Война в Асгарде

Хроника по Подменышам временно закончилась, Dark Sun дай бог мы завтра доиграем, и у меня чешутся руки на что-то новое…

Периодически, при наличии свободного времени, на эмуляторе я прохожу что-нибудь из классики jRPG на SNES или PSX. И сейчас добрался до игры Valkyrie Profile, которую, черт возьми, хочется целиком утянуть для настольных ролевок…

Итак, у нас есть основанная на скандинавской мифологии вселенная — Асгард, земля богов, Мидгард, королевства смертных, и Нифльхейм, ледяной ад. Боги-асы ведут войну с ванами, и близится час последней битвы, Рагнарёка. Конечно же, асам нужно пушечное мясо нужны души героев, чтобы сражаться в их армиях. Сбором и тренировкой таких душ перед отправкой на фронт божественной войны занимаются валькирии.

Игрокам предлагается роль самой валькирии и душ воителей, которые она собирает. Для начала отыгрывается конец жизненного пути воина (это должна быть сама по себе интересная история, на целую сессию или даже больше), на котором валькирия (а также уже имеющиеся при ней души) следит за воином и может быть помогает ему, если он сталкивается с силами нечисти, а затем в момент смерти принимает его душу и начинает ее подготовку.

Подготовка души воина к отправке в Асгард происходит, разумеется, путем походов в данжены и зачисток обнаруженных концентраций нечистой силы и просто происков врагов Асгарда. (И, нет, я пока не придумал, как души будут этим заниматься без тела. Создателей игры этот вопрос почему-то не смутил.)

Ну и наконец, когда валькирия сочтет воина готовым, его отправляют в Асгард, где присваивают ранг мелкого божества и кидают на войну.

Откровенно говоря, это даже не намерение — так, просто промелькнувшая мыслишка. Зная мою нелюбовь к написанию сеттингов и приспосабливанию какой-либо системы под, я вряд ли стану этим заниматься.

29 комментариев

avatar
Микроскоп?
avatar
Про что тут микроскопить?
avatar
Про сеттинг. Ты же говоришь — не любишь писать сеттинги. Ну, вот. Микроскоп, вернее, партия в него, сделает работу за тебя.
avatar
Микроскоп не про сеттинги. Он про истории.
avatar
И, тем не менее, в него можно вкидывать сеттинговые элементы на подготовительном этапе, а после чего внедрять их непосредственно в исторический процесс.

То есть, например, твоя заявка «Хочу космооперу» — это не заявка сеттинга игры по микроскопу — это общее пожелание, направление. То, каким будет сеттинг игры оформится только после введения всех предложенных и незапрещенных на подготовительном этапе элементов сеттинга и будет постепенно достраиваться с каждым кругом.
avatar
И?)
avatar
Микроскоп не — про сеттинги, в том числе.
avatar
Communication failure.
avatar
BTW, я мог бы написать для тебя этот сеттинг, если ты дашь тз.
avatar
Я, честно говоря, не очень понимаю, во что тут играть. Героические битвы мне очень нравятся, но только на них сюжет особо не построишь.
avatar
А путешествия по Девяти Мирам? А приближающийся Рагнарёк, который можно попытаться предотвратить собрав девять частей Артефакта Рулеза и бросив их все в Ородруин?
avatar
Какой же это Рагнарок, если его предотвратить можно. А герои — солдаты, а не путешественники.
avatar
Знаешь, а если подумать, 4E d&dшные приключенцы-Эйнхерии, странствующие (и сражающиеся) по Девяти Мирам с целью найти и предать смерти коварных злоумышленников, возжелавших предотвратить Рагнарёк — уже достаточно нетривиальная завязка для кампании… Дальше, останется только придумать персонажей, их мотивации и возможные способы влияния на приближение эсхатологической развязки.

P.S. Вантала странным образом воздействует на неокрепшие умы.
avatar
Я не спорю, что из этого можно сделать нечто играбельное. Просто я в некотором роде стал заложником собственной концепции — мне ее мало, чтоб играть, но накручивать что-то сверху я не хочу.)
avatar
Ээээ… Но почему?!
avatar
А зачем? Мне хочется историю про героев, которые были воинами при жизни, попали в воинство богов после смерти и сражались в Последней Битве, а не историю приключенцев, странствующих по разным мирам в поисках артефактов или еще чего.) Строго говоря, я, пожалуй, и играть в это не хочу.)
avatar
Мне хочется историю про героев, которые были воинами при жизни, попали в воинство богов после смерти и сражались в Последней Битве

А почему мало? Нормальные челленджи и игра про одну лишь только боёвку может быть крута. Не понимаю скепсиса.
avatar
Может быть, не спорю. Но как такую игру делать — я не знаю)
avatar
По тройке когда-то видел военно-ориентированный гайд Heroes of Battles, вроде.

Может, есть какой-то толковый гайд по войне и у ГУРПС…
avatar
Да, HoB я смотрел. Неплохая вещь. Тем не менее, военную кампанию в «праймовом» днд-сеттинге мне построить будет проще, чем войну асов и ванов. А если заниматься последней, то уж лучше все-таки сделать «Завоевание Ада». Помнишь ту идейку?
avatar
Ну, всяко на одной из них можно потренироваться перед второй.
avatar
Да все равно не для кого делать — игроков где взять-то для подобных вещей… Опять же, там труда… Мне придется отложить феек, днду и все остальное, и скорей всего попросту надоест.
avatar
Да, ты прав, не катит. Ну может, через два года. Максимум — через пять.
avatar
а не историю приключенцев, странствующих по разным мирам в поисках артефактов

Ты не понял — это антагонисты. А игроки уже сражаются, в неожиданно самой важной битве за свою жизнь — за сам Рагнарёк. Это так благородно и круто.
avatar
Ну и чего ты от меня хочешь?) Одобрения? Неплохая идея, одобряю)
avatar
Но тебя не цепляет — понятно.
avatar
Нет, почему, я бы поиграл.
avatar
Roger that. Добавлю в избранное.
avatar
даже хороший Рагнарёк можно отдалить…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.