Жужжание королевы мух

Какое-то время назад я писал материалы на тему OSR, как оказалось, этот вид игр не для меня, однако сами по себе материалы остались. Выложу тут небольшой хак lotfp про ЖУКОВ! Тут можно играть жуками, ездить на жуках, убивать жуков и даже пленить их.
Определи характеристики
Брось 3к6 для каждой характеристики, распредели значения по своему усмотрению. Запишите рядом их модификаторы.
Сила и Телосложение, Ловкость и Интеллект, Мудрость и Харизма.

Каждый персонаж когда-то был простым работягой, дочкой старосты или обычным бомжом-убийцей, при создании образа персонажа — выбери его профессию, по умолчанию он хорош в ней и может обращаться к своей профессии во время переключений. Если же ведущий считает это достойным проверки — совершите roll under Интеллект. Профессия выражает собой преимущественно багаж знаний, поэтому, если мудрость персонажа больше или 15, он может выбрать еще один язык и профессию, если же мудрость больше 17, он и вовсе знает три языка и три профессии. Это правило работает только на старте, если характеристика поднимется за время игры — это не даст бонуса, количество известных языков можно увеличить за счет навыка Языки.



Класс персонажа
По умолчанию большинство Нпс, не играющие важной роли в повествовании — 0го уровня. Расы являются классами. После выбора класса бросьте кость хитов, соответствующую классу, после этого прибавь модификатор телосложения. Сверься с таблицей минимальных значений, если результат меньше минимума — возьми минимум. Прогрессия спасбросков у всех классов состоит из одного ведущего спаса, он растет с уровнем быстрее других двух. Далее в таблице ВС — ведущий спасбросок, НВС — не ведущие спасброски.

  • Стойкость — защита от болезней, ядов, нагрузок; Телосложение;
  • Реакция — рефлексы, увертливость, прыть; Ловкость;
  • Воля — защита от большинства магических эффектов, не наносящих урон напрямую; Интеллект;

Арахн — черная или серая кожа, четыре руки и столько же черных глаз, жесткие волосы темных оттенков, шелковые мантии.
Ведущий спасбросок: Воля;
Классовая особенность: На первом уровне знают 2 плетения, получают новое плетение каждый 3ий уровень. Могут выстрелить паутиной, парализует жертву Уровень/2 раз в день;
Кость хитов к4.

Муравей — бежевая, коричневая или телесная кожа, большие глаза, активная жестикуляция.
Ведущий спасбросок: Стойкость;
Классовая особенность: Селекция — одна характеристика с отрицательным модификатором теперь 18;
Кость хитов к8.

Бабочки — тонкие, грациозные, яркая кожа, высокий голос и любовь к наготе.
Ведущий спасбросок: Воля;
Классовая особенность: На первом уровне они становятся из гусениц бабочками, получая возможность к полету Уровень/2 раз в день;
Кость хитов к6.

Богомол -оттенки зеленого, кимоно, сложные кодексы, культ Богини.
Ведущий спасбросок: Реакция;
Классовая особенность: проведя удачную рукопашную атаку по цели-насекомому вынуждают ее на спас Реакции, при провале их клешни хватают ее и наносят ей калечащую травму на следующий раунд Уровень/2 использований в день;
Кость хитов к10.

Жук — крупные, шумные, веселые и суетливые, карие оттенки, прочный панцирь с красивым отливом.
Ведущий спасбросок: Стойкость;
Классовая особенность: На первом уровне считают Защиту без брони от 10, каждые 2 уровня их броня уплотняется. До 8, 6, 4 и, наконец, 2;
Кость хитов к10.

Оса — желтый с черный, элегантные, опасные, нервные, боевая раскраска.
Ведущий спасбросок: Реакция;
Классовая особенность: при удачной атаке рукопашной цель производит спас Стойкости, при провале через несколько часов она получит (Уровень/2)к6 вреда, использований Уровень/2 в день;
Кость хитов к6.

Отброс — нет конкретной принадлежности: мухи, тараканы, все оттенки кож, тряпье и грязные мантии.
Ведущий спасбросок: 2 любых;
Классовая особенность: получи на одно стартовое улучшение больше, его хиты могут опуститься до -4/-6;
Кость хитов к8.

