Задумка

Перечитываю "Историю крестовых походов" Жозефа Франсуа Мишо, и подумалось мне, что прекрасный материал для ролевой кампании в антураже условно-идеализированного средневековья. А потом вспомнились размышления о сеттинге под темное фэнтези, и поехало...

Итак, мир, весьма похожий на нашу Землю образца 11-15 веков. В роли сарацин и прочей Малой Азии - распадающаяся империя тьмы. Пока безымянная. Несколько столетий назад эту империю создал из разрозненных народов некий падший ангел\вампир\колдун. Опять-таки, я пока не решил, кто именно. Этот темный император создал\обратил в вампиров\призвал себе нескольких вассалов - опять-таки, наделенных сверхъестественными способностями существ. А затем, несколько веков спустя, император... скончался. По крайней мере, такая идет молва. Что с ним на самом деле стало - загадка.

Его вассалы тут же принялись бороться за власть друг с другом, и империя зашаталась...

Антураж - сочетание восточного колорита и европейской мистики, немного колдовства.

В качестве условных франков и Европы у нас государства людей. Которые, узнав о предполагаемой гибели императора Востока, отправились в местный крестовый поход. В некоторых деталях подозрительно напоминающий тот самый, первый... Не знаю пока, был ли целью этого похода Гроб Господень и Иерусалим, или же просто свержение опостылевших соседей... Роль рыцарей-крестоносцев Первого Похода и предстоит взять на себя игрокам.

Общие мысли о сеттинге: подчеркнуть, что это не наш мир, и в то же время провести множество аналогий. Названия городов и стран где-то будут отличаться, а где-то совпадать, например. Некоторые исторические фигуры будут иметь прототипы. Религия, во многом совпадающая с христианством, с добавлением апокрифов\кабаллы и всяческих легенд - нефилимы, падшие ангелы и тд. Но ни в коем случае не на повседневном уровне - редкие чудеса или происки дьявола. Магии минимум, ни в коем случае не в виде огненных шаров и прочего - только особые способности всех этих сверхъестественных существ и может быть, святых\грешников.

Мысли о игровом процессе: основная предлагаемая игрокам роль - рыцарь-крестоносец с каким-то количеством подчиняющихся лично ему войск (сотня человек пехоты, два десятка конников, личный оруженосец и так далее). Моменты, на которых могут фокусироваться игры - военные действия, осада замков, взятие в плен\побег или выкуп из заложников, интриги и споры участников крестового похода, условно-союзных государств, переговоры с врагами, поиски провизии, управление захваченными владениями. В случае основания собственного Иерусалимского государства - политика...

И в качестве системы Savage Worlds.

Оно все придумано до нас, разумеется, и похожее наверняка встречалось (чего греха таить, задумка по большей части их украденных идей), но мне это было бы интересно.

Вряд ли, конечно, у меня найдется время и хватит энтузиазма, но чем черт не шутит...

4 комментария

avatar
Кстати, один из предполагаемых мною игровых сеттингов одновременно похож и не похож на твою задумку.

Забавно, как сложно может быть проделывать обычные для рыцаря вещи, вроде выторговывания из плена или наскока легкой кавалерии, если знаешь, что ты менее смертен, чем обычно (ведь рыцарь-альтер эго не может ходить в доспехах Старых Богов...) и использование "магической" псионики может крайне негативно сказаться на деятельности твоих друзей.
avatar
Вот только что прочел... У меня, собственно, никакого прогрессорства, именно что мрачноватая мистика с некоторыми историческими параллелями. Чего уж там, со многими.
avatar
Я про исторические параллели, как раз. Исторические параллели в будущем. Не более фентези, чем исторические параллели в другом мире. Просто я читал "Князя Света".
Но я и не говорою, что во всем похоже.
avatar
"Князя света" я тоже читал, но там параллели скорее мифологические. А я собственно не пытаюсь доказать полное отличие) Наоборот, некоторое сходство - даже хорошо. Как минимум потому, что нам обоим это интересно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.