной религии — Заступников (о ней отдельно попозже). По старинному обычаю никто, кроме глаанцев, не может быть посвященным в эту веру, однако, в последнее время ситуация меняется (и не все этим довольны). Из политических соображений в религию и во власть стали допускаться наиболее лояльные из завоеванных пятьдесят лет назад хизиру. Будет ли от этого больше пользы, чем вреда, понять пока что сложно. Глаанцев в регионе немного, основное население составляют цивилизованные хизиру, принявшие власть Глаана и достаточно неплохо под ней живущих.

На севере, за рекой Ханмер, обитают те хизиру, кто остался верен старым традициям. Кожа у них смуглая, а волосы обычно светлые или рыжие. Северные хизиру разрозненны, не имеют единого правления и в целом смирились с тем, что земли к югу от Ханмера потеряны. Однако, среди более молодых хизиру растет недовольство слабостью вождей. Таинственный Арнза Хеле бродит по лесам и рассказывает легенды о былом величии хизиру, которые в старые времена умели воздвигать огромные здания, двигать горы и говорить с подземными духами. Молодые воины все чаще дерзят вождям и устраивают рейды на южный берег реки.

Регион мало обследован, основная цивилизация сосредоточена вокруг шахт в южных горах и форта Велтурия, стоящего на слиянии Ханмера и Вивинны. Река Вивинна служит основной транспортной артерией, связывающей пограничье с Глааном. Чаща леса к востоку от Велтурии, горы на западе и конечно бескрайний лес на севере по слухам полны древних руин, которые просто ломятся от сокровищ, привлекая авантюристов всех мастей.

2 комментария

avatar
С помощью чего нарисована карта? Веет чем-то очень знакомым.
avatar
Inkarnate. И пара фильтров потом в Paint.NET
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.