После окончания выбора характеристик, спасбросков и класса, ты получаешь 2 улучшения из списка ниже. Ты можешь выбрать почти любое улучшение, но последнее слово всегда за ведущим. Если ты сомневаешься — бросай d6 каждый раз, когда стоишь перед этим выбором.

Улучшения
  • Увеличь свой бонус атак на +1;
  • Кроме обычного повышения хитов брось свой кубик хитов и прибавь результат к текущему и максимальному значению хитов, единицу можно перебросить;
  • Увеличь значение одной характеристики на 1;
  • Распредели дополнительные 3 пункта навыков;
  • Твой мозг видоизменяется и теперь ты можешь получать плетения (по одному каждые 3 уровня, начиная с этого). Получи 2 плетения;
  • У тебя отрастает пара новых лап! Теперь ты можешь доставать предметы за 1 раунд, снимать их с портупеи моментально и применять без штрафа.
  • Твой панцирь обрастает колючками и шипами, попытка безоружной атаки тебя наносит 1d4 вреда, если ты не носишь брони или одежды;
  • Мощные жвала позволяют тебе использовать свой рот, как оружие, наносящее 1d8+мод.силы/ловкости вреда;
  • Чешуйки твоего панциря могут менять цвет, пока ты не двигаешься, тебя нельзя обнаружить;
  • Закрученные спирали на твоей голове позволяют использовать эхолокацию вместо обыкновенного зрения;
  • Ты можешь наносить себе урон, разрывая свое тело, из него получается союзник — группа личинок, которая верно тебе служит, присутствует, пока ты не залечишь свои раны и имеет столько хитов, сколько вреда ты себе добровольно нанес;
  • HD (см выше) AC 5 ATK +(твой уровень) DMG 1d6!
  • Тонкие шипы, растущие из твоего тела могут выстреливать в любого врага в радиусе 60 футов. Такой шип наносит тебе 1d10!+мод. ловкости вреда;
  • Маленькие чешуйки на твоих лапках создают трение при контакте с поверхностями, позволяя тебе карабкаться, если у тебя свободная хотя бы одна рука и ноги;
  • Когда ты линяешь — твоя сброшенная шкурка становится одеждой, пока она не сгниет, кто угодно может ее надеть, став почти неотличимой копией тебя. Такая «накидка» существует сутки, если ее не сохранить надлежащим образом;
  • Воздушные мешки позволяют тебе сколько угодно долго находиться под водой;
  • Грибок, проросший сквозь твое тело каждые сутки продуцирует безвкусную массу, которая может накормить тебя или одного из твоих спутников;
  • Сладенький ихор в твоих полостях может быть лечебным, каждый, кто выпьет его, когда ты наносишь себе 1d4 вреда, может восстановить себе 1d4 хитов, но не больше, чем ты потерял;
  • Твое тело наполнено кислотой и по желанию, но всегда после смерти, ты наносишь 3d10 вреда каждому, кто находится в радиусе 10 футов. Активация этой бомбы убьет тебя;
  • Ты можешь окутать себя куколкой, внутри которой ты восстановишь за ночь 8 хитов, однако, порвав куколку ты не получишь восстановление.
  • Одна из твоих конечностей теперь выглядит, как громадная клешня, наносящая 1d12!+мод ловкости/силы в рукопашном бою. ей можно наносить урон через клетку;
Кроме улучшения из списка, с получением нового уровня каждый персонаж бросает d6 и повышает на 1 случайную характеристику. Если она уже равна 19 — он может перебросить кость один раз. Если ты решаешь бросить d20 для определения случайного улучшения, ты можешь перекинуть кость, если имеющаяся особенность у тебя уже есть.



Приключения
Опрометчивые герои часто ввязываются в ненужные сражения, если такое произошло — следуйте указанным ниже правилам:
В начале сражения необходимо определить инициатора, обычно, он начинает сражение. Если инициатор не ясен — лидер отряда бросает к6+мод.Интеллекта, а ведущий делает то же за каждый тип противника, участвующий в бою;
При атаке из засады делают проверку ошарашивания — у обычных инсектов это 2 шанса быть ошарашенным из 6, у отбросов и богомолов 1 из 6.
Атака совершается, как обычная проверка к20+модификатор Ловкости/Сила+бонус Нападения+Защита цели, где результат должен быть больше или равен 20;
Если атака успешна — она наносит урон, вычитающийся напрямую из хитов цели, урон равен результату броска кости урона его оружия+модификатор характеристики, которая использовалась и для атаки.
Когда урон опускает хиты жертвы до 0 — она теряет сознание и может быть добита одним ударом, если же атака опускает хиты цели до -2, обычно это правило применимо только к персонажам игроков, игрок должен бросить 1к10, через такое количество минут его персонаж скончается, ему никак уже не помочь, при -3 наступает моментальная смерть, отбросы могут пережить наступление -4 и -6 соответственно. Маневры:
  • Натиск: яростное нападение на противника, +2 к атаке, -4 к Защите, можно снизить штраф Защиты до -2;
  • Оборона: аккуратные бойцы получают +2 к Защите и -4 к атаке, можно снизить штраф от Атаки до -2;
  • Две атаки, первая с -2, вторая с -4, можно снизить штраф атак до -1/-3, 0/-2;
  • Сменить оружие или использовать вещи в портупеи, после атаковать им, но с -2, можно убрать штраф, пауки не получают;
  • Начать вытаскивать что-то из сумы, на изъятие и применение одного предмета уйдет к4 хода;
  • Прицеливание — пропуск раунда, следующий ход +4 атака дистанционным оружием;
  • Сделать рывок на удвоенную скорость;
  • Не стоит забывать и о такой вещи, как провоцированные атаки: когда противник проходит в смежной с каким-то персонажем клетке, тот может атаковать его свободным действием;

Мораль есть у каждого не-игрового персонажа: персонажи игроков обычно достаточно безумны, чтобы игнорировать численное и качественное превосходство врага, сильную магию и угрожающие речи вражеских командиров. У нпс же мораль обычно зависит от их командира или нанимателя: она ранжируется от 2 до 12 и совершается с помощью 2к6-модификатор Харизмы нанимателя, если результат броска выше морали — он бежит, если меньше или равно — на его усмотрение. Большинство встреченных вами нпс не будут враждебны с самого начала, если их реакция не определена — сделай бросок реакции, обычно, его совершает лидер или то, кто первым открыл рот. И снова бросок 2к6+модификатор харизмы:



Навыки
Любой навык имеет значение от 1 до 6, для проверки используют к6, если навык равен 6, бросается 2к6 и проверка проваливается только на 6 на обеих костях. Иногда, персонаж не имеет навыка, но все равно хочет попытаться сделать нечто экстраординарное, в таком случае ему нужно сделать проверку Характеристики — бросок к20, где результат должен быть меньше или равен значению характеристики;
  • Алхимик умеет варить зелья, для этого требуется проверка и закупка или сбор компонентов на 3/4 рыночной стоимости зелья и, конечно, готовая лаборатория;
  • Артист умеет лазать, бегать, прыгать и использовать гримм;
  • Зодчий неплохо разбирается в общих традициях градо и замкостроения, умеет искать скрытые двери и тайники, но не всегда способ их открытия;
  • Вор умеет незаметно тащить чужие вещи в свои карманы, а также обыскивать мертвых профессионально;
  • Исследователь может тратить время на изучение свойств убитых существ или найденных трав, удачная проверка дает право задать вопрос на который Мц ответит честно, о перенесении эффекта см в лаборатории;
  • Лазутчик отвечает за умение прятаться везде, в том числе и в шумной толпе, применяя маскировку;
  • Лекарь может раз в день восстановить союзнику к6 хитов, такую помощь можно оказать только 1 попытка на 1 союзника, первая помощь без навыка roll under Инт, восстановить к3;
  • Язык помогает переводить древние тексты и читать незнакомые языки за счет собственной эрудиции, за каждый пункт навыка вы узнаете еще один язык;
  • Механик разбирается в механизмах, может починить заевший замок или другой механизм;
  • Имя — определяет то, что окружающие слышали о вас — каждый раз, когда ваше имя может сыграть в хорошем или плохом ключе — совершите такую проверку, при успехе собеседник наслышан о вас и ваших деяниях, палка о двух концах;
  • Оценщик знает что и сколько стоит, где подделка, а где первосортный товар;
  • Следопыт умеет искать дорогу в дикой местности, добывать пищу, а также чует хорошие места для стоянок;
  • Вышибала умеет выбивать двери, ломать кости при пытках, поднимать тяжести;

Плетения Арахнов — выполняются без броска, не расходуются, блокируются серебром, если хотите, можете задать своему арахну случайное плетение, бросив d10.
  • Морок могут читать мысли существ в 30 футах от себя и телепатически общаться с теми, кто не блокирует свой разум, если те провалят спасбросок от Воли.
  • Аура жизни может исцелять d4 хит-пойнта за ночь отдыха себе и числу товарищей не больше его уровня.
  • Телепатия могут силой мысли перемещать небольшие предметы в 30 футах от себя, в не боевых целях.
  • Мара может вторгнуться в разум цели, находящейся не далее чем в 30 футах от него, уменьшая его бонус атаки на 5. Эта способность требует поддержания, и псионик не может использовать другие псионические способности пока оказывает активное влияние на цель.
  • Бросок могут атаковать цель, бросая небольшие и средние предметы в 30 футах от себя, на расстояние до 30+интеллект футов от себя (урон обычно d2 или d4).
  • Концентрация псионик укрепляет свое тело концентрируя свой разум, и улучшая все свои броски на 1, пока использует эту способность. Это умение требует поддержки, и и псионик не может использовать другие псионические способности.
  • Выгорание псионик может напрямую атаковать разум цели, находящейся на расстоянии до 30 футов от него. Если цель проваливает спасбросок от Воли, она теряет d6+Инт. хит-пойнтов. После этого, расстояния на котором псионик применяет свои способности увеличивается на 5 футов каждые 2 уровня.
  • Подавление цель совершает спас Воли или беспрекословно выполняет команду псионика.
  • Кукловод псионик может поднять вокруг себя мертвых насекомых в количестве (уровень псионика/2) или зверей в количестве (уровень псионика/5).
  • Трель жизни восстанавливает из бессознательного состояния количество целей равное уровню псионика. Это умение требует поддержки, и и псионик не может использовать другие псионические способности.

Следующий пост будет про Экипировку и развитие персонажа, третьим постом — дополнительные правила для жучьего антуража и приключение с подземельем. К третьему посту так же приложу пдф с полной сборокй.
Группа в вк (там мемы, другие материалы и отчеты).

5 комментариев

avatar

Не получается кого-нибудь заманить на игру по этому, а жаль.
avatar
Система LotFP, или вдохновленная LotFP, многим привлекателена.
Игра по Hollow Knight, или вдохновленная Hollow Knight, тоже может многим зайти.
Но чтобы одновременно — тут народ еще нужно поискать.
avatar
Я не люблю LotFP, но люблю жуков и обожаю атмосферу Hollow Knight.
Но что-то мне подсказывает, что на хак на английском по Blades in the Dark найдётся ещё меньше желающих.
Последний раз редактировалось
avatar
Я не люблю LotFP, но люблю жуков и обожаю атмосферу Hollow Knight.
Вот я как-то так же.
avatar
Я как-то составил список сеттингов из компьютерных игрушек, по которым очень бы хотел водить или играть в рамках НРИ. Часть из этого списка даже пробовал, и был приятно удивлён, что основная часть легко адаптируется без натягивания совы на глобус.
Disciples 1-2 (SotDL), Tyranny (Godbound), Armello (PbTA), Hollow Knight (забавно, что это пересказанная на иной лад фабула Diablo1, но мир и атмосфера просто восхитительны), Battle Realms, Desktop Dungeons, вселенная Elemental/Fallen Enchantress/Sorcerer King, Fallen London/Sunless Sea, Dungeon of Endless (Numenera)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.